
передний клиренс
Автор
vet34
, 30 Май 2012 00:19
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 30 Май 2012 - 21:40
крутить надо болты равномерно, и там особо разницы не увидишь надо измерять рулеткой просвет, подтянул прокатился измерил, но перетягивать тож не стоит, оно мож и высоко будет но гранаты расходниками станут))
я крутил в обе стороны не опускается не поднимается. На одной стороне просвет между рычагом и отбойником примерно 8 мм а на другой стороне 4мм.
Сообщение отредактировал vet34: 30 Май 2012 - 21:41
vet
#6
Отправлено 31 Май 2012 - 16:28
да обычная с виду арматурина работающая на скручивание, передняя часть жестко соединена с рычагом подвески, а задняя часть удерживается рычагом... болт что сзади держит конец рычага который при вращении болта дополнительно поворачивает конец торсиона натягивая его и поднимая машину ну и наоборот если откручиваешь
перетянешь - могут и сломаться... а заклинить... да там негде им клинить то)
перетянешь - могут и сломаться... а заклинить... да там негде им клинить то)
Сообщение отредактировал Computer_mouse: 31 Май 2012 - 16:29
#7
Отправлено 31 Май 2012 - 16:46
да обычная с виду арматурина работающая на скручивание, передняя часть жестко соединена с рычагом подвески, а задняя часть удерживается рычагом... болт что сзади держит конец рычага который при вращении болта дополнительно поворачивает конец торсиона натягивая его и поднимая машину ну и наоборот если откручиваешь
перетянешь - могут и сломаться... а заклинить... да там негде им клинить то)
Это все я знаю. Я имел ввиду механизм где болт, как он его там скручивает?
vet
#9
Отправлено 31 Май 2012 - 21:36
[attachmentid=90402]
деталь 13 рычаг, он стоит в пазах на раме в него на шлицах вставлен торсион, и в этих пазах рычаг и поворачивается)
Спасибо понял у меня значит болт ржавый без резьбы крутишь а он на одном месте не вниз не верх . А за картинку вообще РЕСПЕКТ.
Сообщение отредактировал vet34: 31 Май 2012 - 21:38
vet
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных