Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Z13dth кратковременныое снижение мощности


Сообщений в теме: 7

#1 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:57

И так живут у меня в машине три сестры - ошибки

010703,
024312,
040061

С чего все начиналось?-

заметил что при заводе и быстром старте - погрев двигатель минуту снижается мощность. - машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.

всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.- как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3200 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы
вкл/выкл зажигания едем дальше.

сейчас турбина схватывает гдето от 2500об/мин

что сделал

1. Промыл впускной коллектор., ЕГР.
2. поменял датчик давления впуска -МАР сенсор
3. Поменял клапан управления турбиногй - тот что под правым ланжероном

4. Не давно снял и полностью разобрал и промыл Турбу.


и все по барабану.......

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:36

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Вы, вроде-бы и в Астра-клубе завсегдатай, и, предлагаете людям к покупке приборы "самодиагностики"... здесь, на этом форуме. Изображение
У меня возник простенький вопрос...
Я хотел у Вас купить приборчик с программкой. Только, перед покупкой хотел уточнить некоторые нюансы: типа, как интерпретировать те или иные ...цифирьки, кои следуют ЗА номером ошибки. А, видя эту тему - понимаю, что Вы сами не знаете...
По Вашему вопросу:
P0107 - ошибка датчика давления во впускном коллекторе. (MAP-sensor) - P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input. Циферки 03 - по инструкции - что именно проверять. /путь решения/.
P0243 . Цифра "12" - опять-же, путь решения проблемы... Я его не знаю. /в инструкции к кодам должен быть прописан/...
И, ЧЕТЫРЁХСОТЫЙ - это я даже с бодуна скажу, ковыряйте клапан ЕГР. excl.gif Расшифруйте цифру "61" и всё встанет на место...

А, если рассуждать - вероятно, что где-то "травит" воздух. blink.gif
az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:16

дык в том то и дело что всепролазено по тисУ и туда и обратно. и егр заткнут совсем... и бубен есть и шаманил((((

насчет подсасывает - была такая мысль - думал егр в открытом виде залип- заткнул его.... результатов 0 ноль.

реально что то упускаю из вида - какуюто мелочь

к вопросу про эти две цифры -тис нам поможет в расшифровке - хотя вы сами в принципе на него ответели)

про астраклуб все верно,Ю там я и тему тоже создавал - помогает кому что- а мне пока ничего(((... но клубная карта есть только опель-клуба))))


просто ищу еще идею или человека который с этим сталкивался - т.к. здесь есть те- кто не живут на астраклубе.

#4 ski4motor

ski4motor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13dth 2007

Отправлено 04 Январь 2016 - 00:37

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))

#5 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:54

Цитата(ski4motor @ 4.1.2016, 0:37) Просмотр сообщения

Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))


На ошибку EGR 040061 не обращаем внимания - клапан следует заглушить сразу с приобретением машины (прокладку между EGR и головкой блока цилиндров заменяем на сплошную пластину из металла по форме прокладки) и по возможности "отшить" в мозгах, что бы лампа "check engine" не напрягала. На мощность и экономичность это не влияет, а вот ресурс двигателя и надёжность эксплуатации значительно увеличатся.
О турбине.
1. Тестируем актуатор управления геометрией: двигатель на холостых оборотах, шток должен быть полностью втянут вакуумом, на конце штока виден шарнир (для профилактики от закисания брызгаем его "WD-40") сдёргиваем резиновую трубку (которая в верхней части радиатора в алюминиевой гофре) с "баклуши" на турбине - шток, под действием пружины должен выдвинуться до упора. Одеваем трубку - шток плавно втягивается обратно, если нет - ищем причину подклинивания (закис шарнир, разрыв мембраны , сломана пружина в актуаторе, нет вакуума, крайне редко клинят лопатки внутри турбины). Изменять заводскую регулировку длинны штока не рекомендуется.
2. Проверяем на целостность и герметичность контур от вакуумного насоса (установлен на торце второго распредвала, рядом с ТНВД) до актуатора турбины, состояние резиновых трубок, углков, тройников, пластиковых трубок, клапаны, вакуумный аккумулятор, особенно места соединений.
3. Смотрим состояние электроклапана управления геометрией (под правой фарой, рядом с сигналом) разбираем чистим, проверяем - без напряжения на соленоиде одна трубка продувается , вторая нет. Если подать 12 вольт - трубки сообщаются только между собой.
4. Проверяем герметичность впускного коллектора, воздушных патрубков, трубки вентиляции картера, соединения.
5. Если реальный пробег значительно больше 100 тыс. км возможно растянута цепь привода ГРМ и/или заклинил гидронатяжитель цепи.
6. Чистим очистителем для карбюраторов ДМРВ (на патрубке после воздушного фильтра), датчик давления впускного коллектора, температуры воздуха, их разъёмы, проверяем жгуты.
7. При реальном пробеге 150 тыс и больше очень вероятны проблемы с катализаторм и/или сажевым фильтром (если установлен). Катализатор, не снимая с машины, снизу вскрываем, вытряхиваем начинку и завариваем. Сажевый фильтр, при необходимости (мгновенный расход топлива вместо 4 - 6 л часто возрастает до 8 -10 л. , на приборке постоянно мигает лампа "жёлтая спиралька", очистка сажевого - по трассе 120 км/ч не менее 20 минут не помогает), просверливаем насквозь керамическую начинку сажевого фильтра вдоль, строительным перфоратором с длинным буром по бетону, диаметром 24 - 28 мм, через задний патрубок, на время отсоединив и отведя в сторону выхлопную систем. После чего обязательно програмно отшиваем DPF.
8. В особо тяжёлых случаях (машина совсем "не едет ", сизый вылоп, расход масла близок к расходу топлива) поможет только замена или ремонт турбины.
P. S. двигатель z13dth

Сообщение отредактировал sergm06: 04 Январь 2016 - 20:25


#6 sashka122

sashka122

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa z13dtj

Отправлено 24 Март 2016 - 23:04

sergm06, здравствуйте! z13dtj, на моем, на холостых актуатор стоит на месте, стои подгазовать начинает двигаться, когда глушишь двигатель он так же в крайнем вытянутом положении, может требки не так подключены...? едет не плохо, но иногда начинает тупить, педаль ватная, дымит, мотор работает в нагрузку, останавливаюсь- снимаю фишку с клапана турбины(туда где вакуумные подходят) на радиаторе сверху он, мотор утихает, оброты падают с 1100 на 900, трогаюсь еду нормалек но иногда спустя 300м тоже самое. Яма с 2800 до 3000т, турба новая, сажевого и ката нет, егр - пластина.

#7 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 26 Март 2016 - 10:25

sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#8 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 27 Март 2016 - 10:18

Цитата(Sss60rus @ 26.3.2016, 10:25) Просмотр сообщения

sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.

sashka122, скорее наоборот,- пневмо эл. клапан неплотно закрывает выход в атмосферу, через этот фильтрочек. Для проверки надо соединить между собой трубки подходящие к этому клапану - на заведённом двигателе шток актуатора должен втянуться и выйдет только если сдёрнуть трубку или заглушить двигатель - в этом случае виноват клапан (даже если трубки на нём были перепутаны), а если шток продолжает только дёргаться на подгазовке - ищи подсос воздуха через повреждения в вакуумной системе - смотри соединения, не исключая трубку и превмо эл. клапан дроссельной заслонки, трещинка или прореха с иголку даст такую картину. Обрати внимание на тонкую пластиковую трубку (толщиной как стержень от гелиевой ручки) идущую от вакуумного аккумулятора (квадратный бочоночек в районе стартера) до пневмо эл. клапана управления турбиной. На Астре она прикреплена на двух защёлках к воздушному фильтру, если болтается незакреплённая - ищи на ней протёртость. Может быть повреждена мембрана в актуаторе на турбине.
И совсем маловероятное: если педаль тормоза на холостых оборотах нажимается так же туго как на заглушеном двигателе - изношен вакуумный насос или подсасывает воздух через усилитель тормозов.

Сообщение отредактировал sergm06: 27 Март 2016 - 13:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных