Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена катализатора или чиптюнинг


Сообщений в теме: 6

#1 bosfor

bosfor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C Z10XE

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:04

приветствую владельцев Опелей со всех городов нашей необъятной Родины!
Нужны советы профессионалов и любителей и всех тех, кто сталкивался с такой проблемой (Корса Ц,2001):
загорелся джекичан- диагностика показала кислородный датчик №2 (лямбд-зонд)- заменил.
прошла неделя- снова джекичан- снова диагностика- и вот: неисправен катализатор!
Есть варианты решения:
1. говорят забей и не парься, джекичан пусть горит, а если вдруг реально что-то сломается из электрики, это почувствуется. Возможно, но постоянно горящая лампочка будет напрягать.
2. Чиптюнинг-увеличится мощность на 10% (что не особо важно при базовых 58 лс), и из мозгов уберут катализатор и лямбд-зонд. Но наверно увеличится расход, да и все ли норм дальше будет с двиглом?! Цена у нас в городе 9000р., что не намного дешевле самого дешевого катализатора.
3. Поставить некую обманку, цена 4000р.
Ну и конечно самособойразумеющийся вариант новый катализатор.
Заранее благодарен за ответы.

#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:47


первый вариант - отметается
второй вариант - ну да можно перепрошить мозги так чтобы там не было второй лямбды но тогда и в катализаторе не будет смысла и лучше вместо него поставить прото трубную вставку Но тогда авто перестанет соотвесвтовать классу евро 4 а будет евро 2 как наши лады На работу движка это никак не повлияет да и на расход топлива практически тоже Зато машинка станет заметно резвее))) Но при прохождении ТО если замеряют СО то может быть проблема Хотя у нас на ТО никогда не видел чтоб замеряли СО
третий вариант поставить обманку - я так понял вместо лямбды поставить что то что будет выдавать всегда верный сигнал - вот этот момент не понятен зачем - если идет богадая смесь то новая лямда будет обманывать и давать правильный сигнал а на самом деле будет увл расход топлива При этом этот вариант все равно требует наверное либо замены катализатора либо установки трубы вместо него А следовательно если менять катализатор то можно сразу перейти к 4 варианту а если ставить просто трубу то этот вариант повторяет второй только вместо перепрошивки тут будет обмака И все проблемы с выбросом СО остаются
4 вариант - новый катализатор -тоже неплохо))
Короче вывод остается либо 2 либо четвертый вариант Все зависит от средств А так хозяин барин)))

#3 bosfor

bosfor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C Z10XE

Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:45

на счет техосмотра, по крайней мере у нас в городе можно не волноваться, мало того, что уровень СО не замеряют (в двух разных местах проходил), так они успевают найти неправильный пучок света или отсутствие брызговиков и т.п. за что соответственно надо доплатить))
мне просто авто по всем параметрам нравится, но оч жалко 18 000р. за новый катализатор отдавать (это один из недорогих вариантов, польского производства).
может у кого опыт был установки катализатора от отечественных ВАЗов? и загрязненный катализатор как-то влияет на работу движка? кто-то говорит что форсунки загрязняет и нагар на клапанах оставляет?!

#4 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:13


забитый катализатор - это фактически забитый глушитель Отсюда все последствия не работающая система отведения отработанных газов )) Соотвественно врятли двидок будет развивать обороты Ну т е провалы однозначно будут Если мало денег То тогда конечно вместо катализатора ставим тубу-вставку И перешиваем мозги на работу с одной лямбдой Или ставим обманку на вторую и радуемся прибавкой пары лошадок к мощности)))

#5 bosfor

bosfor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C Z10XE

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:46

видимо на втором варианте и остановлюсь: либо модернизирую старый катализатор (выкидывают все старые внутренности, и делают какие-то сеточки- как я понял это называется пламегаситель) или катализатор от отечественного авто в сочетании с обманкой (как я понял либо это некая деталь, либо электронный вариант)
новый катализатор говорят нет смысла, т.к. дорого, а экологию у нас половина всего автопарка не соблюдает и говорят, что большая часть старых иномарок по такому же принципу в основном ремонтируется.
мне пока что непонятен момент: если реанимируют старый катализатор или поставить новый от отечественного авто, зачем еще нужны "обманки" и что-то делать в мозгах, разве джекичан не погаснет сам собой, т.к. будет думать, что с катализатором все норм?!

#6 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:24

Цитата(bosfor @ 12.6.2012, 13:46) Просмотр сообщения

видимо на втором варианте и остановлюсь: либо модернизирую старый катализатор (выкидывают все старые внутренности, и делают какие-то сеточки- как я понял это называется пламегаситель) или катализатор от отечественного авто в сочетании с обманкой (как я понял либо это некая деталь, либо электронный вариант)
новый катализатор говорят нет смысла, т.к. дорого, а экологию у нас половина всего автопарка не соблюдает и говорят, что большая часть старых иномарок по такому же принципу в основном ремонтируется.
мне пока что непонятен момент: если реанимируют старый катализатор или поставить новый от отечественного авто, зачем еще нужны "обманки" и что-то делать в мозгах, разве джекичан не погаснет сам собой, т.к. будет думать, что с катализатором все норм?!

если вторая лямда нормальная и новый катализатолр будет справляться со своей функцией по снижению СО до допустимых значен7ий то не фига перепрошивать не надо Т е ставим новый катлизатор сбрасываем клемму аккума и если чек не загорается после запуска двигла и тд то и делать не фига не нужно

#7 bosfor

bosfor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C Z10XE

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:30

вообщем идея с чиптюнингом была оставлена на перспективу, как я понял прочиповать можно, но если это будет заводская прошивка (например от OPC) или любая другая заграничная, отечественные все-таки еще несовершенны (мой вывод от недельного углубления в эту тему и касательно моего авто в нашем городе).
Поэтому, проанализировав инфо, я сделал следующее:
1. Ремонт старого катализатора- вынимают все старые внутренности и вваривают трубу или сеточки. Цена у нас: +/- 3000р. В моем случае оказалось, после того как снял катализатор, что он уже деланный (вварена труба). От старого хозяина вразумительного ответа на вопрос Почему не поставил эмулятор нормальной работы катализатора не получил. Сказал, что чек по этому поводу вообще не загорался и не должен загораться, и у него все норм было.
2. После того, как катализатор "модернизировали", ставится электронный эмулятор норм работы катализатора после первого кислородного датчика и перед вторым. Мне поставили вот такой B1S1OSG отсюда http://chiptuner.ru/content/shop_sms/ Цена: эмулятор 1700р., работа 500р. В другом месте предлагали поставить подороже B2C (B2Catalyst), но в итоге мастер, который делал, сказал что суть одна и та же, переплачивать нет смысла. С эмулятором пришлось повозится, были перерезаны провода перед кислородными датчиками по несколько раз (электрик хороший, но такого рода вещи мало делал), в какой-то момент троить начала, снова меняли провода, но в итоге все норм закончилось. Пришлось эксперементировать, вроде бы из-за того, что проводка (а точнее один или два провода) в моем авто отличались, от того что было не схеме из прогрммы по Опелям.
И потом начались сомнения о правильности проделанной работы из-за того, что первый кислородный датчик выдавал 130 ошибку (что-то вроде заниженных рабочих параметров), т.е. показывал данные в диапазоне 451-500. Был замен на Бош 537 и все: данные от 5/300/500/700 и назад, как я понял по такому принципу датчик и должен работать. Старый выдавал стабильно средние данные. Вообщем в завершение дела по "ремонту катализатора", поменял кислородный датчик и все стало норм.
Есть другие варианты по данному вопросу, но я пришел к такому решению, если что-то проявится при дальнейшей эксплуатации, напишу в данной теме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных