Сообщение отредактировал Vladimir-76: 08 Июнь 2012 - 06:55

X20se, метка положения распредвала.
Автор
Vladimir-76
, 08 Июн 2012 06:53
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 08 Июнь 2012 - 06:53
День добрый, всем! Проблема такая - двигатель X20SE, на крышке защиты ремня ГРМ выломан кусок пластика вместе с меткой. Соответственно коленвал по метке выставляю, а вот распредвал куда ставить не понятно, поставил по книжке на глаз - заводится, но тупит. Выручайте! У кого такой же двигатель - замерьте пожалуйста штангелем растояние между центрами верхних болтов крепления защиты и от метки до центра болтов. Заранее благодарен!
#2
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:55
День добрый, всем! Проблема такая - двигатель X20SE, на крышке защиты ремня ГРМ выломан кусок пластика вместе с меткой. Соответственно коленвал по метке выставляю, а вот распредвал куда ставить не понятно, поставил по книжке на глаз - заводится, но тупит. Выручайте! У кого такой же двигатель - замерьте пожалуйста штангелем растояние между центрами верхних болтов крепления защиты и от метки до центра болтов. Заранее благодарен!
Насколько я помню - метка стоит вертикально вверх.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:14
После прочтения всевозможных тем и не найдя ничего конкретного, выставил следующим образом: взял металлическую длинную линейку, приложил ее по центрам коленвала и распредвала - место пересечения линейки с кожухом ГРМ было обозначено меткой положения распредвала. Все выставил, собрал, завел, все ок.

#7
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:57
Надо сказать, что у меня еще одна голова с распредвалом в гараже валяется. Ну и покрутив распредвал понял что именно в этом положении оба клапана 1-го цилиндра полностью закрыты, а на 4-ом оба полностью открыты - как и должно быть в верхней мертвой точке.
#9
Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:35
Vladimir-76, в одном из мануалов по C20NE (а X20SE практически тот же мотор) видел как раз такой способ выставления ГРМ (линейкой по осям КВ и РВ), так что всё правильно скорее всего выставил) Тем более, что на моторах, где метка на кожухе ещё живая, она не смотрит вертикально вверх, а малость смещена по направлению наклона движка)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#11
Отправлено 30 Июль 2014 - 07:22
Пришлось поменять маслянный насос - новый пришел без метки. Так вот и остался без меток и распредвала и коленвала...
Нашел две схемы положения меток на нашем двигателе.
Какая из них правильная? Уж шибко они отличаются...
По фотографиям с нета вроде как вторая правильная...
и еще, на новом масленном насосе нет метки в виде отлива, но есть отверстие в корпусе, я решил что это и есть метка положения коленвала. Я прав или нет?

Нашел две схемы положения меток на нашем двигателе.
Какая из них правильная? Уж шибко они отличаются...

По фотографиям с нета вроде как вторая правильная...
и еще, на новом масленном насосе нет метки в виде отлива, но есть отверстие в корпусе, я решил что это и есть метка положения коленвала. Я прав или нет?
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 30 Июль 2014 - 07:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных