Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X20se, метка положения распредвала.


Сообщений в теме: 10

#1 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 08 Июнь 2012 - 06:53

День добрый, всем! Проблема такая - двигатель X20SE, на крышке защиты ремня ГРМ выломан кусок пластика вместе с меткой. Соответственно коленвал по метке выставляю, а вот распредвал куда ставить не понятно, поставил по книжке на глаз - заводится, но тупит. Выручайте! У кого такой же двигатель - замерьте пожалуйста штангелем растояние между центрами верхних болтов крепления защиты и от метки до центра болтов. Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 08 Июнь 2012 - 06:55


#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:55

Цитата(Vladimir-76 @ 8.6.2012, 7:53) Просмотр сообщения

День добрый, всем! Проблема такая - двигатель X20SE, на крышке защиты ремня ГРМ выломан кусок пластика вместе с меткой. Соответственно коленвал по метке выставляю, а вот распредвал куда ставить не понятно, поставил по книжке на глаз - заводится, но тупит. Выручайте! У кого такой же двигатель - замерьте пожалуйста штангелем растояние между центрами верхних болтов крепления защиты и от метки до центра болтов. Заранее благодарен!



Насколько я помню - метка стоит вертикально вверх.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 11 Июнь 2012 - 05:45

Цитата(ProfNew @ 8.6.2012, 13:55) Просмотр сообщения

Насколько я помню - метка стоит вертикально вверх.

По книге, метка немного смещена в право от вертикали, а вот на сколько, не понятно.

#4 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:21

Так что? Никто не знает?

#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:30

А ты чего - еще не выставил что ли?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:14

После прочтения всевозможных тем и не найдя ничего конкретного, выставил следующим образом: взял металлическую длинную линейку, приложил ее по центрам коленвала и распредвала - место пересечения линейки с кожухом ГРМ было обозначено меткой положения распредвала. Все выставил, собрал, завел, все ок. flag.gif

#7 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:57

Надо сказать, что у меня еще одна голова с распредвалом в гараже валяется. Ну и покрутив распредвал понял что именно в этом положении оба клапана 1-го цилиндра полностью закрыты, а на 4-ом оба полностью открыты - как и должно быть в верхней мертвой точке.

#8 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:35

Блин, выставить-то выставил, катаюсь, все нормально... Но все же гложет червячок сомнения... Ни у кого возможности нет проверить?

#9 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:35

Vladimir-76, в одном из мануалов по C20NE (а X20SE практически тот же мотор) видел как раз такой способ выставления ГРМ (линейкой по осям КВ и РВ), так что всё правильно скорее всего выставил) Тем более, что на моторах, где метка на кожухе ещё живая, она не смотрит вертикально вверх, а малость смещена по направлению наклона движка)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#10 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 13 Апрель 2014 - 07:40

Спасибо огромное! Успокоил! А то я своими шаловливыми начал бы экспериментировать!

#11 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 30 Июль 2014 - 07:22

Пришлось поменять маслянный насос - новый пришел без метки. Так вот и остался без меток и распредвала и коленвала... at.gif
Нашел две схемы положения меток на нашем двигателе.
Какая из них правильная? Уж шибко они отличаются... ai.gif
По фотографиям с нета вроде как вторая правильная...
и еще, на новом масленном насосе нет метки в виде отлива, но есть отверстие в корпусе, я решил что это и есть метка положения коленвала. Я прав или нет?

Прикрепленные изображения

  • x20se.jpg
  • 5516744s_960.jpg
  • __3.jpg

Прикрепленные изображения

  • file.png

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 30 Июль 2014 - 07:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных