Сообщение отредактировал ivden_87: 09 Июнь 2012 - 09:44

Замена помпы
Автор
ivden_87
, 09 Июн 2012 09:40
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:42
Всем привет.поехал менять ГРМ(движок 1,8 XER) сказали лучше менять сразу с помпой.такую же мысль высказывал знакомый сервисмен,к сожаленияю он в другом городе.подскажите помпа это водяной насос в сборе или какая-то часть?сори если вопрос тупой в этом вопросе полный профан
#3
Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:05
ivden_87, существует такая подстраховка - меняешь ремень ГРМ, замени и помпу. Потому что если помпа потечет, предстоит все делать заново. А если ее еще и заклинит, то в моторе гнет клапана.
НО... но в этом моторе помпа висит на агрегатном ремне, и если ее заклинит, то это не навредит клапанам. Другое дело, что все равно, при протечки помпы все операции по ее замене придется делать заново.
У себя так же менял вместе с ремнями и роликами.
помпа это сам насос перекачивающий антифриз. В этих моторах он идет без шкива, он отдельно прикручивается. Так что не пугайтесь если не найдете его в комплекте
НО... но в этом моторе помпа висит на агрегатном ремне, и если ее заклинит, то это не навредит клапанам. Другое дело, что все равно, при протечки помпы все операции по ее замене придется делать заново.
У себя так же менял вместе с ремнями и роликами.
Цитата
подскажите помпа это водяной насос в сборе или какая-то часть?
помпа это сам насос перекачивающий антифриз. В этих моторах он идет без шкива, он отдельно прикручивается. Так что не пугайтесь если не найдете его в комплекте

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных