
Подскажите что за индикатор
Автор
MAG_OVERRIDE
, 09 Июн 2012 12:54
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:54
подскажите пожалуйста, сегодня при повороте ключа зажигания на дисплее загорелась жёлтым цветом лйка масла с гаечным ключом, после чего цифра 1.000. Если подумать логический то это наверно предупреждение о замене масла через 1000км. В описании книги про такой показатель я ничего не нашёл.
#2
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:36
Лейка масла это низкий уровень. Ключ это предупреждение о неисправности.попробуй проверь уровень масла и посмотри скинет 1000? Если нет то при выключеном зажигании одновременно нажми кнопку сброса суточного пробега и педаль трмоза, удерживая их нажатыми включи зажигание и подожди немного 1000 должна будет убратся
тормоза
#3
Отправлено 10 Июнь 2012 - 17:16
Лейка масла это низкий уровень. Ключ это предупреждение о неисправности.попробуй проверь уровень масла и посмотри скинет 1000? Если нет то при выключеном зажигании одновременно нажми кнопку сброса суточного пробега и педаль трмоза, удерживая их нажатыми включи зажигание и подожди немного 1000 должна будет убратся
Масло вполном порядке. Сейчас как раз хочу делать замену, завтра!
О какой неосправности говорит ключ на лейке масла???
#8
Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:13
Добрый день! Уже неделя, как я стал владельцем Сигнума 2004 г.в. V3,2 АКПП. Сегодня состоялась моя первая поездка в 90-100 км. (в том числе и дорога назад).
примерно на 70-м км загорелся индикатор антизанос. Переключения скоростей стали чувствительнее. при полной остановке и трогании, машина набирает обороты и еле трогается. Ощущение будто включился зимний режим (*), хотя эта снежинка выключена. Остановился, заглушил мотор, завел, индикатор потух, тронулся все нормально, но спустя 3-4 мин снова тоже самое. Также, во время стоянки, с работающим мотором, при переключении рычага с Паркинга на Заднюю, толчок со стуком, также наоборот. Кроме того, на Паркинге повысились обороты и еще и плавают!
Помогите пожалуйста, в чем дело? Так радовался приобретением ((
примерно на 70-м км загорелся индикатор антизанос. Переключения скоростей стали чувствительнее. при полной остановке и трогании, машина набирает обороты и еле трогается. Ощущение будто включился зимний режим (*), хотя эта снежинка выключена. Остановился, заглушил мотор, завел, индикатор потух, тронулся все нормально, но спустя 3-4 мин снова тоже самое. Также, во время стоянки, с работающим мотором, при переключении рычага с Паркинга на Заднюю, толчок со стуком, также наоборот. Кроме того, на Паркинге повысились обороты и еще и плавают!
Помогите пожалуйста, в чем дело? Так радовался приобретением ((

#10
Отправлено 20 Апрель 2014 - 16:36
загорелся ЧЕК, появилась "машина с гаечным" считал коды:
1.1.1.10; 10.1.10.10; 1.7.10.10; 10.1.7.10; 10.1.7.3; 10.7.10.10.
что это значит? Хана?
Сегодня в дороге почувствовал запах, открыл капот и увидел, что с внутренней гранаты шруз разбрызган. А пыльник на месте
1.1.1.10; 10.1.10.10; 1.7.10.10; 10.1.7.10; 10.1.7.3; 10.7.10.10.
что это значит? Хана?
Сегодня в дороге почувствовал запах, открыл капот и увидел, что с внутренней гранаты шруз разбрызган. А пыльник на месте

#13
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:10
Цитата
1.7.10.10
1700 - приближается интервал обслуживания коробки передач (точно этот код????)
Цитата
10.1.7.10
0170 - Утечка топлива из топливной системы блока №1
Цитата
10.1.7.3
0173 - Утечка топлива из топливной системы блока №2
Цитата
10.7.10.10.
Система управления трансмиссией неисправна
#14
Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:21
Съездил к диагностам. Скинули все ошибки!!! мой машин ожил
Как ни в чем не бывало.... обороты на глазах упали, все нехорошие знаки на панели исчезли ))
Распечатку ошибок на работе забыл, по возможности озвучу. Диагностировали на BOSHевском аппарате. Сказали: "Пока катайся, если повторяться приедешь, сверим старые ошибки с новыми. от сюда и будем плясать". А относительно брызгов шруза с пыльника внутренней гранаты.... так просто хамут ослабился. Вобщем пока отделался легким испугом.
Кстати, после проведения диагностики и скидывания всех ошибок, на панеле не погасла "машина с ключиком", он пытался и его скинуть, но комп затребовал код в четыре цифры, который указан в сервисной книжке. Всю серкнижку перелистали, но код не нашли. Как скинуть эту машину с ключиком? или какой код нужно вводить? Комп предупредил в случае не верного ввода, может что-то заблокироваться. так и езжу с ключем и машинкой....

Распечатку ошибок на работе забыл, по возможности озвучу. Диагностировали на BOSHевском аппарате. Сказали: "Пока катайся, если повторяться приедешь, сверим старые ошибки с новыми. от сюда и будем плясать". А относительно брызгов шруза с пыльника внутренней гранаты.... так просто хамут ослабился. Вобщем пока отделался легким испугом.
Кстати, после проведения диагностики и скидывания всех ошибок, на панеле не погасла "машина с ключиком", он пытался и его скинуть, но комп затребовал код в четыре цифры, который указан в сервисной книжке. Всю серкнижку перелистали, но код не нашли. Как скинуть эту машину с ключиком? или какой код нужно вводить? Комп предупредил в случае не верного ввода, может что-то заблокироваться. так и езжу с ключем и машинкой....


#15
Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:45
Цитата
на панеле не погасла "машина с ключиком", он пытался и его скинуть, но комп затребовал код в четыре цифры, который указан в сервисной книжке. Всю серкнижку перелистали, но код не нашли.
Код не в книжке, а в отдельной карточке - car pass. Его можно у дилера запросить. Стоит от 600 руб. Он может еще понадобиться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных