Таки это реально! На этот мотор, с завода не ставился круиз контроль. Облазив кучу форумов и интернета в целом, я пришёл к выводу, что без "колхоза" тут не обойтись. А так как моя каждодневная дорога на работу, это трасса, то круиз мне совсем не помешает

Начнём с того, что проводка под круиз, была проложена штатно, с завода!
Был куплен блок круиза от Omega B, подрулевой переключатель, и лягушка на педаль сцепления.
Основная проблема заключается в том, что бы подружить трос круиза и дроссельную заслонку. Вот тут и начинается "колхоз"

Была снята сама заслонка с двигателя, в колесе дросселя просверлено отверстие(см. фото), и нарезана резьба М8. Ушко тросика круиза имеет внутренний диаметр 9мм. Берём болтик М8,смазываем начало резьбы резьбовым клеем, и пропустив болт через ушко тросика, вкручиваем его в колесо дросселя, естественно не затягивая до конца, и не прижимая ушко троса к заслонке, оставляя свободный ход. Далее сращиваем рубашки обоих тросов(газа и круиза). Вот тут каждый пусть придумывает свои варианты. Я сделал посредству пластиковых стяжек, и подложив широкую гайку между двух тросов. Получилось не очень эстетично, зато дёшево, надёжно и практично(с)

И самое главное: всё отлично работает! Далее втыкаем купленную заранее лягушку на педаль сцепления, подсоединяем к ней разъём, и вуаля…
[attachmentid=91157]
Прикрепленные изображения