Все доброе утро. Суть проблемы вот в чем. Первый раз столкнулся с системой М 2.8. При запуске движка проблем нет, но может сразу а может при оборотах до 3000 выскачить ошибка, диагностика показывает сразу 2 ошибки: неисправность датчика детонации и пониженное напряжение на датчике Холла, но при оборотах от 3000 и выше как правило ошибка гаснет и снова появляется на низких оборотах. И всегда 2 ошибки появляются попарно, контакты на вид в порядке, до датчика детонации пока не добраться при чем на V6 C25XE как я понял их вроде 2. Может естькакие идеи в чем может быть дело и почему одновременно 2 ошибки?

выскакивает 2 ошибки одновременно
Автор
plamer
, 20 Июн 2012 09:41
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 12 Август 2012 - 21:46
Все доброе утро. Суть проблемы вот в чем. Первый раз столкнулся с системой М 2.8. При запуске движка проблем нет, но может сразу а может при оборотах до 3000 выскачить ошибка, диагностика показывает сразу 2 ошибки: неисправность датчика детонации и пониженное напряжение на датчике Холла, но при оборотах от 3000 и выше как правило ошибка гаснет и снова появляется на низких оборотах. И всегда 2 ошибки появляются попарно, контакты на вид в порядке, до датчика детонации пока не добраться при чем на V6 C25XE как я понял их вроде 2. Может естькакие идеи в чем может быть дело и почему одновременно 2 ошибки?
а ты Сорокина Вадима спрашивал? может Он вкурсе и тогда темы плодить бы не пришлось...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных