Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключил Op-com


Сообщений в теме: 4

#1 Ivanych95

Ivanych95

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:11

Добрый день. Подскажите пожалуста, по такому вопросу. Подключил op-com, выдал он мне кучу данных, но сравнив их с нормативами по ТИСу некоторым параметры не попали в норму вот хотелось бы хотя бы по ним узнать что это за параметры, какие датчики к ним относятся или что это отвечает, вообщем что это?
Значиться на холостом ходу, машинка прогретая 90гр.:
Idle Air Control - 136 steps (по тису - система регулир. воздуха на ХХ 40...53)
IAC integrator (Idle Air Control) - 56 step (интегратор регулир. воздуха на ХХ 118...136)
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control) - 143 step (адаптивная крутизна регул. возд. на ХХ 118...136)
Injection Pulse - 1.7 ms (импульс впрыска 2.0 ...5.0)
Должен оговориться, что Тис на руском, параметры на англ., надеюсь что правельно сделал соответствии, если нет то поправте.
Спасибо.

#2 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 16 Июль 2012 - 22:33

Цитата(Ivanych95 @ 22.6.2012, 12:11) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуста, по такому вопросу. Подключил op-com, выдал он мне кучу данных, но сравнив их с нормативами по ТИСу некоторым параметры не попали в норму вот хотелось бы хотя бы по ним узнать что это за параметры, какие датчики к ним относятся или что это отвечает, вообщем что это?
Значиться на холостом ходу, машинка прогретая 90гр.:
Idle Air Control - 136 steps (по тису - система регулир. воздуха на ХХ 40...53)
IAC integrator (Idle Air Control) - 56 step (интегратор регулир. воздуха на ХХ 118...136)
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control) - 143 step (адаптивная крутизна регул. возд. на ХХ 118...136)
Injection Pulse - 1.7 ms (импульс впрыска 2.0 ...5.0)
Должен оговориться, что Тис на руском, параметры на англ., надеюсь что правельно сделал соответствии, если нет то поправте.
Спасибо.


В свете вопроса, где, особенно

Цитата(Ivanych95 @ 22.6.2012, 12:11) Просмотр сообщения

Должен оговориться, что Тис на руском, параметры на англ., надеюсь что правельно сделал соответствии, если нет то поправте.


десяток пропущенных запятых вообще меркнут перед грамматикой.... Так вопрос-то в чём? В сложности перевода? ar.gif ar.gif ar.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#3 Ivanych95

Ivanych95

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП

Отправлено 18 Июль 2012 - 08:13

Цитата(Безымянный @ 16.7.2012, 23:33) Просмотр сообщения

В свете вопроса, где, особенно
десяток пропущенных запятых вообще меркнут перед грамматикой.... Так вопрос-то в чём? В сложности перевода? ar.gif ar.gif ar.gif

вопрос по значениям параметров, которые я обнаружил у себя и сравнил их с нормами...

#4 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:53

Юзал опком долго, со сравнением параметров не заморачивался, но что то мне подсказывает что значение "steps" из ТИСа это не совсем то что вам выдает опком, т.е. не те единицы измерения/параметры/значения

Сообщение отредактировал matrosik87: 05 Декабрь 2012 - 18:50

"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#5 Rebuilt Generator

Rebuilt Generator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Вологда
  • Интересы:Написание стихов, песен, электрогитары
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 09 Апрель 2020 - 00:41

Добрый день. Подскажите пожалуста, по такому вопросу. Подключил op-com, выдал он мне кучу данных, но сравнив их с нормативами по ТИСу некоторым параметры не попали в норму вот хотелось бы хотя бы по ним узнать что это за параметры, какие датчики к ним относятся или что это отвечает, вообщем что это?
Значиться на холостом ходу, машинка прогретая 90гр.:
Idle Air Control - 136 steps (по тису - система регулир. воздуха на ХХ 40...53)
IAC integrator (Idle Air Control) - 56 step (интегратор регулир. воздуха на ХХ 118...136)
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control) - 143 step (адаптивная крутизна регул. возд. на ХХ 118...136)
Injection Pulse - 1.7 ms (импульс впрыска 2.0 ...5.0)
Должен оговориться, что Тис на руском, параметры на англ., надеюсь что правельно сделал соответствии, если нет то поправте.
Спасибо.

Здравствуйте.

Регулирование воздуха на холостом ходу-этот параметр оценивается только во время соответствующего контрольного испытания блока управления. Во время быстрой проверки не требуется проводить сравнение фактических и номинальных значений.

Интегратор регулирования воздуха на холостом ходу-программа(агоритм) регулирующая напряжение подаваемое на РХХ
Адаптивная крутизна регулирования воздуха на холостом ходу-адаптация регулирования воздуха на ХХ.
Этот параметр поддерживается не всеми блоками управления. Диагностический тестер показывает, что он не используется.
Время впрыска-время на которое ЭБУ открывает форсунку(для подачи топлива в цилиндры или во впускной коллектор).
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных