Не смог найти тему чтобы отвечала теме поэтому решил сделать эту - если не так переместите куда следует...
Дело в общем-то получилось нехитрое - заглох двигатель на моем "сарайчике" после тщетных попыток завестись по новой вдруг вспомнил как мой мастер рассказывал байку про топливный насос: Если у тебя заглохла машина и при этом не можешь завести, попробуй ударить по баку с торца или по днищу и если потом завелась пулей в гараж и топливный насос под замену... попробовал - помогло...
пока суть да дело был приобретен следующий девайс [attachmentid=91290][attachmentid=91294] [attachmentid=91295] [attachmentid=91296]после чего выбрав время приступил к его замене...
Ну далее в общем то все просто выполняем процедуры по подготовке автомобиля: отсоединяем аккум, ставим на ручник и приступаем к ... сбросу давления в топливной магистрали в руководстве по ремонту пишут что необходимо отсоеденить реле топливного насоса и заведя двигатель выроботать остатки топлива... но так как у меня насос и без того в нерабочем состоянии а топливо правда в магистрали есть я поступил проще скинул давления топлива в самой топливной рампе. На х16хеl это примерно так выглядит
[attachmentid=91291] выделенный стрелкой пипучонок откручиваем короткой шлицевой отверткой и выворачиваем от руки [attachmentid=91292], затем проложив нишу под ним ветошью тонкой отверткой надавливаем на клапан Шредера и сбрасываем давление[attachmentid=91293] при этом топлива прольется немного но оно будет
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Для этого мы откидываем задние сиденья и вскрываем круглый лючок под которым и обнаруживаем искомый насос и отсоединяем клеммную колодку питания насоса[attachmentid=91299][attachmentid=91300][attachmentid=91301] поскольку давление мы сбросили аккуратно освобождаем стопорные кольца штуцеров[attachmentid=91298] и придавив защелку пальцем с одной стороны и тонкой отверткой с другой снимаем штуцеры обратки и подачи [attachmentid=91302] и отверткой как показано на фото при помощи молотка откручиваем стопорное кольцо[attachmentid=91297], затем аккуратно извлекаем это кольцо[attachmentid=91303] и приподнимаем крышку топливной сборки[attachmentid=91304] под ней и скрывается наш подлый и коварный друг топливная сборка...
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Все!!! Сборку производим в обратном порядке затем качаем давление крутя стартером и заводим автомобиль после чего наслаждаемся ездой
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Если будут вопросы пишите в тему обязательно отвечу....
![flag.gif](style_emoticons/default/flag.gif)