Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Монтажный блок предохранителей


Сообщений в теме: 16

#1 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:37

Добрый вечер господа зафироводы! Прошу вашей помощи - мне нужно фото монтажного блока предохранителей и реле который размещён под капотом. Машина 2007г,двигатель дизельный 1.9 cdti, версия с климат, круиз-контролем, противотуманными фарами,мех.коробка ,телефонная связь. Если кто ещё знает температуру при которой включается вентилятор обдува радиатора- буду весьма признателен. Дело в том что на 95.С у всех других авто до зафиры Б на которых я ездил при нагревании до этой температуры происходило включение вентилятора на 2 скорость, когда температура падала переход на 1. Сейчас лето и уменя возникает вопрос -почему у меня ни разу не сработал вентилятордоходило и до 97 приходилось печкой снижать температуру. Судя по эл.схеме реле К1-это вентилятор радитаора, предохранители в норме. Ещё интересует ,как у вас ведет двигатель на холостых оборотах когда едешь накатом ? Какие обороты , моментальный расход? Насколько эффективно работает система кондиционирования в салоне. В моём случае с водительской стороны воздух холодный а с пассажирской- тепловатый (думаю какая смесительная заслонка заела в каком-то по
ложении)

Сообщение отредактировал Novichok-opel: 24 Июнь 2012 - 09:59


#2 Rirz

Rirz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira B. 1,9tdi. 6aкпп

Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:21

Да, версия аналогичная, но- акпп. То- же. Очкую, когда критическая температура, но печкой не охлаждаю... Оно само знает, как ей охлаждаться. . Хотя оно тихо работает. Порою и не услышишь. ( пока сам не увидишь)


Сообщение отредактировал berkut: 28 Июнь 2012 - 21:39


#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 397
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:22

а как для решения проблемы, если она и вовсе есть, может помочь фото монтажного блока?

для информации: термостат на дизеле открывается на 88+/-2

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:11

Элементарно Ватсон! По фото можно проследить взаимосвязь реле и предохранителя, по ним проверяется выход реле на вентилятор - закорачивается нужный выход и вентилятор начинает работать. А делается это для того что-бы проверить исправность цепи вентилятора. ДАААААААА с такими помощниками далеко не уедешь!!!!!!! Как обычно буду разбираться сам ,потому как специалисты на станциях не понимают порой как делается элементарная проверка. Буду изучать схему благо что это не трудно.По фото в мануале мне трудно определить цвет предохранителей и их мощность.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 397
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июль 2012 - 00:26

Novichok-opel, ну и гений.
сказал бы нормально. укажите какое реле отвечает за ....
какой предохранитель стоит в цепи ....
какой номинал должен быть .....

а то, дайте фото.

ты ему хоть прогреться дай, у него рабочий диапазон температуры от 80 до 110 по датчику

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 01 Июль 2012 - 18:14

Пожалуйста , поконкретней какая температура включения вентилятора в зафире с двигателем 1.9cdti 100л.с.


#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 397
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:26

Цитата(Novichok-opel @ 1.7.2012, 19:14)  

Пожалуйста , поконкретней какая температура включения вентилятора в зафире с двигателем 1.9cdti 100л.с.

99 - 95 определяется и управляется мозгом, а не датчиком

Цитата(Novichok-opel @ 1.7.2012, 19:14)  

с двигателем 1.9cdti 100л.с.

и мотор у тебя Z19DTL

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 07 Июль 2012 - 21:27

А по чем тогда мозг определяет когда нужно включать и выключать вентилятор? Опять " сильно граматный спец "мне ответил. Я уже разобрался и без вашей помощи ,в блоке предохранителей всЁ подписано, все маркировки . Мотор что Z19DTL, что 1.9 CDTI(101л.с) не то же самое? Не надо много мнить о себе berkut (опелевод со стажем ) боюсь что в электрике вам до меня ущё долго взлетать надо будет! ar.gif

#9 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Июль 2012 - 22:37

Цитата
А по чем тогда мозг определяет когда нужно включать и выключать вентилятор?

Прежде, на машинах, датчик был по сути исполнительным механизмом. В него была заложена температура срабатывания. В зафире же, датчик всего лишь термопара. А вот когда и чего включать, определяет мозг. Само собой по данным с датчика.

Цитата
Мотор что Z19DTL, что 1.9 CDTI(101л.с) не то же самое?

Нет, не то же самое. Есть принятые обозначения двигателей, так зачем же использовать другие?

Цитата
боюсь что в электрике вам до меня ущё долго взлетать надо будет!

И этот человек дает советы "не мнить о себе" smile.gif
Ну-ну wink.gif

#10 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:28

Как электрик по профессии у вас спрошу как работает термопара вы знаете? Без термопары вентилятор не сработает не будет собрана цепь, можно впринципе её закоротить подать на прямую. Мозг подает управляющий сигнал на реле вентилятора на 1 или 2-е. Это на мой вгляд является и преимуществом( более точный контроль) и недостатком- много соединений где может пропасть управление. В обыкновеной машине при перегреве не специалист закоротил датчик и поехал дальше здесь всё расчитано на сервис. По поводу неправильного названия двигаля учту на будующее , это моя соринка в глазу которую некоторые заметили. Вы лучше почитайте в теме "куда уходит антифриз"про то что мне посоветовали соответственно будет понятен мой скептитизм. Мне приходится работать с разными неисправностями и автомобилей и различной бытовой техники, просто хотелось услышать нормальный человеческий совет, поэтому я и участвую в вашем форуме. flag.gif

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:36

Цитата(Novichok-opel @ 8.7.2012, 16:28)  
Как электрик по профессии у вас спрошу как работает термопара вы знаете? Без термопары вентилятор не сработает не будет собрана цепь, можно впринципе её закоротить подать на прямую. Мозг подает управляющий сигнал на реле вентилятора на 1 или 2-е. Это на мой вгляд является и преимуществом( более точный контроль) и недостатком- много соединений где может пропасть управление. В обыкновеной машине при перегреве не специалист закоротил датчик и поехал дальше здесь всё расчитано на сервис. По поводу неправильного названия двигаля учту на будующее , это моя соринка в глазу которую некоторые заметили. Вы лучше почитайте в теме "куда уходит антифриз"про то что мне посоветовали соответственно будет понятен мой скептитизм. Мне приходится работать с разными неисправностями и автомобилей и различной бытовой техники, просто хотелось услышать нормальный человеческий совет, поэтому я и участвую в вашем форуме. flag.gif
а с чего вы взяли, что в качестве термодатчика используется термопара ? ))) а не терморезистор ? ))) или для вас (как для электрика) - это одно и то же ? тогда - хреновый вы электрик. сорри...


#12 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:17

Цитата
тогда - хреновый вы электрик

Просто это уже удел не электрика, а специалиста в области электроники smile.gif

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Июль 2012 - 19:01

Цитата(Niniko @ 8.7.2012, 17:17)  

Просто это уже удел не электрика, а специалиста в области электроники smile.gif
я (на сегодняшний день) не вижу одно без другого. или "электрик из ЖКО" - лампочку сгоревшую поменять, или Электрик. ибо уже давно даже простые трёхфазные моторы оснащают термосопротивлениями и контролем за нагревом обмотки и блоком частотного регулирования оборотов мотора. в частности - в системах вентиляции зданий. электрик без знаний (хотя бы базовых) радиотехники - на сегодняшний день - мамонт.


#14 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:04

Я думал на форуме можно пообщатся , получить дельный совет , обменяться опытом а тут одни зазнайки собрались ! Они только и ищут как бы подь....ть, мне же вчера пришлось ремонтировать панель приборов ауди А6 2002г. и я бы посмотрел на этих советчиков Niniko и САНЕК66 как бы они это сделали.По датчикам вы только терморезистор и термопару знаете , на этом всё? Меня ещё хреновым электриком никто не называл, только такой свинтус как вы. aq.gif

Сообщение отредактировал Novichok-opel: 09 Июль 2012 - 10:14


#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 397
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:03

Novichok-opel, на данный момент половина сообщений только Я да У МЕНЯ.
если все тут такие плохие и некудышные, то поучи нас непутевых, раскажи как решил проблему, что сделал.
другим на будущее пригодится и самому будет что расказать.

Цитата(Novichok-opel @ 9.7.2012, 11:04)  

Я думал на форуме можно пообщатся , получить дельный совет

конечно можно общаться и нужно.
есть только один маленький момент. все дело в том, что тут нет экстрасенсов и ответ можно получить, особенно в том виде какой хочется, только на нормально поставленный вопрос. а вот когда описание останавливается на том, что лампочка загорелась или дым пошел, а реально ничего не описывается, то и ответ получается соответственный или вообще ни какого.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Июль 2012 - 20:20

Цитата(Novichok-opel @ 9.7.2012, 9:04)  
Меня ещё хреновым электриком никто не называл, только такой свинтус как вы. aq.gif
это видимо люди НОРМАЛЬНОГО электрика не встречали. увы...)))


#17 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 10 Июль 2012 - 20:47

не заводитесь друг на друга. Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных