Цитата(watek @ 4.1.2013, 10:32)
нормальный салон, лично с ними работал. а вам просто не повезло, в иваново уже гоняю мокки, виноват не дилер, GM, поставками они занимаются.
Не повезло, это когда сотрудник (персональный менеджер) ошибается с комплектацией заказываемой машины, когда разные сотрудники (в т.ч. персональный) по телефону называют разные статусы изготовления одного и того же заказа, а по приезде оказывается третий вариант статуса, когда начальник по продажам обещает, что новый назначенный менеджер перезвонит по поводу замены авто (вполне себе конфликтная ситуация из-за, как мне кажется, ошибки сотрудника ОД) и никто не звонит? Ну, может быть. Я работаю в продажах всего 10 лет, но скорее всего конечно заблуждаюсь во мнении и мне просто не повезло.
У меня договор все-таки с Блоком Роско, не с GM. Кроме того, я и описаваю свою ситуацию, все это называется отзывом. Салон нормальный, просторный.
У меня есть такая поговорка в работе "Проблемы индейца - шерифа не волнуют", заставляет не забывать об отношении к клиенту. Ситуации бывают разные, подходы тоже, в области продаж есть важная человеческая составляющая, определяющаяся как раз подходом к разрешению сложных ситуаций.
Сейчас праздники, вот ОД отдохнет и обязательно сразу позвонит, такое развитие событий имеет право на существование как вариант.