Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

От Зафиры к Зафире


Сообщений в теме: 118

#1 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:23

Тема собственно в следующем. Я вот например, по комплектации получаю 17 диски, а хотел бы 16 по причине нелюбви к низкопрофильной резине и стоимости.
Собственно, есть предложение обменять по договоренности с теми, у кого есть 16 в комплектации и желание апгрейится до 17.

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:42

Верний, я думаю пока не стоит торопиться. Я был реально поражен насколько плавной оказалась Insignia на 18 колесах.

#3 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Июль 2012 - 13:36

Верний, ещё у авто с разными моторами может быть разный тип тормозной системы. В конфигураторе 16 диски только для Эссенции. Это может оказаться не для "красивости" а из-за разных тормозных систем. 16 колёса просто не влезут. Этого я не знаю наверняка, но так может быть. Ну и довод Niniko, совершенно справедлив. Не торопитесь!
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#4 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:31

Цитата(lpm61 @ 1.7.2012, 14:36) Просмотр сообщения

Верний, ещё у авто с разными моторами может быть разный тип тормозной системы. В конфигураторе 16 диски только для Эссенции. Это может оказаться не для "красивости" а из-за разных тормозных систем. 16 колёса просто не влезут. Этого я не знаю наверняка, но так может быть. Ну и довод Niniko, совершенно справедлив. Не торопитесь!

Да я и не тороплюсь. Но по сути единственным преимуществом Зафиры перед однокласниками является стоимость и экономичность. А расходы по 17 колесам несколько выше чем по 16.

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2012 - 13:13

Верний, ну нельзя же во всем искать экономию... что то надо потратить и на эстетическую часть, что то отдать в дань управляемости и эффективности торможения. А то так пойдет, начнется опять "а от каких жигулей подходит..." wink.gif

#6 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 02 Июль 2012 - 13:17

Цитата(Амбр @ 2.7.2012, 14:13) Просмотр сообщения

Верний, ну нельзя же во всем искать экономию... что то надо потратить и на эстетическую часть, что то отдать в дань управляемости и эффективности торможения. А то так пойдет, начнется опять "а от каких жигулей подходит..." wink.gif

Спасибо за понимание. И так как могу борюсь с жабой.
Но в наш век глобализации, "от жигулей" может оказаться в разы лучше, чем "от китайцев".

Сообщение отредактировал Верний: 02 Июль 2012 - 14:21


#7 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:41

по конфигуратору выходит, что 16-е диски простая штамповка, идут в эссенции, а 17-е есть двух видов - нормальное литьё в космо и какие-то "структурные" в энджое.
Менять литьё на штамповку - далеко не оптимальное решение. Но если хочется - по деньгам будет выгоднее купить штамповки и продать потом своё литьё. Или купить 16-е литьё подходящих параметров на рынке, там же и в обмен наверняка примут.

Вопрос оффтопом - что такое структурные диски у опеля?

#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:47

Цитата(Cosmet @ 2.7.2012, 16:41) Просмотр сообщения

Вопрос оффтопом - что такое структурные диски у опеля?

Это тоже стальные диски, только сделаны "покрасивше", чем просто штамповка, "под литьё". однако, стоимость их довольно высока. ИМХО - лучше уж литьё: легче, хотя бы.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:21

Цитата(lpm61 @ 2.7.2012, 17:47) Просмотр сообщения

Это тоже стальные диски, только сделаны "покрасивше", чем просто штамповка, "под литьё". однако, стоимость их довольно высока. ИМХО - лучше уж литьё: легче, хотя бы.

По ходу, их стоимость практически такова же как простого дешевого литья. Так что, вероятно они не сильно хуже.

#10 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:48

Цитата
Так что, вероятно они не сильно хуже.

Тяжелее они А это не самым лучшим образом сказывается на управляемости автомобиля и сроке жизни подвески.

#11 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:57

Цитата(Niniko @ 2.7.2012, 23:48) Просмотр сообщения

Тяжелее они А это не самым лучшим образом сказывается на управляемости автомобиля и сроке жизни подвески.

Спасибо!
Как говорила моя бабушка, умного человека и в темноте слышно.

#12 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 03 Июль 2012 - 00:28

Кстати а кто что думает про ТО? Вопрос конечно главным образом к Питерцам по причине плохих отзывов о местных ОД и конкурентной близости Финляндии и Эстонии. Я вот так думаю что в Европе это будет если и не дешевле то точно надежнее.

#13 EvilBruce

EvilBruce

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo Waterworld

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:03

Мне так сделали в Эстонии ТО, что захотелось там руины оставить. Не хочу постить свой опус, т.к. к теме не относится. Главное помните - и за границей это всего лишь слесари. Не надо от заграницы ждать чудес. А вот если что отвалится - за гарантией вы туда намаетесь ехать, особенно на эвакуаторе.

#14 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:07

Верний, а если чухонцы накосячат, то всё равно будете петь рулады прелестным финским и эSSтонским ОД, с тоской глядя в кошелёк? Ругать ведь заграницу немодно, не по-европейски, правда?

Ситуация ж простая: если человек доволен обслуживанием наших ОД, то он молчит, если недоволен - то бухтит, вопит и всячески недовольно высказывается. В случае с заграницей тот же товарищ поступает наоборот: сплошное "шарман, шарман", если всё хорошо, и язык в задницу, если плохо. А то, ведь иначе на смех поднимут. Исключения редки, но вот буквально выше одно встретилось.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#15 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:13

Цитата(EvilBruce @ 3.7.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Мне так сделали в Эстонии ТО, что захотелось там руины оставить. Не хочу постить свой опус, т.к. к теме не относится. Главное помните - и за границей это всего лишь слесари. Не надо от заграницы ждать чудес. А вот если что отвалится - за гарантией вы туда намаетесь ехать, особенно на эвакуаторе.

А можно по-подробне, ибо все-таки к делу относится. Страна должна знать своих героев. Это раз. С другой стороны, сервис дает GM, соответственно можно не устраивать танец на граблях и тупо ездить к одному и тому же дилеру.

Цитата(mmx @ 3.7.2012, 10:07) Просмотр сообщения

Верний, а если чухонцы накосячат, то всё равно будете петь рулады прелестным финским и эSSтонским ОД, с тоской глядя в кошелёк? Ругать ведь заграницу немодно, не по-европейски, правда?

Ну во-первых я эстонец, поэтому для меня это не совсем заграница. Во-вторых, старомоден, поэтому спрашиваю по-полной, не взирая на национальность и вероисповедание. Единственная проблема, языковой барьер. Ну и наконец, в силу возраста и опыта не испытываю никакого пиетета перед деньгами, властью, силой и влиянием, а оцениваю человека и работу по результату.
Так что, меня интересует прежде всего информация: где, чего, сколько, ну и частные мнения, которые конечно не всегда нужно обобщать.
Например вчера сказали, что ТО можно делать не только у ОД, но в любом сертифицированном сервисе. Они так же ставят печать в сервисную книжку и прочее. А вот ценник совсем другой. Кто что знает на эту тему?

Сообщение отредактировал Верний: 03 Июль 2012 - 10:14


#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2012 - 11:41

Цитата
Например вчера сказали, что ТО можно делать не только у ОД, но в любом сертифицированном сервисе. Они так же ставят печать в сервисную книжку и прочее. А вот ценник совсем другой. Кто что знает на эту тему?

Да это так. Просто в случае чего, придется доказывать что тот механик действовал согласно техническому регламенту и инструкциям GM. Не дилерские станции не сообщат Вам о том, что на Вашу машину есть не закрытая сервисная кампания или отзыв. А разница в цене... ну допустим 2000 рублей на ТО. Оно действительно того стоит?

#17 EvilBruce

EvilBruce

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo Waterworld

Отправлено 03 Июль 2012 - 12:33

ОФФ на тему обслуживания у дилера в Эстонии, Citroen Veho Eesti, Tallinn.

Здравствуйте.

7 мая я забрал у Вас машину из центра в Laagri после обслуживания. В числе заявленных работ я просил устранить утечки масла из двигателя. После осмотра Вы диагностировали течь масла из сальников и рекомендовали вместе с их заменой так же заменить ремень ГРМ и приводной ремень т.к. всё было сильно замаслено. Так же вы меняли верхний рычаг справа, датчик давления в колесе и другие детали. Я согласился. Все работы мною были оплачены в сумме 1 500 евро.

На следующий день я поехал к себе домой за 1200км. Проблемы начались сразу при выезде из Таллинна. Сначала машина написала, что датчик давления не работает. Перезванивать я не стал т.к. выезжал рано утром, а потом уже был в России. Я подумал, что Вы его просто забыли прописать. К концу дня стал отчётливо слышен стук впереди справа. На следующий день после пробега в 1200км у меня снова загорелось требование проверить уровень масла. И снова двигатель был в масле.

Я обратился к официальному дилеру, где обслуживался ранее. Они диагностировали и устранили:
1. Не был затянут один из болтов верхнего рычага подвески (Вы его меняли)
2. На диагностическом компьютере прописали датчики давления (машина их после этого обнаружила)
3. Выяснили, что течь масла была через датчик фаз газораспределения (его заменили)
За эти работы я заплатил 9 500 рублей.

Сегодня утром, забрав машину я уехал в другой город. Но через 120км у меня перегрелся двигатель. Я остановился и выяснил, что у меня отсутствует антифриз. Он просто вытек в моторный отсек. Я был вынужден вызвать эвакуатор и за 7 400 рублей меня отвезли обратно в сервис. Там диагностировали, что приводной ремень, который вы также меняли, был установлен криво и поэтому расслоился, перерезав шланг системы охлаждения. В итоге я вынужден заплатить за замену приводного ремня и заливку антифриза еще 5 200 рублей. Шланг в наличии отсутствует и его необходимо заказывать из Франции, а это месяц ожидания и еще 1 200 рублей. Надеюсь, поставим какой-либо похожий. И я надеюсь, а сейчас пока не выяснить, что перегрев двигателя прошел для него без последствий. Иначе этот ремонт станет еще дороже.

Итого теперь не понятно, надо ли вообще мне было менять сальники и ремень ГРМ, что весьма не дешевая процедура. Т.к. причину течи масла вы не устранили до конца. Так же «благодаря» Вашим работам я снова вынужден тратить не маленькие деньги, чтобы привести машину в порядок.

Все работы я могу подтвердить документами и заключением от официального дилера Эксис-Перово, в котором машина ремонтировалась после Вашего «сервиса».

Если у Вас есть совесть, я готов рассмотреть Ваше предложение по компенсации. Или как минимум примите меры к тому «мастеру», который занимался моим автомобилем. За такую «работу» надо наказывать, т.к. если бы я всё еще был в Эстонии, исправление его ошибок Вам вылилось бы в приличные деньги. В любом случае, при отсутствии реакции с Вашей стороны я обязательно обращусь в представительство Citroen с этой историей.


#18 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:16

EvilBruce, Ну вааще. Интересно, сколько раз вы редактировали это письмо для ликвидации в нём справедливых слов русскага языка? У меня бы, наверное, выдержки не хватило....
Кстати, схожая история была на инсигнияклубе. Там у парня в новогодние каникулы 2010 г, в Швеции отвалилась турбина. Виза - 2 недели, зима, ОД хоть и работает, но вообще-то, на каникулах и вообще ему (ОД) по-барабану. Жуть. Повезло, уложился в срок. Я не раз бывал в "новой" Эстонии и у меня не сложилось впечатления, что это Европа (ну, как Норвегия или Финики, к примеру). Наверное корни в глубине остались. Ваш ОД не в Нарве, случайно?

Сообщение отредактировал lpm61: 03 Июль 2012 - 15:17

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#19 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:26

Цитата(Амбр @ 3.7.2012, 12:41) Просмотр сообщения

Да это так. Просто в случае чего, придется доказывать что тот механик действовал согласно техническому регламенту и инструкциям GM. Не дилерские станции не сообщат Вам о том, что на Вашу машину есть не закрытая сервисная кампания или отзыв. А разница в цене... ну допустим 2000 рублей на ТО. Оно действительно того стоит?

Дело не в деньгах, а в недобросовестности работников сервиса. Вы же понимаете, что в Эстонию или Финляндию не из экономии едут. Просто слышал неоднократно, что работы могут просто не сделать или влите левак. По причине того, что мастерам на сервисах ОД платят копейки и это их бизнес. И вы ничего не проверите и не докажете. Таковая ситуация не совсем устраивает.

Цитата(EvilBruce @ 3.7.2012, 13:33) Просмотр сообщения

ОФФ на тему обслуживания у дилера в Эстонии, Citroen Veho Eesti, Tallinn.

Круто! А можно продолжения этого триллера. Обожаю эпистолярный жанр. А данное повествование и вовсе захватывает. Ждем продолжения в следующей серии. Все-таки так хочется увидеть как справедливость восторжествовала а негодяи получили по заслугам, и ДОБРО поставив ЗЛО на колени запинало его ногами.
Кстати, а в Эстонии, если мне не изменяет память, есть суд и некоторые демократические процедуры, позволяющие не только наказать обидчиков, но и получить с них весьма приличные компенсации. Я думаю, многие адвокаты просто облизнулись бы на эту историю.

#20 EvilBruce

EvilBruce

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo Waterworld

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:48

Для продолжения истории надо было ехать и показывать машину. На что времени у меня нет. В следующий раз туда уже на Зафире поеду. Вообще я добрый т.к. давно и часто ремонтируюсь и у официалов, и в гаражах. Пробеги большие, всего натерпелся... Так что мой случай скорее исключение. Но вот свято верящих, что за границей всё лучше я бы предостерег своим горьким опытом.

Цитата(Верний @ 3.7.2012, 11:13) Просмотр сообщения

Например вчера сказали, что ТО можно делать не только у ОД, но в любом сертифицированном сервисе. Они так же ставят печать в сервисную книжку и прочее. А вот ценник совсем другой. Кто что знает на эту тему?

Я не знаю кто такое сказал. Но на каждом сайте автопроизводителя и в каждой сервисной книжке написано, что главное условие соблюдения гарантии - регулярное обслуживание согласно регламента производителя только в авторизованном сервисном центре. По другому - никак. А вот в России или в Европе уже не важно. Там за границей только улыбаются, когда видят как часто мы ТО делаем. Немцы долго вот ржали когда я у них через очередные 10тыс км тойоту в сервис на ТО загонял.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных