От Зафиры к Зафире
#1
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:23
Собственно, есть предложение обменять по договоренности с теми, у кого есть 16 в комплектации и желание апгрейится до 17.
#3
Отправлено 01 Июль 2012 - 13:36
#4
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:31
Верний, ещё у авто с разными моторами может быть разный тип тормозной системы. В конфигураторе 16 диски только для Эссенции. Это может оказаться не для "красивости" а из-за разных тормозных систем. 16 колёса просто не влезут. Этого я не знаю наверняка, но так может быть. Ну и довод Niniko, совершенно справедлив. Не торопитесь!
Да я и не тороплюсь. Но по сути единственным преимуществом Зафиры перед однокласниками является стоимость и экономичность. А расходы по 17 колесам несколько выше чем по 16.
#6
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:17
Верний, ну нельзя же во всем искать экономию... что то надо потратить и на эстетическую часть, что то отдать в дань управляемости и эффективности торможения. А то так пойдет, начнется опять "а от каких жигулей подходит..."
Спасибо за понимание. И так как могу борюсь с жабой.
Но в наш век глобализации, "от жигулей" может оказаться в разы лучше, чем "от китайцев".
Сообщение отредактировал Верний: 02 Июль 2012 - 14:21
#7
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:41
Менять литьё на штамповку - далеко не оптимальное решение. Но если хочется - по деньгам будет выгоднее купить штамповки и продать потом своё литьё. Или купить 16-е литьё подходящих параметров на рынке, там же и в обмен наверняка примут.
Вопрос оффтопом - что такое структурные диски у опеля?
#8
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:47
Вопрос оффтопом - что такое структурные диски у опеля?
Это тоже стальные диски, только сделаны "покрасивше", чем просто штамповка, "под литьё". однако, стоимость их довольно высока. ИМХО - лучше уж литьё: легче, хотя бы.
#9
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:21
Это тоже стальные диски, только сделаны "покрасивше", чем просто штамповка, "под литьё". однако, стоимость их довольно высока. ИМХО - лучше уж литьё: легче, хотя бы.
По ходу, их стоимость практически такова же как простого дешевого литья. Так что, вероятно они не сильно хуже.
#13
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:03
#14
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:07
Ситуация ж простая: если человек доволен обслуживанием наших ОД, то он молчит, если недоволен - то бухтит, вопит и всячески недовольно высказывается. В случае с заграницей тот же товарищ поступает наоборот: сплошное "шарман, шарман", если всё хорошо, и язык в задницу, если плохо. А то, ведь иначе на смех поднимут. Исключения редки, но вот буквально выше одно встретилось.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#15
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:13
Мне так сделали в Эстонии ТО, что захотелось там руины оставить. Не хочу постить свой опус, т.к. к теме не относится. Главное помните - и за границей это всего лишь слесари. Не надо от заграницы ждать чудес. А вот если что отвалится - за гарантией вы туда намаетесь ехать, особенно на эвакуаторе.
А можно по-подробне, ибо все-таки к делу относится. Страна должна знать своих героев. Это раз. С другой стороны, сервис дает GM, соответственно можно не устраивать танец на граблях и тупо ездить к одному и тому же дилеру.
Верний, а если чухонцы накосячат, то всё равно будете петь рулады прелестным финским и эSSтонским ОД, с тоской глядя в кошелёк? Ругать ведь заграницу немодно, не по-европейски, правда?
Ну во-первых я эстонец, поэтому для меня это не совсем заграница. Во-вторых, старомоден, поэтому спрашиваю по-полной, не взирая на национальность и вероисповедание. Единственная проблема, языковой барьер. Ну и наконец, в силу возраста и опыта не испытываю никакого пиетета перед деньгами, властью, силой и влиянием, а оцениваю человека и работу по результату.
Так что, меня интересует прежде всего информация: где, чего, сколько, ну и частные мнения, которые конечно не всегда нужно обобщать.
Например вчера сказали, что ТО можно делать не только у ОД, но в любом сертифицированном сервисе. Они так же ставят печать в сервисную книжку и прочее. А вот ценник совсем другой. Кто что знает на эту тему?
Сообщение отредактировал Верний: 03 Июль 2012 - 10:14
#16
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:41
Да это так. Просто в случае чего, придется доказывать что тот механик действовал согласно техническому регламенту и инструкциям GM. Не дилерские станции не сообщат Вам о том, что на Вашу машину есть не закрытая сервисная кампания или отзыв. А разница в цене... ну допустим 2000 рублей на ТО. Оно действительно того стоит?
#17
Отправлено 03 Июль 2012 - 12:33
Здравствуйте.
7 мая я забрал у Вас машину из центра в Laagri после обслуживания. В числе заявленных работ я просил устранить утечки масла из двигателя. После осмотра Вы диагностировали течь масла из сальников и рекомендовали вместе с их заменой так же заменить ремень ГРМ и приводной ремень т.к. всё было сильно замаслено. Так же вы меняли верхний рычаг справа, датчик давления в колесе и другие детали. Я согласился. Все работы мною были оплачены в сумме 1 500 евро.
На следующий день я поехал к себе домой за 1200км. Проблемы начались сразу при выезде из Таллинна. Сначала машина написала, что датчик давления не работает. Перезванивать я не стал т.к. выезжал рано утром, а потом уже был в России. Я подумал, что Вы его просто забыли прописать. К концу дня стал отчётливо слышен стук впереди справа. На следующий день после пробега в 1200км у меня снова загорелось требование проверить уровень масла. И снова двигатель был в масле.
Я обратился к официальному дилеру, где обслуживался ранее. Они диагностировали и устранили:
1. Не был затянут один из болтов верхнего рычага подвески (Вы его меняли)
2. На диагностическом компьютере прописали датчики давления (машина их после этого обнаружила)
3. Выяснили, что течь масла была через датчик фаз газораспределения (его заменили)
За эти работы я заплатил 9 500 рублей.
Сегодня утром, забрав машину я уехал в другой город. Но через 120км у меня перегрелся двигатель. Я остановился и выяснил, что у меня отсутствует антифриз. Он просто вытек в моторный отсек. Я был вынужден вызвать эвакуатор и за 7 400 рублей меня отвезли обратно в сервис. Там диагностировали, что приводной ремень, который вы также меняли, был установлен криво и поэтому расслоился, перерезав шланг системы охлаждения. В итоге я вынужден заплатить за замену приводного ремня и заливку антифриза еще 5 200 рублей. Шланг в наличии отсутствует и его необходимо заказывать из Франции, а это месяц ожидания и еще 1 200 рублей. Надеюсь, поставим какой-либо похожий. И я надеюсь, а сейчас пока не выяснить, что перегрев двигателя прошел для него без последствий. Иначе этот ремонт станет еще дороже.
Итого теперь не понятно, надо ли вообще мне было менять сальники и ремень ГРМ, что весьма не дешевая процедура. Т.к. причину течи масла вы не устранили до конца. Так же «благодаря» Вашим работам я снова вынужден тратить не маленькие деньги, чтобы привести машину в порядок.
Все работы я могу подтвердить документами и заключением от официального дилера Эксис-Перово, в котором машина ремонтировалась после Вашего «сервиса».
Если у Вас есть совесть, я готов рассмотреть Ваше предложение по компенсации. Или как минимум примите меры к тому «мастеру», который занимался моим автомобилем. За такую «работу» надо наказывать, т.к. если бы я всё еще был в Эстонии, исправление его ошибок Вам вылилось бы в приличные деньги. В любом случае, при отсутствии реакции с Вашей стороны я обязательно обращусь в представительство Citroen с этой историей.
#18
Отправлено 03 Июль 2012 - 15:16
Кстати, схожая история была на инсигнияклубе. Там у парня в новогодние каникулы 2010 г, в Швеции отвалилась турбина. Виза - 2 недели, зима, ОД хоть и работает, но вообще-то, на каникулах и вообще ему (ОД) по-барабану. Жуть. Повезло, уложился в срок. Я не раз бывал в "новой" Эстонии и у меня не сложилось впечатления, что это Европа (ну, как Норвегия или Финики, к примеру). Наверное корни в глубине остались. Ваш ОД не в Нарве, случайно?
Сообщение отредактировал lpm61: 03 Июль 2012 - 15:17
#19
Отправлено 03 Июль 2012 - 15:26
Да это так. Просто в случае чего, придется доказывать что тот механик действовал согласно техническому регламенту и инструкциям GM. Не дилерские станции не сообщат Вам о том, что на Вашу машину есть не закрытая сервисная кампания или отзыв. А разница в цене... ну допустим 2000 рублей на ТО. Оно действительно того стоит?
Дело не в деньгах, а в недобросовестности работников сервиса. Вы же понимаете, что в Эстонию или Финляндию не из экономии едут. Просто слышал неоднократно, что работы могут просто не сделать или влите левак. По причине того, что мастерам на сервисах ОД платят копейки и это их бизнес. И вы ничего не проверите и не докажете. Таковая ситуация не совсем устраивает.
ОФФ на тему обслуживания у дилера в Эстонии, Citroen Veho Eesti, Tallinn.
Круто! А можно продолжения этого триллера. Обожаю эпистолярный жанр. А данное повествование и вовсе захватывает. Ждем продолжения в следующей серии. Все-таки так хочется увидеть как справедливость восторжествовала а негодяи получили по заслугам, и ДОБРО поставив ЗЛО на колени запинало его ногами.
Кстати, а в Эстонии, если мне не изменяет память, есть суд и некоторые демократические процедуры, позволяющие не только наказать обидчиков, но и получить с них весьма приличные компенсации. Я думаю, многие адвокаты просто облизнулись бы на эту историю.
#20
Отправлено 03 Июль 2012 - 15:48
Например вчера сказали, что ТО можно делать не только у ОД, но в любом сертифицированном сервисе. Они так же ставят печать в сервисную книжку и прочее. А вот ценник совсем другой. Кто что знает на эту тему?
Я не знаю кто такое сказал. Но на каждом сайте автопроизводителя и в каждой сервисной книжке написано, что главное условие соблюдения гарантии - регулярное обслуживание согласно регламента производителя только в авторизованном сервисном центре. По другому - никак. А вот в России или в Европе уже не важно. Там за границей только улыбаются, когда видят как часто мы ТО делаем. Немцы долго вот ржали когда я у них через очередные 10тыс км тойоту в сервис на ТО загонял.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.





Помощь