Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Писец тормозам

Сообщений в теме: 10

#1 Bonkers

Bonkers

Начинающий Опелевод

• Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.3N

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:00

В общем, случилась с моим кадеттом беда - не работают тормоза. На СТО сказали, что нужно менять ГТЦ, который за разумную цену я найти не могу (до 5 т.р.) - поставщики уже не продают.
В связи с этим созрел вопрос: возможно ли переставить тормозную систему с другого авто?
Сразу говорю, что во внутренностях машин я не разбираюсь, поэтому буду верить вам на слово.

#2 LeXuS6783

LeXuS6783

Опелевод со стажем

• Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:28

Цитата(Bonkers @ 4.7.2012, 10:00) Просмотр сообщения

В общем, случилась с моим кадеттом беда - не работают тормоза. На СТО сказали, что нужно менять ГТЦ, который за разумную цену я найти не могу (до 5 т.р.) - поставщики уже не продают.
В связи с этим созрел вопрос: возможно ли переставить тормозную систему с другого авто?
Сразу говорю, что во внутренностях машин я не разбираюсь, поэтому буду верить вам на слово.

Начну с того,что не нужно было создавать лишнюю тему по тормозам,их и так хватает.А так я уже писал в теме "Ответы бывалых Кадетоводов" что от чего подходит.По разборкам лучше проехать,там наверняка что-нибудь найдется.А нет,у меня есть в наличии.Проблема останется с пересылкой.

А что вообще в СТО сказали?Перепускает ГТЦ или передние тормоза работают,а задние нет?Если второй вариант,бегите из этого СТО.Там тонкости не в ГТЦ,а в тормозной части от ГТЦ.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#3 vadik89

vadik89

Уважаемый Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:57