Задний стеклоочиститель на Агиле
#1
Отправлено 11 Июль 2012 - 21:04
#3
Отправлено 12 Июль 2012 - 10:20
если кто сталкивался с подобной проблемой или знает куда лезть подскажите, заранее благодарен.
лезть нужно в задний очиститель. разбирать его, чистить и мазать. причина - износ в контактной группе конечника. аналогично описанию в faq для передних дворников
#4
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:54
в принципе я понял где рыть и что искать , но в машине, но хотелось бы почитать о подводных камнях которые могут подстерегать, а то как обычно что то отломаешь и пи...... локти кусай, , а нужно было тупо пимпочку повернуть или нажать
#5
Отправлено 15 Июль 2012 - 19:06
если можно для не опытных пользователей , что такое в в FAQ
...
http://forum.opel-cl...p?showforum=265
#6
Отправлено 21 Июль 2012 - 07:58
разбирается всё достоточно просто, но засада в следующем, кагда разбираешь сам двигатель стеклоочистителя, в нем есть контакты которые косаются шестирёнки, их три, и один из них у меня стёрся в нете я нашёл только весь двигатель в сборе, акинтактов отдельно нет, хотя ини снимаются и я так понимаю меняемая запчасть, может кро знает как их найти, мотор в сборе не по детски стоит, 5000р.
#8
Отправлено 23 Июль 2012 - 13:33
У меня поломан наконечник, куда шланг одевается. Заказал, жду 2 месяца уже.
На разборке у нас к агилам нет вообще ничего. Показал им форсунку, сказали что впервый раз такую видят.
Временно вклеит трубку, натянут на нее шланг, пока брызгает но ненадежно.
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 13:58
Они что там, штампуют под заказ? .
Вопрос: Агиловоды, скажите с какои стороны задней двери у вас заводится шланг для форсунки? У меня шланг проходит с левой стороны а проводка с правой,если смотреть со стороны багажника. Верно ли это? На фотках шланг на форсунку идет с правой стороны, но тогда он (у меня) перегибается на 180 градусов. Есть подозрение что машину видимо перебрали основательно и при монтаже перепутали местами проводку со шлангом! Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.
И еще очень туго, только на всос проходит воздух в шланчике, видимо стоит клапан в переходнике. Хватит ли давления насоса?
Сообщение отредактировал valli: 08 Сентябрь 2012 - 13:59
#15
Отправлено 10 Май 2014 - 16:09
Ещё раз задам вопрос.Дело в том,что машина досталась с неисправным задним дворником.Разобрал.Оказалось,что съедена капроновая шестерёнка.Может кто сталкивался с таким ?Можно ли поставить моторчик от другого авто или хотя бы ту же шестерёнку?
Проблема аналогичная. Заморачиватся не стал. Купил моторчик от ваз 2112 немного переделок и поставил на машину все работает , завтра буду крепить к двери (там тоже надо поработать). Фотографий не делал но там всё просто: 1. Откусил кусачками от реле 4 провода (чёрный, синий, розовый и жёлто -синий) реле снял и выкинул, 2.от редуктора откусил чёрный провод он же масса. Остался только конец на корпусе. 3. синий идущий из моторчика припаял к розовому (получилась перемычка) 4. Получилось два провода в родную клемму. Розовый (+) к оранжевому, а жёлто-синий к жёлто-зелёному, масса (чёрный) соответственно на корпус. Всё отлично работает за исключение одного минуса но это кому как. Дворник работае в обратном направлении с права налево, соответственно распологать его придётся вертикально по стеклу а не горизонтально как у родного.
Сообщение отредактировал fotonplus: 12 Май 2014 - 13:34
#17
Отправлено 03 Июль 2022 - 14:44
Подниму тему, аналогично-закисло всё, разобрал, прочистил, надростил плюсовой контакт. Моторчик при перемыкании крайних клемм работает постоянно, даже при выключенном переключателе? Интересует крайний контакт-откуда импульс брать должен, для движения обратно? Спасибо.
#18
Отправлено 03 Июль 2022 - 15:03
Извините,добавлю, есть ли предохранитель на задний дворник? В мануале описан предохранитель только ветрового направление дворников. Или вся петрушка помещается в "колесной шестерёнке" с тремя контактами? Если двигатель рабочий, то только контактная группа остаётся?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных