Цитата
Поломался замок зажигания. Ключ стал свободно вращаться и при вынимания ключа эл. питание не пропадает. Думал, что проблема очень большая, дилеры сказали что или контактная группа или сам замок - ключ чипованый. Цена вопроса была заявлена: конт. группа - 55 у.е., замок 200 у.е. - срок 2 недели.
Вопрос решили так: когда разобрали рулевую колонку, поняли, что обломался силуминовый концевик замка, конт.группа в норме. В магазине купили новый замок и у обоих вытащили сердечники, после чего аккуратно поменяли язычки сердечников, чтобы остался родной чипованный ключ и вставили обратно. Машина на ходу. Цена вопроса - 10 евро и смекалка против 200 у.е. у дилеров и кучи времени.
Вопрос решили так: когда разобрали рулевую колонку, поняли, что обломался силуминовый концевик замка, конт.группа в норме. В магазине купили новый замок и у обоих вытащили сердечники, после чего аккуратно поменяли язычки сердечников, чтобы остался родной чипованный ключ и вставили обратно. Машина на ходу. Цена вопроса - 10 евро и смекалка против 200 у.е. у дилеров и кучи времени.
Метод завода в экстренной ситуации от raimispe:
Цитата
Ключ крутится вокруг своей оси до упоров и нифига не делается.
Меривку завел с помощью провода вместо ключа. Вынимаем верхнюю защитную пластмасску, с левой стороны замка вытаскиваем клеммник с проводами:
Соединяем:
1. черный + левый красный - зажигание,
2. черный + крайний черный- стартер
Только надо вставить и повернуть ключ, чтобы руль не заперся.
Меривку завел с помощью провода вместо ключа. Вынимаем верхнюю защитную пластмасску, с левой стороны замка вытаскиваем клеммник с проводами:
Соединяем:
1. черный + левый красный - зажигание,
2. черный + крайний черный- стартер
Только надо вставить и повернуть ключ, чтобы руль не заперся.