
У кого как быстро прогревается до 90 градусов?
Автор
Motor
, 26 Фев 2007 10:15
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:15
Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.
#2
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:34
Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?
Нет это не нормально, поменяй термостат
#3
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:46
Моя прогревается примерно за 10мин, в движении немного быстрее. Вообще скорость прогрева во многом зависит от температура за бортом и в каком положении печка. Если на улице -10-20 и печка на максимум+вентилятор печки, забор воздуха из вне, то возможен более длительной прогрев, 20мин - вполне вероятно. Я обычно включаю рециркуляцию(забор из салона) и обдув на 1-2 (клима). Потом чистка снега с машины, очистка замерзших окон, с перекуром на улице (всего 5-10мин), к этому моменту температура около 90грд.

#4
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:47
Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?
При диап. от -10-20 на стоянке практически не греется. После минут 10 прогрева на ХХ воздух еле теплый, стрелка не движется. Дождаться терпения и времени не хватает. После начала движения через 5-10 мин выходит на рабочую темп., зависит от интенсивности езды.
Когда на улице теплее- все происходит быстро.
#6
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:51
В случае неисправности термостата, если плотно не закрывается, либо не закрывается вообще, в мороз, при движении за городом, плюс печка двигатель вообще не прогреется, только в городе с бробками. В моей машине термостат за всю зиму может открытся пару раз и то когда в пробках постоиш. Люблю когда в машине жарко, радиатор печки не слабо отбирает тепло.

#13
Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:41
Грею перед поездкой минуты 2. Включаю вентилятор на 1 - теплый водух на лобовое стекло. Потом еду неспешно и на 2м километре (независимо от забортной температуры включаю печку на 3 скорость - дует горячий воздух.
Выход на нормальную температуру - 3-5 км движения по свободным улицам.
Инжекторная машина на холостом ходу вообще греется плохо.
Если греется долго на ходу - меняем термостат...
Выход на нормальную температуру - 3-5 км движения по свободным улицам.
Инжекторная машина на холостом ходу вообще греется плохо.
Если греется долго на ходу - меняем термостат...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#15
Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:56
Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?
Не обращал раньше внимания, но прочитав тему зафиксировал на своей. Как раз у меня тут были морозы -10 примерно. Прогрев на месте 7 минут , движение 3 км и температура 90.
#16
Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:48
Раньше сразу после заводки включал печку на полную, в итоге стрелка за полчаса езды на работу не поднималась(зимой) даже до середины холодной зоны. Теперь сначала даю прогреться без печки, потом включаю ненадолго во время езды, чтоб стекло отмерзло, при достижении рабочей температуры включаю печку на постоянку 2-ой режим из трех. Термостат поменял осенью, думал из-за него. Вообще долго утром греется двигатель...
#17
заблудший_Alexan_*
Отправлено 28 Февраль 2007 - 19:44
После запуска (машина стоит в гараже и в морозы при пуске до -5 бывает) прогрев обычно мин. 2-3. Начало движения в основном совпадает с началом работы обогревателя - климат контроль стоит на авто. Затем в движении (при - 10) до 90 град. греется еще мин. 5. В движении при -18 держится 90-92 град. При стоянке (двиг. на ХХ) и -10 температура двигателя держится град.90-92 и медленно ползет к 95-97. После включения вентилятора падает до 92. Печка работает хорошо. До -20 за бортом климат контроль устойчиво держит в салоне заданную температуру - обычно 20-22 градуса.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных