Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого как быстро прогревается до 90 градусов?


Сообщений в теме: 16

#1 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:15

Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#2 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:34

Цитата(Motor @ 26.2.2007, 9:15) Просмотр сообщения

Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?


Нет это не нормально, поменяй термостат


#3 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:46

Моя прогревается примерно за 10мин, в движении немного быстрее. Вообще скорость прогрева во многом зависит от температура за бортом и в каком положении печка. Если на улице -10-20 и печка на максимум+вентилятор печки, забор воздуха из вне, то возможен более длительной прогрев, 20мин - вполне вероятно. Я обычно включаю рециркуляцию(забор из салона) и обдув на 1-2 (клима). Потом чистка снега с машины, очистка замерзших окон, с перекуром на улице (всего 5-10мин), к этому моменту температура около 90грд.
Изображение

#4 Deda

Deda

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Интересы:Парапланерный спорт
  • Автомобиль: Omega B Caravan 98 x2.0xev

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:47

Цитата(Motor @ 26.2.2007, 10:15) Просмотр сообщения

Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?


При диап. от -10-20 на стоянке практически не греется. После минут 10 прогрева на ХХ воздух еле теплый, стрелка не движется. Дождаться терпения и времени не хватает. После начала движения через 5-10 мин выходит на рабочую темп., зависит от интенсивности езды.
Когда на улице теплее- все происходит быстро.


#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:47

А у меня вообще зимой только до 85 прогревается,если в движении.Но печка греет хорошо.

#6 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:51

В случае неисправности термостата, если плотно не закрывается, либо не закрывается вообще, в мороз, при движении за городом, плюс печка двигатель вообще не прогреется, только в городе с бробками. В моей машине термостат за всю зиму может открытся пару раз и то когда в пробках постоиш. Люблю когда в машине жарко, радиатор печки не слабо отбирает тепло.
Изображение

#7 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:14

мда, мнения кардинально расходятся. У меня даже в -20 за 90 переваливает стрелка, но для этого минут 45 в пробке постоять надо. А на ХХ не прогреть тоже вообще.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#8 Совсем начинающий опелевод

Совсем начинающий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:МО Электросталь
  • Автомобиль: omega b 95г.в. x25xe ручка

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:30

В морозы доходит до 90 только в пробках по городу, выше 90 температуру на своей ни разу не видел,
при нормальном движении движении 50градусов, до 50 прогревается минут за 5 даже на сильном морозе

#9 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:46

Не ну в пробках и у меня прогреваеться и даже больше 90градусов,даже вентилятор иногда срабатывает.

#10 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:06

У меня в минус 18, только при выключенной печке доходит до 92,5.
При в ключенной, 85.
Так еще и вентиляторы включаются, я уш ей говорю, тебе че жарко что ли. -18 + ветер.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#11 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:13

грею минут пять в нынешние морозы, потом еду еще 5 стрелка поднимается, 90град где то минут через 15 только
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#12 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:23

Греюсь обычно при включенной рециркуляции, вентилятор печки на 2. За 15 минут прогревается до 70 градусов. Потом на ходу минут ещё за 5 до 90 smile.gif

#13 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:41

Грею перед поездкой минуты 2. Включаю вентилятор на 1 - теплый водух на лобовое стекло. Потом еду неспешно и на 2м километре (независимо от забортной температуры включаю печку на 3 скорость - дует горячий воздух.
Выход на нормальную температуру - 3-5 км движения по свободным улицам.
Инжекторная машина на холостом ходу вообще греется плохо.
Если греется долго на ходу - меняем термостат...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#14 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:21

На холостом в -15-20 минут за 10. Климат стоит на авто и пока антифриз не прогреется не дует.

#15 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:56

Цитата(Motor @ 26.2.2007, 10:15) Просмотр сообщения

Сразу говорю, в поиске смотрел, хотелось бы узнать результаты в эту аномальную зиму. Меня немного беспокоит долгий прогрев, до 90 градусов даже в -10 машина прогревается не меньше 20-25 минут, в пути причем. Это вообще нормально? У кого как быстро прогревается, если, конечно, следите?


Не обращал раньше внимания, но прочитав тему зафиксировал на своей. Как раз у меня тут были морозы -10 примерно. Прогрев на месте 7 минут , движение 3 км и температура 90.

 


#16 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:48

Раньше сразу после заводки включал печку на полную, в итоге стрелка за полчаса езды на работу не поднималась(зимой) даже до середины холодной зоны. Теперь сначала даю прогреться без печки, потом включаю ненадолго во время езды, чтоб стекло отмерзло, при достижении рабочей температуры включаю печку на постоянку 2-ой режим из трех. Термостат поменял осенью, думал из-за него. Вообще долго утром греется двигатель...

#17 заблудший_Alexan_*

заблудший_Alexan_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2007 - 19:44

После запуска (машина стоит в гараже и в морозы при пуске до -5 бывает) прогрев обычно мин. 2-3. Начало движения в основном совпадает с началом работы обогревателя - климат контроль стоит на авто. Затем в движении (при - 10) до 90 град. греется еще мин. 5. В движении при -18 держится 90-92 град. При стоянке (двиг. на ХХ) и -10 температура двигателя держится град.90-92 и медленно ползет к 95-97. После включения вентилятора падает до 92. Печка работает хорошо. До -20 за бортом климат контроль устойчиво держит в салоне заданную температуру - обычно 20-22 градуса.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных