
Настройка ГБО
#1
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:41
п.с: На редукторе есть два болта, один отвечает за количество(находится у шланга подачи) и второй на редукторе, как я понял, аналог качества смеси...так вот, если болт "качества смеси" закручен почти полностью, а болт количества открыт полностью, то машина нормально держит хх, но не динамики никакой...а если закрутить болт количества- то все в норме...как я понимаю, такого быть не должно...помогите советом
#2
Отправлено 22 Июль 2012 - 15:47
Проблема в огромной расходе газа...на 33литра проезжаю около 200км. Утечек нигде нет. Пытался ездить к мастерам, но они все отказываются что либо настраивать. Гбо первого поколения, опелевское стандартное...может у кого есть инструкция по настройке или просто советом помочь может?
п.с: На редукторе есть два болта, один отвечает за количество(находится у шланга подачи) и второй на редукторе, как я понял, аналог качества смеси...так вот, если болт "качества смеси" закручен почти полностью, а болт количества открыт полностью, то машина нормально держит хх, но не динамики никакой...а если закрутить болт количества- то все в норме...как я понимаю, такого быть не должно...помогите советом
у меня на моторе e18nvr, это карбюраторный мотор, стояло ГБО, незнаю какого поколения, но с бензина на газ переключался в ручную, ГБО импортное, но не родное, так вот, мне на 200 километров, 40 литров нехватало...я поначалу тоже бился, пытался настроить... потом забил...я для себя понял, что во первых, старый мотор...во вторых, качество газа просто досвиданья...счас уже на этой машине почти не езжу, забыл про газ как про страшный сон...
Сообщение отредактировал mik63: 22 Июль 2012 - 15:50
#3
Отправлено 23 Июль 2012 - 09:06
у меня на моторе e18nvr, это карбюраторный мотор, стояло ГБО, незнаю какого поколения, но с бензина на газ переключался в ручную, ГБО импортное, но не родное, так вот, мне на 200 километров, 40 литров нехватало...я поначалу тоже бился, пытался настроить... потом забил...я для себя понял, что во первых, старый мотор...во вторых, качество газа просто досвиданья...счас уже на этой машине почти не езжу, забыл про газ как про страшный сон...
У меня пока что есть надежда настроить газ)
#4
Отправлено 23 Июль 2012 - 16:39
Когда мне устанавливали газ, то первым условием была замена воздушного фильтра и свечей. Поэтому начинай с замены этих 3 вещей, а потом будем делать выводы. Свечи став только новые. А на бензине какой расход и двигатель ровно работает? Я спрашиваю не из праздного любопытства, а потому что ВВ часть ( бегунок, крышка распределителя, ВВ провода, свечи ) очень сильно влияют на работу на газу, при этом на бензине будет где-то в пределах допустимого.
#5
Отправлено 24 Июль 2012 - 18:11
У тебя фильтр по газу есть, если да то заменить.
Когда мне устанавливали газ, то первым условием была замена воздушного фильтра и свечей. Поэтому начинай с замены этих 3 вещей, а потом будем делать выводы. Свечи став только новые. А на бензине какой расход и двигатель ровно работает? Я спрашиваю не из праздного любопытства, а потому что ВВ часть ( бегунок, крышка распределителя, ВВ провода, свечи ) очень сильно влияют на работу на газу, при этом на бензине будет где-то в пределах допустимого.
Газового фильтра нет...свечки и воздушый фильм менял около 5т назад...щас куплю себе новый воздушный
ВВ с виду в порядке, ночью шоу от них нет....до бегунка пока что не добирался...
На 20 литрах бензина проехал 189 км...думаю вполне нормально(по городу)
На одном форуме нашел. Кто-нить делал что-нить подобное?
Для энтузиастов "газового" движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей "Лада", вварить в глушитель после "штанов" переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта, то все о`кей, если меньше - то смесь бедная, больше - богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких-то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда-зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами - красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная - светится желтый, нет - красный или зеленый. Следующий шаг прогресса - подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:51
Для начала нужно снять и разобрать газовй редуктор. Если диафрагма порвана - искать ремкомплект для этого редуктора. Если целая, но дубовая на ощупь - постирать её хозяйственным мылом. Она должна быть шелковистая на ощупь.
Дальше по маркировке на редукторе искать инструкцию по его настройке. Просто, с задубевшей диафрагмой настраивать редуктор бесполезно.
Кроме того, в редукторе есть полость нагрева, через которую идёт ОЖ. Если полость заросла отложениями, нагрева редуктору будет недостаточно. Полость прочистить.
Между полостью нагрева и редуктором есть прокладка. Если прокладка пробита, газ будет уходить в систему охлаждения. Вот вам и утечка и повышенный расход. Если что, прокладку можно вырезать из автомобильной камеры.
Следующий шаг - замена термостата. Если термостат не работает, будет недогрев редуктора и настраивать его опять же бесполезно.
Воздушный фильтр и свечи - это в последнюю очередь. Не забываем, что под газ ставятся СПЕЦИАЛЬНЫЕ свечи для газа.
Настройкой нужно добиться 7-8 л/100 км трасса, 10-12л/100 км город. Для нормальной работы газа в дальнейшем, меняем термостат, воздушный фильтр и свечи не реже одного раза в год независимо от их состояния.
Если есть переключатель топлива типа 92/95, для газа фишка должна стоять на максимальном значении.
Сообщение отредактировал dvornik: 08 Сентябрь 2012 - 12:44

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:39
CerQ,
Для начала нужно снять и разобрать газовй редуктор. Если диафрагма порвана - искать ремкомплект для этого редуктора. Если целая, но дубовая на ощупь - постирать её хозяйственным мылом. Она должна быть шелковистая на ощупь.
Дальше по маркировке на редукторе искать инструкцию по его настройке. Просто, с задубевшей диафрагмой настраивать редуктор бесполезно.
Кроме того, в редукторе есть полость нагрева, через которую идёт ОЖ. Если полость заросла отложениями, нагрева редуктору будет недостаточно. Полость прочистить.
Между полостью нагрева и редуктором есть прокладка. Если прокладка пробита, газ будет уходить в систему охлаждения. Вот вам и утечка и повышенный расход. Если что, прокладку можно вырезать из автомобильной камеры.
Следующий шаг - замена термостата. Если термостат не работает, будет недогрев редуктора и настраивать его опять же бесполезно.
Воздушный фильтр и свечи - это в последнюю очередь. Не забываем, что под газ ставятся СПЕЦИАЛЬНЫЕ свечи для газа.
Настройкой нужно добиться 7-8 л/100 км трасса, 10-12л/100 км город. Для нормальной работы газа в дальнейшем, меняем термостат, воздушный фильтр и свечи не реже одного раза в год независимо от их состояния.
Если есть переключатель топлива типа 92/95, для газа фишка должна стоять на максимальном значении.
Думаю искать рем комплект для него уже бесполезно, ибо я такой даже в поиске найти не могу
Я думал просто поставить себе новый редуктор и забыть про эту проблему, но щас есть проблемы посерьезнее: машина жрет 1л масла на 400км
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:52
вот это кирдык литр на 400

Он еще больше жрал(
Бросает масло через прокладку головки, но через ту, которая находятся в крышке(сапинатор)...а в тосоле пены и пленки не замечал.....у меня маслосьемным колпачкам кердык(
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:43
Он еще больше жрал(
Бросает масло через прокладку головки, но через ту, которая находятся в крышке(сапинатор)...а в тосоле пены и пленки не замечал.....у меня маслосьемным колпачкам кердык(
Привет.. у меня временами появляется пенка в тосоле.. что это значит????
#14
Отправлено 09 Август 2013 - 10:57
CerQ,
Для начала нужно снять и разобрать газовй редуктор. Если диафрагма порвана - и т.д. и т.п.
Судя по дальнейшему тексту сообщения, его автор, CerQ, знает о чём пишет. Но у меня, к примеру, вопрос не по ремонту, а именно к настройке ГБО-2. Моя проблема №1 оказалась в кнопке, (кнопку заменил и за компанию и фильтр поменял) но пока горе мастера её нашли, успели сбить настройки. И теперь машинка разгоняется слабовато, а если приоткрутить краник на шланге (жадность) расход увеличивается процентов на 20, в сравнении с тем, что был раньше. Регулировку на самом редукторе я тоже пробовал крутить. На холостых -- разницы никакой не почувствовал и установил в прежнее положение.
Редуктор итальянский и русского текста, в бумажке к нему, нет. В ин-нете по настройке ничего не нашёл, только продажа ГБО и его установка. У кого есть инфа по настройке ГБО2 с моником, поделитесь.

#15
Отправлено 09 Август 2013 - 12:16
Если перепутать питание светодиода, он просто не загорится. Если величина сопротивления будет чуть больше или меньше, диод будет гореть чуть тише или чуть ярче, при сильно малом сопротивлении может конечно и перегореть, но в этом случаи получается разрыв цепи а в схеме кнопки ничего не измениться. Если нет сопротивления малой мощности, можно использовать и мощное, но для прочности монтажа второй вывод сопротивления нужно припаять к контакту №4 -- он не задействован вообще. Сам светодиод в гнезде лучше закрепить силиконом или капроном, или другим клеем.
Для проверки, при пайке на дому - нужно припаять проводок 10-20см. (можно просто воткнуть штырь контакта, под изоляцию в торце провода) к контакту №7 (это будет наша антенна) и подать питание от 9 до 14 вольт "+" на контакт №5 - красный провод, а "-" на контакт №6 - чорный провод. Если поднести антенну к работающему трансформатору (можно использовать наш блок питания) - в кнопке сработает реле (будет слышен щелчок) и загорится индикатор. Кстати, как я узнал, те же кнопки ставятся на карб.
Удачи

#16
Отправлено 13 Август 2013 - 00:54
http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php вот эта ссылка
Сообщение отредактировал stranik: 13 Август 2013 - 00:51
#17
Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных