Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Настройка ГБО


Сообщений в теме: 20

#1 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:41

Проблема в огромной расходе газа...на 33литра проезжаю около 200км. Утечек нигде нет. Пытался ездить к мастерам, но они все отказываются что либо настраивать. Гбо первого поколения, опелевское стандартное...может у кого есть инструкция по настройке или просто советом помочь может?

п.с: На редукторе есть два болта, один отвечает за количество(находится у шланга подачи) и второй на редукторе, как я понял, аналог качества смеси...так вот, если болт "качества смеси" закручен почти полностью, а болт количества открыт полностью, то машина нормально держит хх, но не динамики никакой...а если закрутить болт количества- то все в норме...как я понимаю, такого быть не должно...помогите советом

#2 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 22 Июль 2012 - 15:47

Цитата(CerQ @ 21.7.2012, 11:41) Просмотр сообщения

Проблема в огромной расходе газа...на 33литра проезжаю около 200км. Утечек нигде нет. Пытался ездить к мастерам, но они все отказываются что либо настраивать. Гбо первого поколения, опелевское стандартное...может у кого есть инструкция по настройке или просто советом помочь может?

п.с: На редукторе есть два болта, один отвечает за количество(находится у шланга подачи) и второй на редукторе, как я понял, аналог качества смеси...так вот, если болт "качества смеси" закручен почти полностью, а болт количества открыт полностью, то машина нормально держит хх, но не динамики никакой...а если закрутить болт количества- то все в норме...как я понимаю, такого быть не должно...помогите советом

у меня на моторе e18nvr, это карбюраторный мотор, стояло ГБО, незнаю какого поколения, но с бензина на газ переключался в ручную, ГБО импортное, но не родное, так вот, мне на 200 километров, 40 литров нехватало...я поначалу тоже бился, пытался настроить... потом забил...я для себя понял, что во первых, старый мотор...во вторых, качество газа просто досвиданья...счас уже на этой машине почти не езжу, забыл про газ как про страшный сон...

Сообщение отредактировал mik63: 22 Июль 2012 - 15:50

Дружба не терпит условий и сроков....

#3 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:06

Цитата(mik63 @ 22.7.2012, 16:47) Просмотр сообщения

у меня на моторе e18nvr, это карбюраторный мотор, стояло ГБО, незнаю какого поколения, но с бензина на газ переключался в ручную, ГБО импортное, но не родное, так вот, мне на 200 километров, 40 литров нехватало...я поначалу тоже бился, пытался настроить... потом забил...я для себя понял, что во первых, старый мотор...во вторых, качество газа просто досвиданья...счас уже на этой машине почти не езжу, забыл про газ как про страшный сон...


У меня пока что есть надежда настроить газ)

#4 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:39

У тебя фильтр по газу есть, если да то заменить.
Когда мне устанавливали газ, то первым условием была замена воздушного фильтра и свечей. Поэтому начинай с замены этих 3 вещей, а потом будем делать выводы. Свечи став только новые. А на бензине какой расход и двигатель ровно работает? Я спрашиваю не из праздного любопытства, а потому что ВВ часть ( бегунок, крышка распределителя, ВВ провода, свечи ) очень сильно влияют на работу на газу, при этом на бензине будет где-то в пределах допустимого.

#5 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 24 Июль 2012 - 18:11

Цитата(avtoIGOR @ 23.7.2012, 17:39) Просмотр сообщения

У тебя фильтр по газу есть, если да то заменить.
Когда мне устанавливали газ, то первым условием была замена воздушного фильтра и свечей. Поэтому начинай с замены этих 3 вещей, а потом будем делать выводы. Свечи став только новые. А на бензине какой расход и двигатель ровно работает? Я спрашиваю не из праздного любопытства, а потому что ВВ часть ( бегунок, крышка распределителя, ВВ провода, свечи ) очень сильно влияют на работу на газу, при этом на бензине будет где-то в пределах допустимого.


Газового фильтра нет...свечки и воздушый фильм менял около 5т назад...щас куплю себе новый воздушный
ВВ с виду в порядке, ночью шоу от них нет....до бегунка пока что не добирался...
На 20 литрах бензина проехал 189 км...думаю вполне нормально(по городу)

На одном форуме нашел. Кто-нить делал что-нить подобное?

Для энтузиастов "газового" движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей "Лада", вварить в глушитель после "штанов" переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта, то все о`кей, если меньше - то смесь бедная, больше - богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких-то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда-зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами - красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная - светится желтый, нет - красный или зеленый. Следующий шаг прогресса - подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

#6 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:26

Описаное выше есть ГБО-3 и применяется для карбюраторных авто.

#7 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:54

Цитата(avtoIGOR @ 25.7.2012, 12:26) Просмотр сообщения

Описаное выше есть ГБО-3 и применяется для карбюраторных авто.


Это конечно все хорошо...но как его настроить?)

#8 cyrix777

cyrix777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:54

Моя С20NE кушает 13 литров на 100км но я вообше снял краниг газовый который идёт на шланге от редуктора к расходомеру. А так ГБО простое, только настройка поможет.

#9 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:51

CerQ,
Для начала нужно снять и разобрать газовй редуктор. Если диафрагма порвана - искать ремкомплект для этого редуктора. Если целая, но дубовая на ощупь - постирать её хозяйственным мылом. Она должна быть шелковистая на ощупь.
Дальше по маркировке на редукторе искать инструкцию по его настройке. Просто, с задубевшей диафрагмой настраивать редуктор бесполезно.
Кроме того, в редукторе есть полость нагрева, через которую идёт ОЖ. Если полость заросла отложениями, нагрева редуктору будет недостаточно. Полость прочистить.
Между полостью нагрева и редуктором есть прокладка. Если прокладка пробита, газ будет уходить в систему охлаждения. Вот вам и утечка и повышенный расход. Если что, прокладку можно вырезать из автомобильной камеры.
Следующий шаг - замена термостата. Если термостат не работает, будет недогрев редуктора и настраивать его опять же бесполезно.
Воздушный фильтр и свечи - это в последнюю очередь. Не забываем, что под газ ставятся СПЕЦИАЛЬНЫЕ свечи для газа.
Настройкой нужно добиться 7-8 л/100 км трасса, 10-12л/100 км город. Для нормальной работы газа в дальнейшем, меняем термостат, воздушный фильтр и свечи не реже одного раза в год независимо от их состояния.
Если есть переключатель топлива типа 92/95, для газа фишка должна стоять на максимальном значении.

Сообщение отредактировал dvornik: 08 Сентябрь 2012 - 12:44

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#10 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:39

Цитата(dvornik @ 8.9.2012, 12:51) Просмотр сообщения

CerQ,
Для начала нужно снять и разобрать газовй редуктор. Если диафрагма порвана - искать ремкомплект для этого редуктора. Если целая, но дубовая на ощупь - постирать её хозяйственным мылом. Она должна быть шелковистая на ощупь.
Дальше по маркировке на редукторе искать инструкцию по его настройке. Просто, с задубевшей диафрагмой настраивать редуктор бесполезно.
Кроме того, в редукторе есть полость нагрева, через которую идёт ОЖ. Если полость заросла отложениями, нагрева редуктору будет недостаточно. Полость прочистить.
Между полостью нагрева и редуктором есть прокладка. Если прокладка пробита, газ будет уходить в систему охлаждения. Вот вам и утечка и повышенный расход. Если что, прокладку можно вырезать из автомобильной камеры.
Следующий шаг - замена термостата. Если термостат не работает, будет недогрев редуктора и настраивать его опять же бесполезно.
Воздушный фильтр и свечи - это в последнюю очередь. Не забываем, что под газ ставятся СПЕЦИАЛЬНЫЕ свечи для газа.
Настройкой нужно добиться 7-8 л/100 км трасса, 10-12л/100 км город. Для нормальной работы газа в дальнейшем, меняем термостат, воздушный фильтр и свечи не реже одного раза в год независимо от их состояния.
Если есть переключатель топлива типа 92/95, для газа фишка должна стоять на максимальном значении.


Думаю искать рем комплект для него уже бесполезно, ибо я такой даже в поиске найти не могу
Я думал просто поставить себе новый редуктор и забыть про эту проблему, но щас есть проблемы посерьезнее: машина жрет 1л масла на 400км

#11 cyrix777

cyrix777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:33

вот это кирдык литр на 400 smile.gif Не бросает в тосол через прокладку головки? Смотри нет на тосоле пены или масляной плёнки?

#12 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:52

Цитата(cyrix777 @ 9.9.2012, 20:33) Просмотр сообщения

вот это кирдык литр на 400 smile.gif Не бросает в тосол через прокладку головки? Смотри нет на тосоле пены или масляной плёнки?


Он еще больше жрал(
Бросает масло через прокладку головки, но через ту, которая находятся в крышке(сапинатор)...а в тосоле пены и пленки не замечал.....у меня маслосьемным колпачкам кердык(

#13 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:43

Цитата(CerQ @ 10.9.2012, 21:52) Просмотр сообщения

Он еще больше жрал(
Бросает масло через прокладку головки, но через ту, которая находятся в крышке(сапинатор)...а в тосоле пены и пленки не замечал.....у меня маслосьемным колпачкам кердык(

Привет.. у меня временами появляется пенка в тосоле.. что это значит????
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#14 allegator71

allegator71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra f 97г. хадж 5_дв. X14NZ, МКПП

Отправлено 09 Август 2013 - 10:57

[quote name='dvornik' date='8.9.2012, 11:51' post='1355765']
CerQ,
Для начала нужно снять и разобрать газовй редуктор. Если диафрагма порвана - и т.д. и т.п.
Судя по дальнейшему тексту сообщения, его автор, CerQ, знает о чём пишет. Но у меня, к примеру, вопрос не по ремонту, а именно к настройке ГБО-2. Моя проблема №1 оказалась в кнопке, (кнопку заменил и за компанию и фильтр поменял) но пока горе мастера её нашли, успели сбить настройки. И теперь машинка разгоняется слабовато, а если приоткрутить краник на шланге (жадность) расход увеличивается процентов на 20, в сравнении с тем, что был раньше. Регулировку на самом редукторе я тоже пробовал крутить. На холостых -- разницы никакой не почувствовал и установил в прежнее положение.
Редуктор итальянский и русского текста, в бумажке к нему, нет. В ин-нете по настройке ничего не нашёл, только продажа ГБО и его установка. У кого есть инфа по настройке ГБО2 с моником, поделитесь. forever.gif

#15 allegator71

allegator71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra f 97г. хадж 5_дв. X14NZ, МКПП

Отправлено 09 Август 2013 - 12:16

По ходу о моей проблеме с кнопкой (ГБО2). У меня пневмореле установлено прямо на редукторе и питание на него, с кнопки (см. прикреплённые фото; контакт №2, синий провод) идёт только при наличии импульса на ВВ проводе катушки зажигания (контакт № 7, коричневый провод) т.е при вращающемся движке, по этому услышать срабатывание самого пневмореле невозможно, и индикации о срабатывании кнопки в заводском исполнении -- тоже нет. По этому, на будущее, я в саму кнопку, (к контактам №2 и №6, чорный и синий провода) через резистор в 1,5 кОм, поставил ещё один светодиод -индикатор подачи питания на пневмореле (кнопка сработала), гнездо под него в кнопке уже есть. Польза есть, а риска ноль. Сделать может любой, даже человек далёкий от паяльника.
Если перепутать питание светодиода, он просто не загорится. Если величина сопротивления будет чуть больше или меньше, диод будет гореть чуть тише или чуть ярче, при сильно малом сопротивлении может конечно и перегореть, но в этом случаи получается разрыв цепи а в схеме кнопки ничего не измениться. Если нет сопротивления малой мощности, можно использовать и мощное, но для прочности монтажа второй вывод сопротивления нужно припаять к контакту №4 -- он не задействован вообще. Сам светодиод в гнезде лучше закрепить силиконом или капроном, или другим клеем.
Для проверки, при пайке на дому - нужно припаять проводок 10-20см. (можно просто воткнуть штырь контакта, под изоляцию в торце провода) к контакту №7 (это будет наша антенна) и подать питание от 9 до 14 вольт "+" на контакт №5 - красный провод, а "-" на контакт №6 - чорный провод. Если поднести антенну к работающему трансформатору (можно использовать наш блок питания) - в кнопке сработает реле (будет слышен щелчок) и загорится индикатор. Кстати, как я узнал, те же кнопки ставятся на карб.
Удачи forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 09082013779.jpg
  • 09082013778.jpg
  • 09082013781.jpg


#16 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 13 Август 2013 - 00:54

allegator71 попробуй это...может поможет. file:///D:/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.htm

http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php вот эта ссылка

Сообщение отредактировал stranik: 13 Август 2013 - 00:51

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#17 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:38

Вот надумал поставить себе ГБО. Выбор пал на комплект Стаг 4 + с редуктором Томасетто аляска и форсунками Valtek 3 Ohm. Ставить буду сам .Все вроде бы понятно ,но есть вопросик .может у кого стоит Гбо 4 поколения на с20не ,сфоткайте места сверления под штуцера подачи газа и на ваакум.

#18 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:31

Да смотрю не густо с советами . Ну что ж ,намудрю сам.


#19 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:07

valeryi333, да у нас не особо много газовых ооа/осб, а уж тем более на гбо 4 поколения

#20 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:59

Значит попробую сделать отчет ,хотя конечно в этом не силен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных