Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рывки при разгоне


Сообщений в теме: 19

#1 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Июль 2012 - 14:49

Привет всем , решил поднять старую давно избитую тему, про дергание при разгоне , рывки, провалы. Сам перечитал уже все что можно , многое перепробовал, ну единого мнения вроде как и нет. Проблемма стандартная , машина дергаеться при разгоне, тупит. Проблемма давно точнее года 2 может больше, соответственно что менялось
Свечи (не раз, разные 1-2-4 контактные)
ВВ- провода – Beru NGK Bocsh
Катушка – beru
Бензанасос – Bocsh
Капремонт головки – 2 раза со всеми прокладками и прочим (подсос воздуха можно исключить)
ДПКВ- Siemens
ДПРВ – GM
ДМРВ- GM
ДПДЗ- Bocsh (GM)
Датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так) Siemens
Фильтра и прочее соответсвенно
Лямда сенсор – Hella
Вырезан катализатор (есть и такая теория провалов)
Компрессия – 15 15 15 15 (высокая , возможно из за того что после последнего ремонта головы слетели маслосъемники, проверю на выходных)
Теперь жду ваших предложений, т.к у меня их больше нет, симптомы усугубляються временнами, 2 дня назад было уже такое что машина заводиться нормально, ХХ ровный (кстати вентеляцию картера и прочее все прочищенно, установлен маслоотделитель GM и т п ) раньше не было тупизны на ХХ никогда, то есть только до 2- 2.5 тысяч оборотов, и по моим наблюдениям в основном когда машины прогрета. Тут же был приступ что я просто не мог добратрься до этих 2-2.5 тысячь , при нажатии на педаль машина обороты не набирала а прочто пыхтела, плавно плавно можно было доехать , резкое нажатие и мотор почти глохнет, ладно думаю на ХХ пропробую , такая же «борода» постоялла себе ночь и все пришло на место , соответственно скрепкой ошибок нет , кроме временно выскочившей лямды (считаю что залило бензином )
Вообщем не знаю на что уже и думать, проверю сегодня катушку еще разок, т.к менял давно как только вся эта балалайка заиграли...
Ну и жду ваших вариантов, т. к серьезно уже начинаю задумываться о продаже (жалко бабала угроханно немеренно ) а дело можеть оказаться в какой то ерунде.


#2 Чек123

Чек123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Опель Омега В 2,0 16v,,,,,,ОФА.

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:39

[quote name='DIAMOND89reg' date='23.7.2012, 14:49' post='1335324']
Привет всем , решил поднять старую давно избитую тему, про дергание при разгоне , рывки, провалы. Сам перечитал уже все что можно , многое перепробовал, ну единого мнения вроде как и нет. Проблемма стандартная , машина дергаеться при разгоне, тупит. Проблемма давно точнее года 2 может больше, соответственно что менялось
Свечи (не раз, разные 1-2-4 контактные)
ВВ- провода – Beru NGK Bocsh
Катушка – beru
Бензанасос – Bocsh
Капремонт головки – 2 раза со всеми прокладками и прочим (подсос воздуха можно исключить)
ДПКВ- Siemens
ДПРВ – GM
ДМРВ- GM
ДПДЗ- Bocsh (GM)
Датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так) Siemens
Фильтра и прочее соответсвенно
Лямда сенсор – Hella
Вырезан катализатор (есть и такая теория провалов)
Компрессия – 15 15 15 15 (высокая , возможно из за того что после последнего ремонта головы слетели маслосъемники, проверю на выходных)
Теперь жду ваших предложений, т.к у меня их больше нет, симптомы усугубляються временнами, 2 дня назад было уже такое что машина заводиться нормально, ХХ ровный (кстати вентеляцию картера и прочее все прочищенно, установлен маслоотделитель GM и т п ) раньше не было тупизны на ХХ никогда, то есть только до 2- 2.5 тысяч оборотов, и по моим наблюдениям в основном когда машины прогрета. Тут же был приступ что я просто не мог добратрься до этих 2-2.5 тысячь , при нажатии на педаль машина обороты не набирала а прочто пыхтела, плавно плавно можно было доехать , резкое нажатие и мотор почти глохнет, ладно думаю на ХХ пропробую , такая же «борода» постоялла себе ночь и все пришло на место , соответственно скрепкой ошибок нет , кроме временно выскочившей лямды (считаю что залило бензином )
Вообщем не знаю на что уже и думать, проверю сегодня катушку еще разок, т.к менял давно как только вся эта балалайка заиграли...
Ну и жду ваших вариантов, т. к серьезно уже начинаю задумываться о продаже (жалко бабала угроханно немеренно ) а дело можеть оказаться в какой то ерунде.
с моей точки зрения только свечи,у меня такая же ситуация возникала каждые 3 месяца а то и меньше как заменю свечи так нормально через некоторое время опять таже история,пока сальники клапанов не поменял и кольца!так что смотри свечи, желательно одно контактные бош,у меня такие стоят вроде работают нормально

#3 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 24 Июль 2012 - 23:52

ну уж через банально, свечи менял, 1000 назад, лежат нормальные beru и GM , сейчас нжк, менял с проводами, сейчас закажу новую катушку, после ее замены вариантов реально не останется почти. Да еще забыл написать форсунки тоже чистил в снятом положении на стенде.

#4 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:32

Товарищи нужна срочно информация по сопративлению на вторичной обмотке модуля зажигания, на 1-4 8.2 кОм на 2-3 8.24 , TIS говорит что приблезительно нормальное 7.4 это приблезительно . Укладываються ли у меня показания в это "приблезительно"?? Надо срочно ехать в дорогу , опасаюсь как бы не накрылось чего по пути...
Поиском рулил, так ничего и не нарулил

#5 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:04

Цитата(DIAMOND89reg @ 27.7.2012, 11:32)  

Товарищи нужна срочно информация по сопративлению на вторичной обмотке модуля зажигания, на 1-4 8.2 кОм на 2-3 8.24 , TIS говорит что приблезительно нормальное 7.4 это приблезительно . Укладываються ли у меня показания в это "приблезительно"?? Надо срочно ехать в дорогу , опасаюсь как бы не накрылось чего по пути...
Поиском рулил, так ничего и не нарулил

у меня дерганья пропали при замене катушки(взял самую дешевую)!
если вам ничего не помогает- остается один вариант- ЭБУ!
зы вспомнил еще тему одну, что генератор давал помехи то ли на ЭБУ то ли(на зажигание, не помню в общем), но это было на японке!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#6 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 31 Июль 2012 - 16:35

Поставил форсунки еще новые от ГАЗ406 , по характеристикам и виду один в один, так же производства Siemens , попробовать пока нет возможности.....

#7 Lars

Lars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Omega-B 1998г. 2,5л X25XE до этого Vectra до этого Kadett

Отправлено 20 Август 2012 - 20:54

Присоединяюсь.
Уже два года проблеме. заменены прокладки крышек два раза, провода, свечи. Форсунки проверены. Толку нет, на оборотах 1200-2500 провалы. На бОльших оборотах вроде нет. Имеется сканер, но толку нет, так как не понимаю что смотреть.
Ошибок в памяти нет. Бензин нормальный.
Где порыться?

#8 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 23 Август 2012 - 13:03

а масса на моторе хорошая? вообще скорее всего дело в проводке, где-то во время движения теряется контакт. на подсос воздуха не похоже. если искать именно утечку, проверять надо всё - вплоть до усилителя тормозов, утечка может быть где угодно, не только в прокладках.

но по симптомам и объёму заменённого всего, это скорее всего проводка.

#9 Poroh

Poroh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: омега А c20ne

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:31

Цитата(DIAMOND89reg @ 23.7.2012, 14:49)  

Привет всем , решил поднять старую давно избитую тему, про дергание при разгоне , рывки, провалы. Сам перечитал уже все что можно , многое перепробовал, ну единого мнения вроде как и нет. Проблемма стандартная , машина дергаеться при разгоне, тупит. Проблемма давно точнее года 2 может больше, соответственно что менялось
Свечи (не раз, разные 1-2-4 контактные)
ВВ- провода – Beru NGK Bocsh
Катушка – beru
Бензанасос – Bocsh
Капремонт головки – 2 раза со всеми прокладками и прочим (подсос воздуха можно исключить)
ДПКВ- Siemens
ДПРВ – GM
ДМРВ- GM
ДПДЗ- Bocsh (GM)
Датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так) Siemens
Фильтра и прочее соответсвенно
Лямда сенсор – Hella
Вырезан катализатор (есть и такая теория провалов)
Компрессия – 15 15 15 15 (высокая , возможно из за того что после последнего ремонта головы слетели маслосъемники, проверю на выходных)
Теперь жду ваших предложений, т.к у меня их больше нет, симптомы усугубляються временнами, 2 дня назад было уже такое что машина заводиться нормально, ХХ ровный (кстати вентеляцию картера и прочее все прочищенно, установлен маслоотделитель GM и т п ) раньше не было тупизны на ХХ никогда, то есть только до 2- 2.5 тысяч оборотов, и по моим наблюдениям в основном когда машины прогрета. Тут же был приступ что я просто не мог добратрься до этих 2-2.5 тысячь , при нажатии на педаль машина обороты не набирала а прочто пыхтела, плавно плавно можно было доехать , резкое нажатие и мотор почти глохнет, ладно думаю на ХХ пропробую , такая же «борода» постоялла себе ночь и все пришло на место , соответственно скрепкой ошибок нет , кроме временно выскочившей лямды (считаю что залило бензином )
Вообщем не знаю на что уже и думать, проверю сегодня катушку еще разок, т.к менял давно как только вся эта балалайка заиграли...
Ну и жду ваших вариантов, т. к серьезно уже начинаю задумываться о продаже (жалко бабала угроханно немеренно ) а дело можеть оказаться в какой то ерунде.

Попробуй пережать обратку (шланг , можно пасатижами ток аккурат) при заведенном двигле если провалы исчезнут ,тогда будет понятно куда рыть


#10 almas89

almas89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: OMEGA B X20XEV

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 05:57

Попробуй почитить РХХ и прозвонить датчики особенно Распреда у меня такое было после замены датчика все прошло

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:57

меняйте модуль зажигания (у кого модуль). остальные - бобину. и будет вам счастье. az.gif

#12 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:05

Всем привет, ну вот и поставил б\у голову , форсунки новые .
Что касается провалов, ситуация немного поменялась, теперь провалы стали проявляться только (практически всегда) когда машина постоит заведенной на ХХ, выезжаю дергаясь , довожу до 5 тыс, все норм, если не помогает проезжаю пару перекрестков в агрессивном режиме и все ок, загадка в общем... Все таки попробую поменять еще модуль зажигания, как с денежкой попроще будет...

#13 plemiash

plemiash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:электросталь
  • Автомобиль: Опель Мерива А 2008 робот 1.6

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:36

Цитата(DIAMOND89reg @ 10.11.2012, 17:05)  

Всем привет, ну вот и поставил б\у голову , форсунки новые .
Что касается провалов, ситуация немного поменялась, теперь провалы стали проявляться только (практически всегда) когда машина постоит заведенной на ХХ, выезжаю дергаясь , довожу до 5 тыс, все норм, если не помогает проезжаю пару перекрестков в агрессивном режиме и все ок, загадка в общем... Все таки попробую поменять еще модуль зажигания, как с денежкой попроще будет...



Такая же фигня стоит и потом провалы дал газу продрестал и все путем
мне кажется что где то скапливаются газы или бензин или еще чего (я привык и ни куда не лезу"не мешай технике работать"мой принцип) ведь после тога как даёшь продрестаться все нормально
И катушка у меня новая итальянская А вот проводка старая и дело может быть именно в ней - моё мнение.

#14 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:28

день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз

#15 fire1

fire1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel omega 2.0 x20xev

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:08

Цитата(Vampire16v @ 21.12.2012, 10:28)  

день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз
датчик дроселя газовать не может, с него просто снимаютца показания и служит для аварийного режима при отказе дмрв


#16 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:51

Цитата(Vampire16v @ 21.12.2012, 11:28)  

день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз

круиз есть?

#17 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:29

Цитата(Vampire16v @ 21.12.2012, 13:28)  

день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз

покупал БОШ в экзисте, стоит рубле 600, проблемму не решило.

#18 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:58

Цитата(Lars @ 20.8.2012, 20:54)  

Присоединяюсь.
Уже два года проблеме. заменены прокладки крышек два раза, провода, свечи. Форсунки проверены. Толку нет, на оборотах 1200-2500 провалы. На бОльших оборотах вроде нет. Имеется сканер, но толку нет, так как не понимаю что смотреть.
Ошибок в памяти нет. Бензин нормальный.
Где порыться?

было у друга на БМВ давно было,какая-то лампочка сгорела в авто,так мотор на 2.5 оборотах отсекал,так полагаю для безопасности дальнейшего движения в НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ,мож с лампочек начать?
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#19 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:31

Цитата(piterskii76 @ 27.12.2012, 21:58)  

было у друга на БМВ давно было,какая-то лампочка сгорела в авто,так мотор на 2.5 оборотах отсекал,так полагаю для безопасности дальнейшего движения в НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ,мож с лампочек начать?

Все лампы в норме, оч сомневаюсь что дело в этом.
На MB S500 в 140ом у меня из за замкнувшей лампы стоп сигнала, машина не заводилась, 2 дня искали причину forever.gif

#20 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:23

Цитата(Alex338 @ 24.12.2012, 11:51)  

круиз есть?

есть. теперь когда машина дёргается,стрелка тахометра прыгает как бешаная. не кз ли это часом?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных