Рывки при разгоне
#1
Отправлено 23 Июль 2012 - 14:49
Свечи (не раз, разные 1-2-4 контактные)
ВВ- провода – Beru NGK Bocsh
Катушка – beru
Бензанасос – Bocsh
Капремонт головки – 2 раза со всеми прокладками и прочим (подсос воздуха можно исключить)
ДПКВ- Siemens
ДПРВ – GM
ДМРВ- GM
ДПДЗ- Bocsh (GM)
Датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так) Siemens
Фильтра и прочее соответсвенно
Лямда сенсор – Hella
Вырезан катализатор (есть и такая теория провалов)
Компрессия – 15 15 15 15 (высокая , возможно из за того что после последнего ремонта головы слетели маслосъемники, проверю на выходных)
Теперь жду ваших предложений, т.к у меня их больше нет, симптомы усугубляються временнами, 2 дня назад было уже такое что машина заводиться нормально, ХХ ровный (кстати вентеляцию картера и прочее все прочищенно, установлен маслоотделитель GM и т п ) раньше не было тупизны на ХХ никогда, то есть только до 2- 2.5 тысяч оборотов, и по моим наблюдениям в основном когда машины прогрета. Тут же был приступ что я просто не мог добратрься до этих 2-2.5 тысячь , при нажатии на педаль машина обороты не набирала а прочто пыхтела, плавно плавно можно было доехать , резкое нажатие и мотор почти глохнет, ладно думаю на ХХ пропробую , такая же «борода» постоялла себе ночь и все пришло на место , соответственно скрепкой ошибок нет , кроме временно выскочившей лямды (считаю что залило бензином )
Вообщем не знаю на что уже и думать, проверю сегодня катушку еще разок, т.к менял давно как только вся эта балалайка заиграли...
Ну и жду ваших вариантов, т. к серьезно уже начинаю задумываться о продаже (жалко бабала угроханно немеренно ) а дело можеть оказаться в какой то ерунде.
#2
Отправлено 24 Июль 2012 - 19:39
Привет всем , решил поднять старую давно избитую тему, про дергание при разгоне , рывки, провалы. Сам перечитал уже все что можно , многое перепробовал, ну единого мнения вроде как и нет. Проблемма стандартная , машина дергаеться при разгоне, тупит. Проблемма давно точнее года 2 может больше, соответственно что менялось
Свечи (не раз, разные 1-2-4 контактные)
ВВ- провода – Beru NGK Bocsh
Катушка – beru
Бензанасос – Bocsh
Капремонт головки – 2 раза со всеми прокладками и прочим (подсос воздуха можно исключить)
ДПКВ- Siemens
ДПРВ – GM
ДМРВ- GM
ДПДЗ- Bocsh (GM)
Датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так) Siemens
Фильтра и прочее соответсвенно
Лямда сенсор – Hella
Вырезан катализатор (есть и такая теория провалов)
Компрессия – 15 15 15 15 (высокая , возможно из за того что после последнего ремонта головы слетели маслосъемники, проверю на выходных)
Теперь жду ваших предложений, т.к у меня их больше нет, симптомы усугубляються временнами, 2 дня назад было уже такое что машина заводиться нормально, ХХ ровный (кстати вентеляцию картера и прочее все прочищенно, установлен маслоотделитель GM и т п ) раньше не было тупизны на ХХ никогда, то есть только до 2- 2.5 тысяч оборотов, и по моим наблюдениям в основном когда машины прогрета. Тут же был приступ что я просто не мог добратрься до этих 2-2.5 тысячь , при нажатии на педаль машина обороты не набирала а прочто пыхтела, плавно плавно можно было доехать , резкое нажатие и мотор почти глохнет, ладно думаю на ХХ пропробую , такая же «борода» постоялла себе ночь и все пришло на место , соответственно скрепкой ошибок нет , кроме временно выскочившей лямды (считаю что залило бензином )
Вообщем не знаю на что уже и думать, проверю сегодня катушку еще разок, т.к менял давно как только вся эта балалайка заиграли...
Ну и жду ваших вариантов, т. к серьезно уже начинаю задумываться о продаже (жалко бабала угроханно немеренно ) а дело можеть оказаться в какой то ерунде.
с моей точки зрения только свечи,у меня такая же ситуация возникала каждые 3 месяца а то и меньше как заменю свечи так нормально через некоторое время опять таже история,пока сальники клапанов не поменял и кольца!так что смотри свечи, желательно одно контактные бош,у меня такие стоят вроде работают нормально
#3
Отправлено 24 Июль 2012 - 23:52
#4
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:32
Поиском рулил, так ничего и не нарулил
#5
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:04
Товарищи нужна срочно информация по сопративлению на вторичной обмотке модуля зажигания, на 1-4 8.2 кОм на 2-3 8.24 , TIS говорит что приблезительно нормальное 7.4 это приблезительно . Укладываються ли у меня показания в это "приблезительно"?? Надо срочно ехать в дорогу , опасаюсь как бы не накрылось чего по пути...
Поиском рулил, так ничего и не нарулил
у меня дерганья пропали при замене катушки(взял самую дешевую)!
если вам ничего не помогает- остается один вариант- ЭБУ!
зы вспомнил еще тему одну, что генератор давал помехи то ли на ЭБУ то ли(на зажигание, не помню в общем), но это было на японке!
#7
Отправлено 20 Август 2012 - 20:54
Уже два года проблеме. заменены прокладки крышек два раза, провода, свечи. Форсунки проверены. Толку нет, на оборотах 1200-2500 провалы. На бОльших оборотах вроде нет. Имеется сканер, но толку нет, так как не понимаю что смотреть.
Ошибок в памяти нет. Бензин нормальный.
Где порыться?
#8
Отправлено 23 Август 2012 - 13:03
но по симптомам и объёму заменённого всего, это скорее всего проводка.
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:31
Привет всем , решил поднять старую давно избитую тему, про дергание при разгоне , рывки, провалы. Сам перечитал уже все что можно , многое перепробовал, ну единого мнения вроде как и нет. Проблемма стандартная , машина дергаеться при разгоне, тупит. Проблемма давно точнее года 2 может больше, соответственно что менялось
Свечи (не раз, разные 1-2-4 контактные)
ВВ- провода – Beru NGK Bocsh
Катушка – beru
Бензанасос – Bocsh
Капремонт головки – 2 раза со всеми прокладками и прочим (подсос воздуха можно исключить)
ДПКВ- Siemens
ДПРВ – GM
ДМРВ- GM
ДПДЗ- Bocsh (GM)
Датчик температуры всасываемого воздуха (вроде так) Siemens
Фильтра и прочее соответсвенно
Лямда сенсор – Hella
Вырезан катализатор (есть и такая теория провалов)
Компрессия – 15 15 15 15 (высокая , возможно из за того что после последнего ремонта головы слетели маслосъемники, проверю на выходных)
Теперь жду ваших предложений, т.к у меня их больше нет, симптомы усугубляються временнами, 2 дня назад было уже такое что машина заводиться нормально, ХХ ровный (кстати вентеляцию картера и прочее все прочищенно, установлен маслоотделитель GM и т п ) раньше не было тупизны на ХХ никогда, то есть только до 2- 2.5 тысяч оборотов, и по моим наблюдениям в основном когда машины прогрета. Тут же был приступ что я просто не мог добратрься до этих 2-2.5 тысячь , при нажатии на педаль машина обороты не набирала а прочто пыхтела, плавно плавно можно было доехать , резкое нажатие и мотор почти глохнет, ладно думаю на ХХ пропробую , такая же «борода» постоялла себе ночь и все пришло на место , соответственно скрепкой ошибок нет , кроме временно выскочившей лямды (считаю что залило бензином )
Вообщем не знаю на что уже и думать, проверю сегодня катушку еще разок, т.к менял давно как только вся эта балалайка заиграли...
Ну и жду ваших вариантов, т. к серьезно уже начинаю задумываться о продаже (жалко бабала угроханно немеренно ) а дело можеть оказаться в какой то ерунде.
Попробуй пережать обратку (шланг , можно пасатижами ток аккурат) при заведенном двигле если провалы исчезнут ,тогда будет понятно куда рыть
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:05
Что касается провалов, ситуация немного поменялась, теперь провалы стали проявляться только (практически всегда) когда машина постоит заведенной на ХХ, выезжаю дергаясь , довожу до 5 тыс, все норм, если не помогает проезжаю пару перекрестков в агрессивном режиме и все ок, загадка в общем... Все таки попробую поменять еще модуль зажигания, как с денежкой попроще будет...
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:36
Всем привет, ну вот и поставил б\у голову , форсунки новые .
Что касается провалов, ситуация немного поменялась, теперь провалы стали проявляться только (практически всегда) когда машина постоит заведенной на ХХ, выезжаю дергаясь , довожу до 5 тыс, все норм, если не помогает проезжаю пару перекрестков в агрессивном режиме и все ок, загадка в общем... Все таки попробую поменять еще модуль зажигания, как с денежкой попроще будет...
Такая же фигня стоит и потом провалы дал газу продрестал и все путем
мне кажется что где то скапливаются газы или бензин или еще чего (я привык и ни куда не лезу"не мешай технике работать"мой принцип) ведь после тога как даёшь продрестаться все нормально
И катушка у меня новая итальянская А вот проводка старая и дело может быть именно в ней - моё мнение.
#14
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:28
#15
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:08
день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз
#16
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:51
день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз
круиз есть?
#17
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:29
день добрый! а кто-нибудь разберал дпдз? ремонтируется он вообще? а то машинка при разгоне тухнет и дёргается. а тут новоя мания,машина сама на газ жмёт,причём педаль в пол праваливается,и я в пол даже не давил. заглушу педаль отпускает ,завожу и еду нормально,как будто ничего и небыло. ошибок нет. вот и грешу на дпдз
покупал БОШ в экзисте, стоит рубле 600, проблемму не решило.
#18
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:58
Присоединяюсь.
Уже два года проблеме. заменены прокладки крышек два раза, провода, свечи. Форсунки проверены. Толку нет, на оборотах 1200-2500 провалы. На бОльших оборотах вроде нет. Имеется сканер, но толку нет, так как не понимаю что смотреть.
Ошибок в памяти нет. Бензин нормальный.
Где порыться?
было у друга на БМВ давно было,какая-то лампочка сгорела в авто,так мотор на 2.5 оборотах отсекал,так полагаю для безопасности дальнейшего движения в НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ,мож с лампочек начать?
#19
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:31
было у друга на БМВ давно было,какая-то лампочка сгорела в авто,так мотор на 2.5 оборотах отсекал,так полагаю для безопасности дальнейшего движения в НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ,мож с лампочек начать?
Все лампы в норме, оч сомневаюсь что дело в этом.
На MB S500 в 140ом у меня из за замкнувшей лампы стоп сигнала, машина не заводилась, 2 дня искали причину
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь