Поставил поперечины thule wingbar - новые аэродинамические - в форме крыла.
Переставил с корсы. упоры и киты старые - длины прежних поперечин не хватало, поэтому необходимость брать новые поперечины все равно была.
Рекомендованная длина для opel meriva 120 см. Поставил 127, фактически с концевыми заглушками длина составила 132 см.
Ниже фото сравнение с простыми прямоугольными поперечинами и просто фото:
Поперечины на крышу Thule Wingbar
Автор
kord
, 23 Июл 2012 08:50
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 23 Июль 2012 - 08:50
- step_10080 сказал за это спасибо
#2
Отправлено 23 Июль 2012 - 14:13
Подскажите пожалуйста, какие рейлинги были изначально?
На какую корсу? В инете не нашел.
Corsa D
релинги это это когда вдоль машины - в данном случае была установка поперечин в штатные места. Там где сравнение поперечин - как раз крыша корсы. просто цвета одного...
про релинги вопрос вообще спорный - хороши на универсале, когда можно поставить три поперечины по длинной крыше. А так - чисто стилевое решение. Оч. забавно смотрится установка на релинги поперечин, а затем велокреплений....этакая этажерка. 8)) имхо
Сообщение отредактировал kord: 24 Июль 2012 - 07:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных