Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Поперечины на крышу Thule Wingbar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:50

Поставил поперечины thule wingbar - новые аэродинамические - в форме крыла.
Изображение
Переставил с корсы. упоры и киты старые - длины прежних поперечин не хватало, поэтому необходимость брать новые поперечины все равно была.

Рекомендованная длина для opel meriva 120 см. Поставил 127, фактически с концевыми заглушками длина составила 132 см.

Ниже фото сравнение с простыми прямоугольными поперечинами и просто фото:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение



  • step_10080 сказал за это спасибо

#2 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 23 Июль 2012 - 14:13

Цитата(homhomik @ 23.7.2012, 14:00) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, какие рейлинги были изначально?
На какую корсу? В инете не нашел.

Corsa D
релинги это это когда вдоль машины - в данном случае была установка поперечин в штатные места. Там где сравнение поперечин - как раз крыша корсы. просто цвета одного...

Изображение

про релинги вопрос вообще спорный - хороши на универсале, когда можно поставить три поперечины по длинной крыше. А так - чисто стилевое решение. Оч. забавно смотрится установка на релинги поперечин, а затем велокреплений....этакая этажерка. 8)) имхо

Сообщение отредактировал kord: 24 Июль 2012 - 07:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных