Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Периодическая проблема с АКПП


Сообщений в теме: 21

#1 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 02 Август 2012 - 05:56

Доброго времени суток!
Люди, знаю, что много раз обсуждались подобные темы, но перечитал много всего не понял для се6я в чем причина. АКП работала без нареканий, до того момента, пока я не снял радиатор для промывки, есесно, отключив шланги охлаждения АКП. Со шлангов вытекла жидкость, примерно 1-1,5л. Т.к. я все равно вскоре собирался менять жидкость в АКП, то я не сильно расстроился. При этом обнаружил, что оба шланга имеют повреждения (видимо от старости) в виде потрескавшейся верхней оплетки. Долго пытался найти аналоги или купить с разборки, но в итоге заказал новые (почти 6 тыс. р). Пока жду прикрутил старые шланги.
Машину завел, выскачила ошибка АКП (справа на табло). Долил 1 л. жидкости. Попереключался, вроде ушла проблема. Поездил несколько дней, опять выскочила. Проверил уровень (где-то на минимуме), долил еще 1,5 л. На щупе- максимум (шлан один вроде подпускает, т.к. все время в масле), несколько дней- вроде нормально. Сейчас опять загорелась ошибка. Причем по утрам (когда прохладно) горит ошибка, а в обед и вечером не т вроде-бы. Попереключаю рычагом преключения передач из Р в положение 1 и назад. Заглушу. Заводить- не заводиться. Ни в какую, даже попыток не делает. Стартер не крутит. Несколько раз пробовал-нифига. Только если поставить в положение N заводится. Потом переключаю на D-или R с рывком. Опять глушу, завожу- ошибки нет, при езде коробка работает нормально, переключает без рывков.
Думаю, ну раз до снятия радиатора проблем не было- значит проблема в жидкости АКП? Т.е. в ее уровне? Конечно понимаю, что нужно поставить шланги новые, сменить жидкость АКП и потом уже что-то думать. Но шланги будут ехать 2-4 недели, может что-то пока нужно сделать или провериь? Селектор почистить?
И может себя так вести АКП при недостаточно уровне жидкости? (хотя сейчас вроде уровень в норме)
Если делать самодиагностику срепкой (на разъеме под ручником) она же не показывает ошибки АКП?

Сообщение отредактировал SlavenGVO: 02 Август 2012 - 14:31


#2 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2012 - 06:06

SlavenGVO, ознакомьтесь с правилами форума. воспользуйтесь поиском. измените название темы!!

#3 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 02 Август 2012 - 07:24

Цитата(SlavenGVO @ 2.8.2012, 8:56)  

брого времени суток!
Люди, знаю, что много раз обсуждались подобные темы, но перечитал много всего не понял для се6я в чем причина. АКП работала без нареканий, до того момента, пока я не снял радиатор для промывки, есесно, отключив шланги охлаждения АКП. Со шлангов вытекла жидкость, примерно 1-1,5л. Т.к. я все равно вскоре собирался менять жидкость в АКП, то я не сильно расстроился. При этом обнаружил, что оба шланга имеют повреждения (видимо от старости) в виде потрескавшейся верхней оплетки. Долго пытался найти аналоги или купить с разборки, но в итоге заказал новые (почти 6 тыс. р). Пока жду прикрутил старые шланги.
Машину завел, выскачила ошибка АКП (справа на табло). Долил 1 л. жидкости. Попереключался, вроде ушла проблема. Поездил несколько дней, опять выскочила. Проверил уровень (где-то на минимуме), долил еще 1,5 л. На щупе- максимум (шлан один вроде подпускает, т.к. все время в масле), несколько дней- вроде нормально. Сейчас опять загорелась ошибка. Причем по утрам (когда прохладно) горит ошибка, а в обед и вечером не т вроде-бы. Попереключаю рычагом преключения передач из Р в положение 1 и назад. Заглушу. Заводить- не заводиться. Ни в какую, даже попыток не делает. Стартер не крутит. Несколько раз пробовал-нифига. Только если поставить в положение N заводится. Потом переключаю на D-или R с рывком. Опять глушу, завожу- ошибки нет, при езде коробка работает нормально, переключает без рывков.
Думаю, ну раз до снятия радиатора проблем не было- значит проблема в жидкости АКП? Т.е. в ее уровне? Конечно понимаю, что нужно поставить шланги новые, сменить жидкость АКП и потом уже что-то думать. Но шланги будут ехать 2-4 недели, может что-то пока нужно сделать или провериь? Селектор почистить?
И может себя так вести АКП при недостаточно уровне жидкости? (хотя сейчас вроде уровень в норме)
Если делать самодиагностику срепкой (на разъеме под ручником) она же не показывает ошибки АКП?


плказывает все ошибки из памяти(если показывает вообще). радиатор акпп находится, случаем, не в основном радиаторе? цвет антифриза нормальный? а цвет масла в движке?

...и модера не игнорь...

Сообщение отредактировал Pincet: 02 Август 2012 - 07:26


#4 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 02 Август 2012 - 09:17

Цитата(Pincet @ 2.8.2012, 10:24)  

плказывает все ошибки из памяти(если показывает вообще). радиатор акпп находится, случаем, не в основном радиаторе? цвет антифриза нормальный? а цвет масла в движке?

...и модера не игнорь...


Перед этим, методом скрепки, пытался сделать диагностику. Мигало так 1 10, затем пауза 1 10 10 пауза 1 10 10 и до бесконечности. Сидел минут пять, думал, когда закончиться. Потом выключил зажигание.
На след день ошибок не было. Затянул хомут на дроссельной заслонке (был откручен) и заизолировал оголенные провода на датчик РХХ. Попробую еще диагностику сделать.
Да, радиатор АКПП находиться в основном радиаторе.
Цвет антифриза нормальный, после промывки радиатора заменил его (только разбовлял с водой в соотношении 2:3)
Цвет масла в движке тож нормальный- менял 2 тыс км. назад. Правда масло залито Mobil 15w 30(или 40). Это вроде минеральное. Мне так посоветовали (когда гнал машину, до дома оставалось еще 2 тыс км.) , движок сильно грелся, сказали из-за жора масла посоветовали залить более вязкое.
Как тока придет заказ с моими запчастями буду менять радиатор, антифриз, жидкость в АКПП, шланги АКПП, масло в двиге , прокладки и пр.


Модера не игнорю- не знаю как тему переобозвать..
Подскажите, плиз..

#5 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2012 - 09:21

SlavenGVO, первое ваше сообщение. внизу справа. кнопка "изменить", дальше, кнопка-"полностью"

#6 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 02 Август 2012 - 09:51

Цитата(SlavenGVO @ 2.8.2012, 12:17)  

Перед этим, методом скрепки, пытался сделать диагностику. Мигало так 1 10, затем пауза 1 10 10 пауза 1 10 10 и до бесконечности. Сидел минут пять, думал, когда закончиться. Потом выключил зажигание.
На след день ошибок не было. Затянул хомут на дроссельной заслонке (был откручен) и заизолировал оголенные провода на датчик РХХ. Попробую еще диагностику сделать.
Да, радиатор АКПП находиться в основном радиаторе.
Цвет антифриза нормальный, после промывки радиатора заменил его (только разбовлял с водой в соотношении 2:3)
Цвет масла в движке тож нормальный- менял 2 тыс км. назад. Правда масло залито Mobil 15w 30(или 40). Это вроде минеральное. Мне так посоветовали (когда гнал машину, до дома оставалось еще 2 тыс км.) , движок сильно грелся, сказали из-за жора масла посоветовали залить более вязкое.
Как тока придет заказ с моими запчастями буду менять радиатор, антифриз, жидкость в АКПП, шланги АКПП, масло в двиге , прокладки и пр.
Модера не игнорю- не знаю как тему переобозвать..
Подскажите, плиз..



считал только что ошибку заново
показыват 1000 (1 10 10 10), потом все заново

Цитата(LRD3 @ 2.8.2012, 12:21)  

SlavenGVO, первое ваше сообщение. внизу справа. кнопка "изменить", дальше, кнопка-"полностью"

как изменить понял, не понял какое название написать. Щас перечитаю правила форума...

#7 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 02 Август 2012 - 10:19

Цитата(LRD3 @ 2.8.2012, 12:21)  

SlavenGVO, первое ваше сообщение. внизу справа. кнопка "изменить", дальше, кнопка-"полностью"

как изменить понял, не понял какое название написать. Щас перечитаю правила форума...

#8 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 12 Август 2012 - 21:41

Цитата(SlavenGVO @ 2.8.2012, 13:19)  

как изменить понял, не понял какое название написать. Щас перечитаю правила форума...


зачитался? как с проблемой?

#9 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 13 Август 2012 - 07:17

Цитата(Pincet @ 13.8.2012, 0:41)  

зачитался? как с проблемой?

Разобрал и почистил селектор АКПП. Заодно еще много чего делал по навесному (менял прокладки, чистил дроссельную, РХХ, изолировал всю проводку (я в ужасе от состояния проводов )и пр.). в итоге- завожу- обороты дико плавают от 500 до 1500. Горит ошибка двигателя, коробка тоже выдает ошибку, при переключениях дико дергается.. Считал ошибку методом скрепки- показывает 0120. Ошибка цепи датчика дроссельной заслонки. Начинаю смотреть- а я этот датчик вообще не прицепил...дубина.. Цепляю датчик на место. И о чудо! Ни одной ошибки не на движке не на коробке. Коробка работает чудесно! Не понял, какое отношение датчик дроссельной заслонки имеет к коробке. Но факт! Решил потестить машину- проехал порядка 90 км за вечер. Все замечательно. Машинка ожила. До этого все время было чувство, что машину привязали и кто-то тянет назад (видимо из-за забитых каналов дроссельной заслонки). Шланги еще не менял- еще не пришли, масло в АКПП соответственно тоже.

Вчера опять поставил машину в гараж. Меняю радиатор (прошлый забит, машина перегревается в жару), заодно датчики в радиаторе ну и кучу всего (термаостат, прокладки поддона, патрубки, ставлю сепаратор и пр.), потом буду менять ролики, ремень, помпу. Потом по ходовке.. Вообщем, не скоро отпишусь о результате с коробкой (работа мешает ремонту авто). Но отпишусь обязательно.

#10 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 20 Август 2012 - 08:58

Отчитываюсь- после чистки селектора АКПП и замены жидкости в АКПП (частичного), коробка ведет себя хорошо, дерганий и ошибок нет. Прошлый хозяин говорит, что менял жидкость в АКПП относительно недавно. Но я когда сливал немного подафигел, от того, какое оно темное... Хотя на щупе показываало вроде более менее прозрачное. Жидкость в АКПП залил Люки Моли с фирменного магазина.



#11 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 27 Август 2012 - 11:34

Цитата(SlavenGVO @ 13.8.2012, 8:17)  

Не понял, какое отношение датчик дроссельной заслонки имеет к коробке.

Датчик положения дросельной заслонки участвует в расчете нагрузки двигателя, а этот сигнал используется АКПП, чистка селектора это самый простой и первичный способ избавиться от многих проблем с АКПП, если он не помог, тогда нужно лезть дальше.

Я на этом форуме больше не играю...

#12 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 27 Август 2012 - 14:26

Цитата(PODBOX @ 27.8.2012, 14:34)  

Датчик положения дросельной заслонки участвует в расчете нагрузки двигателя, а этот сигнал используется АКПП, чистка селектора это самый простой и первичный способ избавиться от многих проблем с АКПП, если он не помог, тогда нужно лезть дальше.


Сам не знаю.. может просто пришлось так, машина долго стояла на пеньках, сильно наклоненная в одну сторону, может жидкость не успела стечь, при опускании машины на место. А я давай сразу пробовать заводить..
Так то я имею представление, что дроссельная заслонка не влияет на работу АКПП

#13 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 28 Август 2012 - 10:13

Цитата(SlavenGVO @ 27.8.2012, 15:26)  

Сам не знаю.. может просто пришлось так, машина долго стояла на пеньках, сильно наклоненная в одну сторону, может жидкость не успела стечь, при опускании машины на место. А я давай сразу пробовать заводить..
Так то я имею представление, что дроссельная заслонка не влияет на работу АКПП

Я говорю, что показания датчика положения ДЗ достаточно ВЛИЯЮТ на работу АКПП
Я на этом форуме больше не играю...

#14 Дима073

Дима073

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vektra B 96г.1.6 16

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:17

ребят подскажите,что с коробкой.Двигатель x16xel.вначале началось с того,что иногда набирала долго скорость.потом я пару раз снимал радиатор,вытекла жидкость со шлангов,как узналось Акпп,которые идут на охлаждение.началось,что тронуться не мог толком,пока газу нормально не дашь,назад вообще с трудом трогался.теперь трогается нормально,но когда на тормоз жмёшь машина начинает трестись,нейтраль включаешь резко газует,чуть не глохнет и нормально.что такое не знаю(((подскажите.до этого чистил ДЗ,может,что с датчиком или я мог его как то не так поставить???

#15 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 09 Январь 2013 - 06:31

Цитата(Дима073 @ 8.1.2013, 21:17)  

ребят подскажите,что с коробкой.Двигатель x16xel.вначале началось с того,что иногда набирала долго скорость.потом я пару раз снимал радиатор,вытекла жидкость со шлангов,как узналось Акпп,которые идут на охлаждение.началось,что тронуться не мог толком,пока газу нормально не дашь,назад вообще с трудом трогался.теперь трогается нормально,но когда на тормоз жмёшь машина начинает трестись,нейтраль включаешь резко газует,чуть не глохнет и нормально.что такое не знаю(((подскажите.до этого чистил ДЗ,может,что с датчиком или я мог его как то не так поставить???


проверь очистителем карбера- есть ли подсос воздуха. нет? тогда к электрикам. а, еще вакуум, тем же очистителем.

#16 Дима073

Дима073

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vektra B 96г.1.6 16

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:35

Цитата(Pincet @ 9.1.2013, 7:31)  

проверь очистителем карбера- есть ли подсос воздуха. нет? тогда к электрикам. а, еще вакуум, тем же очистителем.

спасибо друг,но поздно сегодня сдох коробас.с начала захрустело,что-то потом встал не на что не реагирует,газуй не газуй.что делать???другой брать или этот сделать???завтра снимать буду.

#17 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:38

Цитата(Дима073 @ 9.1.2013, 19:35)  

спасибо друг,но поздно сегодня сдох коробас.с начала захрустело,что-то потом встал не на что не реагирует,газуй не газуй.что делать???другой брать или этот сделать???завтра снимать буду.


вот когда снимешь и разберешь, тогда и вопросы, ок... но лучше свой востановить.

#18 Дима073

Дима073

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vektra B 96г.1.6 16

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:16

Цитата(Pincet @ 9.1.2013, 22:38)  

вот когда снимешь и разберешь, тогда и вопросы, ок... но лучше свой востановить.

ок.после разбора отпишусь.спасибо

#19 Дима073

Дима073

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vektra B 96г.1.6 16

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:17

Цитата(Дима073 @ 10.1.2013, 12:16)  

ок.после разбора отпишусь.спасибо

снял,но разбирать не буду т.к.не шарю в них.как найти спеца в г.Ульяновске,может кто знает или вообще помогите,кто чем может????буду очень благодарен.

#20 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:07

Привет Всем и доброго времени.Каробка Опеля это долгий форум-диалог,до ремонта суппер.А как после караул. aq.gif Хочется купить новую дешевле обходится:Морально!!!! ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных