Люди, знаю, что много раз обсуждались подобные темы, но перечитал много всего не понял для се6я в чем причина. АКП работала без нареканий, до того момента, пока я не снял радиатор для промывки, есесно, отключив шланги охлаждения АКП. Со шлангов вытекла жидкость, примерно 1-1,5л. Т.к. я все равно вскоре собирался менять жидкость в АКП, то я не сильно расстроился. При этом обнаружил, что оба шланга имеют повреждения (видимо от старости) в виде потрескавшейся верхней оплетки. Долго пытался найти аналоги или купить с разборки, но в итоге заказал новые (почти 6 тыс. р). Пока жду прикрутил старые шланги.
Машину завел, выскачила ошибка АКП (справа на табло). Долил 1 л. жидкости. Попереключался, вроде ушла проблема. Поездил несколько дней, опять выскочила. Проверил уровень (где-то на минимуме), долил еще 1,5 л. На щупе- максимум (шлан один вроде подпускает, т.к. все время в масле), несколько дней- вроде нормально. Сейчас опять загорелась ошибка. Причем по утрам (когда прохладно) горит ошибка, а в обед и вечером не т вроде-бы. Попереключаю рычагом преключения передач из Р в положение 1 и назад. Заглушу. Заводить- не заводиться. Ни в какую, даже попыток не делает. Стартер не крутит. Несколько раз пробовал-нифига. Только если поставить в положение N заводится. Потом переключаю на D-или R с рывком. Опять глушу, завожу- ошибки нет, при езде коробка работает нормально, переключает без рывков.
Думаю, ну раз до снятия радиатора проблем не было- значит проблема в жидкости АКП? Т.е. в ее уровне? Конечно понимаю, что нужно поставить шланги новые, сменить жидкость АКП и потом уже что-то думать. Но шланги будут ехать 2-4 недели, может что-то пока нужно сделать или провериь? Селектор почистить?
И может себя так вести АКП при недостаточно уровне жидкости? (хотя сейчас вроде уровень в норме)
Если делать самодиагностику срепкой (на разъеме под ручником) она же не показывает ошибки АКП?
Сообщение отредактировал SlavenGVO: 02 Август 2012 - 14:31


Опель Клуб Первый Российский







Помощь