
вопрос по ремонту двигателя Y22xe
Автор
yav1983.83
, 04 Авг 2012 20:28
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 04 Август 2012 - 20:28
Добрый вечер уважаемые омеговоды! Вопрос мой в следующем...меня интересует тема поршней на "одноразовый" Y22XE, отзовитесь кто капиталил свою омегу с таким движком, где брали поршня, какого производителя, какую сумму отдавали за них??? Дело в том что я в полной уверенности был когда разбирал двигатель...думал поршня в наше время это не проблема, а хрен там, весь город облазил, экзист и несколько магазинов предлагают только лишь оригинал и только с клеймом OPEL или GM...за небольшую сумму от 12000 за шт, на Kolbenschmidt отправляли запрос, они эти поршня не делают, MAHLE тоже нет нигде, 50000 желания нет отдавать за поршня, при чем на другие движки эти производители делают, как мне сказали в магазине этот двигл редкий очень и поэтому геморрой...случайно сегодня нарвался на MOPISAN, даже в наличии есть, знакомые мотористы сказали ставить их...кто что скажет по этой проблеме??? в другом магазине говорят мне эти Мописан не подойдут, мол камера сгорания изменится, но я думаю мописанщики это же учли и рассчитали, камера сгорания должна остаться такой же как и на оригинале...кто что скажет??? Заранее благодарен!!! [attachmentid=92644] [attachmentid=92645][attachmentid=92646]
#3
Отправлено 04 Август 2012 - 22:16
х.. знает

от центра пальца до верха поршня у обоих поршней разная длина, на неоригинале она больше но там ямка есть, а на оригинале эта длина меньше но там выпуклость, и степень сжатия меняется в большую сторону на 2,8 единицы с этими поршнями, кто может знает хреново это или нет???
Сообщение отредактировал yav1983.83: 05 Август 2012 - 17:32
#4
Отправлено 06 Август 2012 - 16:16
а можно номер детали указать, или хоть какие либо параметры, диаметр поршня
я посмотрю что есть хоть
А чего тебе твои поршни не нравятся))) даже следов клапанов нет на них, а цвет такой - это нормально)) прополоскай их в чем нить, и будут как новые
я посмотрю что есть хоть
А чего тебе твои поршни не нравятся))) даже следов клапанов нет на них, а цвет такой - это нормально)) прополоскай их в чем нить, и будут как новые
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#5
Отправлено 06 Август 2012 - 19:30
а можно номер детали указать, или хоть какие либо параметры, диаметр поршня
я посмотрю что есть хоть
А чего тебе твои поршни не нравятся))) даже следов клапанов нет на них, а цвет такой - это нормально)) прополоскай их в чем нить, и будут как новые
диаметр 86,5 а поршня мои знакомый моторист измерял, сказал только замена! по этим новым поршням я заезжал к нашим гонщикам, сказали можно ставить но завтра подвезу блок и они хотят проверить, запрессовать новый палец в поршень и поставить его с коленом в цилиндр, сказали нужно посмотреть зазор между верхом поршня и верхом блока, надеюсь нормально будет...а то 48000 отдавать за поршня именно на мой двигатель...я просто не потяну...немцы совсем охренели, производитель кольбеншмидт. идут через завод опель, те ставят свою метку и цену поднимают раза в 2-3



#7
Отправлено 06 Август 2012 - 22:01
диаметр 86,5 а поршня мои знакомый моторист измерял, сказал только замена! по этим новым поршням я заезжал к нашим гонщикам, сказали можно ставить но завтра подвезу блок и они хотят проверить, запрессовать новый палец в поршень и поставить его с коленом в цилиндр, сказали нужно посмотреть зазор между верхом поршня и верхом блока, надеюсь нормально будет...а то 48000 отдавать за поршня именно на мой двигатель...я просто не потяну...немцы совсем охренели, производитель кольбеншмидт. идут через завод опель, те ставят свою метку и цену поднимают раза в 2-3



А как ты хотел? Во всем мире такая практика. Чего удивляться. Кстати, твои поршни вполне себе исправные. Если мотор не точить, то менять их незачем.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#8
Отправлено 06 Август 2012 - 22:14
А как ты хотел? Во всем мире такая практика. Чего удивляться. Кстати, твои поршни вполне себе исправные. Если мотор не точить, то менять их незачем.
менять их нужно, знакомый моторист замерял...я бы рад не менять но......
#13
Отправлено 09 Август 2012 - 20:38
не хочу показаться грубым, но может он на вас карман себе набивает?

Сообщение отредактировал yav1983.83: 09 Август 2012 - 20:38
#15
Отправлено 17 Август 2012 - 11:34
Добрый вечер уважаемые омеговоды! Вопрос мой в следующем...меня интересует тема поршней на "одноразовый" Y22XE, отзовитесь кто капиталил свою омегу с таким движком, где брали поршня, какого производителя, какую сумму отдавали за них??? Дело в том что я в полной уверенности был когда разбирал двигатель...думал поршня в наше время это не проблема, а хрен там, весь город облазил, экзист и несколько магазинов предлагают только лишь оригинал и только с клеймом OPEL или GM...за небольшую сумму от 12000 за шт, на Kolbenschmidt отправляли запрос, они эти поршня не делают, MAHLE тоже нет нигде, 50000 желания нет отдавать за поршня, при чем на другие движки эти производители делают, как мне сказали в магазине этот двигл редкий очень и поэтому геморрой...случайно сегодня нарвался на MOPISAN, даже в наличии есть, знакомые мотористы сказали ставить их...кто что скажет по этой проблеме??? в другом магазине говорят мне эти Мописан не подойдут, мол камера сгорания изменится, но я думаю мописанщики это же учли и рассчитали, камера сгорания должна остаться такой же как и на оригинале...кто что скажет??? Заранее благодарен!!! [attachmentid=92644] [attachmentid=92645][attachmentid=92646]
Добрый день! У меня та же проблема нарисовалась .Ищу ремонтные 86,5мм,только оригинал предлагают. Вы решили свою проблему? Поставили поршни MOPISAN?
#16
Отправлено 24 Август 2012 - 20:18
Добрый день! У меня та же проблема нарисовалась .Ищу ремонтные 86,5мм,только оригинал предлагают. Вы решили свою проблему? Поставили поршни MOPISAN?
во!!! еще одна жертва немецкого автопрома!!!



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных