Симптомы: машина не набирала обороты выше 2000, да и те с большим натягом, тронуться было не возможно, машина сразу глохла. Возникало это после минут 30-40 езды (лето, на улице +30). Оказалось что некоторые провода лежали на штанах, чем собственно под плавились и начали пробивать.
Решение: Сразу оговорюсь, провода от девятки мало чем подходят под мой двигатель. Мало того что они еле достают до свечей, так еще и в комплекте нет провода от катушки до распределителя, а там где есть он короткий, 30-40 см вместо нужного метрового. К тому же провода хлипкие, через 10 перетыканий провод развалился. Добротные девятошные провода, как мне сказали в магазине, стоят от 1000р. Собственно смысла я не увидел брать девятошные, когда можно взять нормальный неоригинал, что и сделал за 600р., фирму позже допишу. Провода отличные, надежные, проблемы с пробиванием и недостаточностью искры испарались.
Свечи оказались тоже не очень хорошими, временно поставил NGK (позаимствовал знакомый с паджеро спорт). Как бы это не было курьезно, но окончательно сомнения в плохих свечах пропали после того как я проверил искру на свечах NGK. По старинке, взял в руки пассатижи (с хорошей толстой резиновой ручкой), а в них зажав свечу попросил крутануть стартер. после чего благополучно получив хороший удар током увидел добротную искру. Примечательно, что с свечами denso такого не было, ни разу током они меня не били, проверял раз 6. Сейчас в планах поставить бошевские свечи, но какие еще не определился. Здесь же вопрос, что посоветуйте?
Симптомы: машина не заводится, нет искры. Эта проблема возникла у меня на днях. Вышел утром, машина завелась, поработала несколько минут, а затем благополучно заглохла и даже не схватывала. Начал с самого начала, т.к. такое уже было. Открутил топливный шланг и крутанул стартером, ожидания оправдались, бензонасос не включается, топливо не качает.
Решение: Причины по которым может не работает бензонасос: не исправен бензонасос, неисправно реле бензонасоса, неисправен ДПКВ (датчик положения коленвала), проблема в проводке (где то коротит либо пропал контакт), банально нет 12в и еще банальнее нет бензина.
Накинув провода на бензонасос напрямую от аккумулятора (насос подвесной), оказалось что насос рабочий. Далее полез капот искать реле бензонасоса, где находилось знал только примерно. Но тут время было бежать на работу, поэтому благополучно оставил ее до вечера. Вечером после работы (предварительно нашел в инете информацию о реле, находится оно в левой части капота по ходу движения почти у самого лобового стекла, у меня оно закрыто пластиковой крышкой). В ней у меня три реле отвечающие как я понял за бензонасос, зажигание, форсунки, абс и дворники. Места вставки этих реле разного цвета, черное (реле бензонасоса), желтое (реле омывателя и зажигания, красное (реле абс и форсунок) если что напутал, поправьте. Замыкая два контакте левый и верхний (номера не помню), включается бензонасос, из шланга начинает лить бензин. Но после того как я обратно вкрутил шланг и накачал принудительно давление в рампу, машина по прежнему не завелась.
полез смотреть искру на свечах, ее нет, с катушки, тоже нет. Полез в книгу, написано проверьте сопротивление первичной обмотки слаботочной системы подключив тестер к низковольтным проводам + и - , затем прозвоните вторичную обмотку через высоковольтный провод. Ага, по книге, сопротивление на первичной 700ом на вторичной 7Ком. Проверяю на первичной, ноль, мало того, оба провода прозваниваются между собой, а так же на массу. Сопротивление на высоковольтном выходе, 10,83Ком. Тут я понимаю что я нихрена не понимаю как устроена система включения катушки, о чем прошу Вас и объяснить мне. С катушки на реле идет два провода, плюс с одного из проводом идет еще один на конденсатор, а сам конденсатор прикручен к корпусу. И все это дело так же звонится на массу.
Пока не пойму принципа включения катушки, наврятле разберусь с проблемой.
так же буду сегодня проверять датчик положения коленвала по этому методу:
http://www.volvo850....vkvproverka.htm
РЕШЕНО Все оказалось гораздо проще, неисправно реле бензонасоса! Заменил сразу загорелась лампа чек при включение зажигания, появилось питание на дпкв и дмрв, и машина почти сразу завелась!
Бензонасос
Симптомы: провалы на оборотах свыше 1500 тысяч, дергается, тупит, плохо трогается. Все это может проявится как отдельно так и одновременно. При чем у меня это могло проявляется только на горячую машину, на холодную работала как часы, в конце и на холодную стало так же. Когда я уже знал что дело было точно в бензонасосе и уже купил другой ехал его ставить, дошло до того что машина на холостых работает нормально, а тронуться нельзя, малейшее нажатие на педаль машина глохла. Сломался в городе, до дома ехал так: остановился, 5 минут подождал, завелся, едем. На скорости ехать еще можно, но вот если остановится, то уже не тронешься. Опять простой 5 минут завелся поехал.
Решение: искал долго, грешил на многое. Грешил на датчик охлаждающей жидкости на мозги, грешил на лямду, по всему городу искал диагностику инжектора (везде отказываются и только в одном месте сказали что нет никакой диагностики на мою машину кроме диагностики скрепкой).
В том же месте померили давление топлива в рампе. Как это делается: вкручиваем в шланг перед рампой трубку-тройничок (я ее вкрутил вместо фильтра, чтоб не использовать лишние шланги и хомуты) и в тройничок вставляем еще шлагк и на конце манометр. Маномерт подойдет любой, в том числе от насоса. Главное это как можно меньшее кол-во бар. Чем больше манометр может измерять давление, тем больше он врет на маленьких показателях. У меня был на 6 бар\атмосфер. Собственно запускаем двигатель и смотри на холостых. Положенное давление на моем двигателе C20NE 3.1-3.3? у меня оно было 1,9. Здесь остается один подводный камень, а не регулятор ли давления топлива виноват, который не держит положенное давление в рампе, а отсекает его обратно. Проверяется легко, берем пассатижи, переживаем обратку и смотрим на маномерт, давление должно буквально за секунду резко начать подниматься. Если оно поднимается, возможно неисправен регулятор, но это не точно, для точного определения виновника необходимо проверить насос напрямую, то есть вкрутить в приходящий от него шланг манометр и покрутить стартером секунд 5. Новый насос даст давление 8+ атмосфер, насос в нормально состояние 5-6, если давление меньше 5 рекомендуют задуматься о покупке нового. Мой выдавал все те же 2 атмосферы.
После замены бензонасоса, машину стало не узнать. Все провалы, тупения и т.д. пропали начисто. машина стала ехать как танк и отдаленно почувствал 115 лошадей под капотом. Отдаленно потому что замены одного насоса мало, у меня еще куча других проблем.
Кстати попутный совет новичкам, вычитал на многих форумах. Держать в баке меньше 15 литров. выйдет себе дороже. 1. Спалите бензонасос, второе забьете фильтра грязью с бака.
Проблема:
Машина вялая, на газ реагирует плохо, тупит, плохо набирает обороты, более менее едет только когда почти в пол педаль.
Решение: пока не устранено. Была произведена замена форсунок, т.к. стояли 3 змз и одна оригинал и заменена лямда на вазовскую. Вчера мерил давление в рампе, на холостых нормальное, 2,5, на оборотах давление повышается до положенных 3,1-3,3, но часто пропадает, может опускаться до 2х. При пережатии пассатижами обратки, давление резко поднимается до 8+ атмосфер. Проверил объем прокачиваемого бензина бензонасосом в час, положено 120 л/ч. Снял реле бензонасоса, шланг в полторашку пластиковую и замыкаем на включенном зажигание два контакта, 30 и 87б кажется, если смотреть на гнездо, получается средний верхний и средний правый. включаем таймер на 30 секунд и смотрим сколько накачает нам бензина. У меня накачал литр, то бишь производительность насоса в норме.
Остается только грешить на регулятор, но это еще не точно, ибо делал проверку в спешке, на днях сделаю все спокойно. Заодно почитаю еще.
Ремень ГРМ
Еду я себе еду и тут машина нежданно глохнет. Думаю, бензин кончился, датчик уровня молчит. Я его еще не сделал. В багажнике лежит канистра с 10ю запасными литрами, заливаю, пытаюсь завести, не заводится и тут же замечаю. что стартер уж больно легко крутит движок. Открываю капот и вижу оборванные ремень ГРМ. Что ж, буксирую машину домой, много читаю о том как поменять ремень ГРМ и какой поставить. Очень сильно радуюсь, что двигатель устроен таким образом что при обрыве ремня глапана не встречаются с цилиндром, а значит не гнуться.
Многие пишут, что подходит девятошный ремень, сходив в магазин мне озвучили цену в 350р, отказался и заказал в местном магазине "запчасти иномарок на заказ" подходящий мне ремень ГРМ фирмы Bosh за 249р. Заказал сразу 2, один в прозапас. Хочу сказать, что качество купленных мной ремней bosh за 250р в разы выше тех что мне предложили в магазине.
Замена прошла без проблем, походу которой еще и промыл радиатор жидкость пятиминутка (кому интересно напишу отдельно) и залил антифриз. Помпу не менял. Есть хорошая инструкция по замене ремня ГРМ, приложил.[attachmentid=92933]
Коробка
Решение:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1345533
ГУР
Проблема: при повороте руля до упора свистит, после ночной стоянки руль тугой, достаточно проехать 5 метров, со свистом начинает крутится легко.
Решение: замена ремня и жидкости гур. Заливать трансмиссионное масло типа Dextor-II, красного цвета. Гур работает отлично.
Ручник
Проблема: не работает вообще.
Решение: полный разбор показал пришедшие в полную не годность колодки и трос натяжения. Все это дело видно давно не работало и сильно заржавело. Купил новые колодки, пружинки и трос, заменил. Солдатики и натяжители вычистил от ржавчины соляной кислотой. Теперь если на скорости ручник вытянуть до упора колеса уходят в юз, держит мертво.
Генератор
Проблема: Разряжается АКБ, в бортовой сети низкое напряжение, проседает до 12,5
Решение: Берем мультиметр, черный провод на корпус самого гены, красный на плюсовой болт генератора. На выходе получаем 14,07 вольт. При тех же замерах только массу берем с АКБ. напряжение 12,5. Кидаем хороший медный провод от минуса гены на аккумулятор напрямую, при этом тщательно очищаем болты + и - на гене. В итоге: 13,2 при включенных фарах, печке на полную и обогрев заднего стекла.
Не решенные проблемы:
3. Замена задних амортизаторов и стоек.
6. Привести в порядок салон. Предыдущий хозяин очень криво обтянул его, все поотсыхало и свисло.
9. Замена масла и аккумулятора в зиму.
10. Установка музыки
12. Гудит редуктор заднего моста. Почитав интернет, пришел к выводу замены на бу не гудящий. Ибо мало что сделать можно.
13. Разобраться со всей электрикой в салоне. много чего не работает.
15. Много чего еще, все сразу и не вспомнить.
Добавил схему работы ЭБУ Bosh Motronik Ml 4.1 в оригинале и с переводом
Добавил еще разных полезностей во вложение.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал timofiy: 26 Сентябрь 2012 - 19:45