Покупка Астры Gtc (диз.)
Автор
genetik55
, 13 Авг 2012 15:22
Сообщений в теме: 33
#1
Отправлено 13 Август 2012 - 15:22
Добрый день, всем.
Давненько у меня не было Опелей (со времен Омеги).
Получилось так, что Астра выиграла конкурс на покупку (понравилась больше), у Ситроена С4 1,6 диз.+ робот 6-ст. (на этом сочетании ездил, все отлично, понравилось), с системой старт/стоп.
До этого Астру не рассматривал, знал, что дизеля не поставляют, а тут случайно обнаружил, что на GTC ставят.
В общем, понравился внешний вид, в салон все-таки можно сесть (несмотря на купе), правда, голова находится в 1 см. от очечника, но его же можно выкинуть.
Посадка плотная, все без излишеств, но помещаюсь (даже на заднее сиденье удалось сесть).
Понравилось, что впереди подвеска другая, чем у хэтча и колея шире.
Беспокоился за профиль резины, при диске 18 дюймов, но все достойно (резина есть).
Итог, несмотря на то, что Ситроен С4 просторнее и он существенно меньше "жрет" (на 60 проц. в городе, за счет меньшего объема двигателя и системы старт/стоп), а едет не так сильно медленнее, на 0,7 сек./100, так как вместо АКПП у него робот (гораздо меньше отнимает мощность у двигателя), но как-то Астра приглянулась, для меня, это важно.
Перейдем от лирики, к выбору машины.
Бюджет не очень большой, хотелось бы уложиться в 900 т.р. (можно с небольшим плюсом), получается новую надо брать, без "тяжелых" опций (862 т.р. диз. база в "спорте").
Или взять мало б/у, с риском (битая, кредитная и я 2 хоз.).
В общем, прошу помощи в этом вопросе.
Давненько у меня не было Опелей (со времен Омеги).
Получилось так, что Астра выиграла конкурс на покупку (понравилась больше), у Ситроена С4 1,6 диз.+ робот 6-ст. (на этом сочетании ездил, все отлично, понравилось), с системой старт/стоп.
До этого Астру не рассматривал, знал, что дизеля не поставляют, а тут случайно обнаружил, что на GTC ставят.
В общем, понравился внешний вид, в салон все-таки можно сесть (несмотря на купе), правда, голова находится в 1 см. от очечника, но его же можно выкинуть.
Посадка плотная, все без излишеств, но помещаюсь (даже на заднее сиденье удалось сесть).
Понравилось, что впереди подвеска другая, чем у хэтча и колея шире.
Беспокоился за профиль резины, при диске 18 дюймов, но все достойно (резина есть).
Итог, несмотря на то, что Ситроен С4 просторнее и он существенно меньше "жрет" (на 60 проц. в городе, за счет меньшего объема двигателя и системы старт/стоп), а едет не так сильно медленнее, на 0,7 сек./100, так как вместо АКПП у него робот (гораздо меньше отнимает мощность у двигателя), но как-то Астра приглянулась, для меня, это важно.
Перейдем от лирики, к выбору машины.
Бюджет не очень большой, хотелось бы уложиться в 900 т.р. (можно с небольшим плюсом), получается новую надо брать, без "тяжелых" опций (862 т.р. диз. база в "спорте").
Или взять мало б/у, с риском (битая, кредитная и я 2 хоз.).
В общем, прошу помощи в этом вопросе.
#2
Отправлено 13 Август 2012 - 21:22
загнул, однако! а франца брать не страшно(как бы ситроён надежностью не блещет)? хотя он стилен, без Б. и самому приглянулся... но. астра технологичней. продвинутей, если так грамотно... а из тяжелых опций только AFL глянется- не так и дорого. и катки большего размера дороже встанут... время разгона до ста на дизеле- это ж не БМВ... а вот б\у не надо.
#3
Отправлено 14 Август 2012 - 07:47
Спасибо за мнение.
Ситроенов не было никогда, но было Пежо (3 машины), а это почти одно и тоже.
На последнем Пежо 308 диз., откатал 20 т.км. (продал, часто меняю машины, а то скучно), ничего не делал, кроме ТО 2 раза, даже лампочка ни одна не перегорела. Средний расход (за 20 т.км.) 5,2л., при средней скорости 53 км/час., смешанный город/трасса.
Надо просто правильные двигатели выбирать, проблемы на Пежо были только с бензиновыми двигателями 1,6 турбо (которые от БМВ).
По поводу модели дизеля на Астре Gtc, был удивлен, на машине предлагающейся, как полуспортивную, взяли самый дохлый дизель (есть же 2,0 165 л.с.).
Думаю, это возможно исправить чипом.
Мне, как-то не нравится покупать новые машины.
Привык отдать деньги и получить машину, а не отдать деньги и получить бумажки, что машину поставят в течении 3-4 мес., может быть.
Завтра гляну на б/у и определюсь.
Ситроенов не было никогда, но было Пежо (3 машины), а это почти одно и тоже.
На последнем Пежо 308 диз., откатал 20 т.км. (продал, часто меняю машины, а то скучно), ничего не делал, кроме ТО 2 раза, даже лампочка ни одна не перегорела. Средний расход (за 20 т.км.) 5,2л., при средней скорости 53 км/час., смешанный город/трасса.
Надо просто правильные двигатели выбирать, проблемы на Пежо были только с бензиновыми двигателями 1,6 турбо (которые от БМВ).
По поводу модели дизеля на Астре Gtc, был удивлен, на машине предлагающейся, как полуспортивную, взяли самый дохлый дизель (есть же 2,0 165 л.с.).
Думаю, это возможно исправить чипом.
Мне, как-то не нравится покупать новые машины.
Привык отдать деньги и получить машину, а не отдать деньги и получить бумажки, что машину поставят в течении 3-4 мес., может быть.
Завтра гляну на б/у и определюсь.
#7
Отправлено 15 Август 2012 - 19:34
Сегодня заключил предварительный Договор с Дилером (машина из наличия, поэтому те опции, что были (нужные и нет)).
Зато через несколько дней заберу машину, цвет серебристый.
Никаких подарков, или скидки не дали, правда я и не просил.
Поэтому нужны каталожные номера ковриков в салон (полиуретановых, с бортиком, не текстильных).
Поискал (нашел целую кучу), но там не делают различий, ДжиТиСи у тебя, или обычный хэтчбек (мне, кажется, задние коврики, должны отличаться).
Да и в багажник нужен.
Речь идет об Астре Джей.
Или, киньте ссылку, кто знает.
Вот, нашел ( A.003.421.PL ), полиуретановые, закажу в Экзисте.
Зато через несколько дней заберу машину, цвет серебристый.
Никаких подарков, или скидки не дали, правда я и не просил.
Поэтому нужны каталожные номера ковриков в салон (полиуретановых, с бортиком, не текстильных).
Поискал (нашел целую кучу), но там не делают различий, ДжиТиСи у тебя, или обычный хэтчбек (мне, кажется, задние коврики, должны отличаться).
Да и в багажник нужен.
Речь идет об Астре Джей.
Или, киньте ссылку, кто знает.
Вот, нашел ( A.003.421.PL ), полиуретановые, закажу в Экзисте.
Сообщение отредактировал genetik55: 15 Август 2012 - 19:46
#10
Отправлено 20 Август 2012 - 15:55
Всем, привет.
Сегодня забрал машину, с менеджером пообщались нормально, скидку дали, доп. топливо, немного плесканули.
А вот предпродажная подготовка так себе, был низкий уровень охлаждающей жидкости (об этом на дисплее была информация), которую я по невнимательности (2,5 часа всякими бумажками занимался в салоне), принял за недостаток омывайки и только приехав домой, сообразил, что ошибся.
Кассир обокрала на 5 т.р. (их было много бумажек), пока я искал в портмоне 500 р. (и не смотрел на нее в кассе), наверное, скинула себе в стол одну бумажку, а потом 2 раза пересчитывала на машинке, демонстрируя, что она не ошибается и одной шт. не хватает.
До этого дома пересчитывал, да и вдобавок получал деньги в банке, тоже считала машинка.
Но, не стал поднимать скандала, оставляя шансы на случайность, на это кассир и рассчитывала.
Когда ставил машину в гараж, обнаружил глюк внешнего освещения (хорошо видно на стене гаража), когда горят габариты, все нормально, а вот когда переводишь тумблер на ноль, то почему-то загорается правая фара, наверняка, где-то контакты.
В остальном, машина понравилась (пока ехал).
Так что, будем кататься.
Сегодня забрал машину, с менеджером пообщались нормально, скидку дали, доп. топливо, немного плесканули.
А вот предпродажная подготовка так себе, был низкий уровень охлаждающей жидкости (об этом на дисплее была информация), которую я по невнимательности (2,5 часа всякими бумажками занимался в салоне), принял за недостаток омывайки и только приехав домой, сообразил, что ошибся.
Кассир обокрала на 5 т.р. (их было много бумажек), пока я искал в портмоне 500 р. (и не смотрел на нее в кассе), наверное, скинула себе в стол одну бумажку, а потом 2 раза пересчитывала на машинке, демонстрируя, что она не ошибается и одной шт. не хватает.
До этого дома пересчитывал, да и вдобавок получал деньги в банке, тоже считала машинка.
Но, не стал поднимать скандала, оставляя шансы на случайность, на это кассир и рассчитывала.
Когда ставил машину в гараж, обнаружил глюк внешнего освещения (хорошо видно на стене гаража), когда горят габариты, все нормально, а вот когда переводишь тумблер на ноль, то почему-то загорается правая фара, наверняка, где-то контакты.
В остальном, машина понравилась (пока ехал).
Так что, будем кататься.
#13
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:20
Ну вот, прошло время, скоро будет год и значит пора продавать машину.
В принципе машина понравилась, никаких косяков не было (вышеописанный глюк, это я просто ошибся, все было нормально).
При средней скорости 32,1км/час, средний расход 8,7л., многовато.
В основном город, но раз в неделю выезжал на трассу, специально, чтобы дать машине "просраться".
При пробеге 1350 км., перед зимой сделал необязательное ТО 0, заменил масло и фильтр, хотел заменить воздушный фильтр, но механик меня засмеял.
Никогда не продавал машину с пробегом 2200 км. (зимой не езжу, неохота снега разгребать, в общем обленился), но традиция, надо менять машину.
Да, всем привет, сюда захожу редко, был на Астре-клубе.
В принципе машина понравилась, никаких косяков не было (вышеописанный глюк, это я просто ошибся, все было нормально).
При средней скорости 32,1км/час, средний расход 8,7л., многовато.
В основном город, но раз в неделю выезжал на трассу, специально, чтобы дать машине "просраться".
При пробеге 1350 км., перед зимой сделал необязательное ТО 0, заменил масло и фильтр, хотел заменить воздушный фильтр, но механик меня засмеял.
Никогда не продавал машину с пробегом 2200 км. (зимой не езжу, неохота снега разгребать, в общем обленился), но традиция, надо менять машину.
Да, всем привет, сюда захожу редко, был на Астре-клубе.
#15
Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:04
Конечно, не выгодно, деньги теряешь, но все время хочется чего-то нового.
Последние две машины были новые, не понравилось.
Очень долго оформляются машины в салоне, возня, а потом чип-тюнинг не сделать.
Так-то прошивка есть на этот мотор, но из-за свежей версии мозгов (18 бош), еще не взломали защиту (может и вообще не взломают).
Так и приходиться продавать в стоке, ничего не улучшив.
Последние две машины были новые, не понравилось.
Очень долго оформляются машины в салоне, возня, а потом чип-тюнинг не сделать.
Так-то прошивка есть на этот мотор, но из-за свежей версии мозгов (18 бош), еще не взломали защиту (может и вообще не взломают).
Так и приходиться продавать в стоке, ничего не улучшив.
#16
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:58
Никто не покупает пока, наверное, не верят в пробег.
В этом году продажа машины идет туго.
Так я до ТО-1 доживу, уже начал искать з/ч для ТО (фильтра, масла и т.д.).
Никто не знает, где можно посмотреть, что меняют при ТО-1, топливный фильтр надо покупать, или нет.
В этом году продажа машины идет туго.
Так я до ТО-1 доживу, уже начал искать з/ч для ТО (фильтра, масла и т.д.).
Никто не знает, где можно посмотреть, что меняют при ТО-1, топливный фильтр надо покупать, или нет.
#17
Отправлено 22 Июль 2013 - 17:19
Конечно, не выгодно, деньги теряешь, но все время хочется чего-то нового.
Последние две машины были новые, не понравилось.
Очень долго оформляются машины в салоне, возня, а потом чип-тюнинг не сделать.
Так-то прошивка есть на этот мотор, но из-за свежей версии мозгов (18 бош), еще не взломали защиту (может и вообще не взломают).
Так и приходиться продавать в стоке, ничего не улучшив.
Удивительно)) genetik55, так Вы и не прочувствовали даже еще саму машину, т.к. машина и обкатку-то не прошла еще. Т.е. как говорится не смогли в полной мере насладиться всеми возможностями.
Может стоит еще подумать, и оставить себе?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#18
Отправлено 22 Июль 2013 - 19:43
Ну, почему прочувствовал, очень даже ...
Вообще-то первых 500 км, особенно по трассе и сразу становится ясно, как ускоряется, как рулится и др. характеристики.
Тогда надо было оставлять Пежо 308 1,6 дизель, в городе потребляет топлива, почти на 3 литра меньше, чем Астра, а медленнее едет, всего лишь на 0,5 сек. до 100.
Я бы и чаще менял машины, да денег нету, бедный совсем.
Вообще-то первых 500 км, особенно по трассе и сразу становится ясно, как ускоряется, как рулится и др. характеристики.
Тогда надо было оставлять Пежо 308 1,6 дизель, в городе потребляет топлива, почти на 3 литра меньше, чем Астра, а медленнее едет, всего лишь на 0,5 сек. до 100.
Я бы и чаще менял машины, да денег нету, бедный совсем.
#20
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:07
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
Почему же нельзя, конечно, можно.
( _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45387866-af0ea6.html )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных