Визуально рычаги как братья близнецы, даже точечная сварка практически в одних и тех же местах.
[attachmentid=93168]
По весу тоже явных различий нет. Клепки шаровых опор подозрений на хлипкость и ненадежность не вызывают. Сами шаровые промаркированы соответсвенно FEBI и DELPHI, на задних крышках видны следы смазки, оставшиеся после опрессовки шарнира, палец шаровой подвижен с усилием. При сравнении рисунка из каталога можно заметить разницу в конструкции заднего сайлентблока.
[attachmentid=93160]
[attachmentid=93164]
[attachmentid=93162]
[attachmentid=93163]
[attachmentid=93161]
[attachmentid=93167]
[attachmentid=93165]
[attachmentid=93166]
Из практики использования рычагов FEBI задний сайлентблок быстрее всего приходит в негодность, слабость такой конструкции заключается в малой площади прилива резины к металлическому основанию сайлентблока, в следствии чего резина быстро отслаивается. Средний пробег по нашим Российским дорогам, оставляющим желать лучшего, около 10000 км. При этом шаровой палец еще жив, а если упустить замену заднего сайлентблока, то и переднему жить не долго.
Сайлентблоки рычагов FEBI и DELPHI идентичны своей конфигурацией, но отличаются жесткостью переднего сайлентблока, у производителя FEBI он более жесткий. В данном случае это сильно повлияет на "собранность" всей передней подвески. На личном опыте испытал некомфортность в движении при использовании рычагов от производителя TRW, номера по каталогу JTC200 и JTC201. При попадании в колею или при уклоне дороги из-за слишком мягких сайлентблоков приходилось постоянно подруливать, колеса как буд-то жили своей жизнью. Для сравнения могу привести пример езды на высокой резине с давлением в колесах около 1атм. Ко всему прочему, при регулировке схождения, механику приходилось в буквальном смысле "собирать" угол. Может на Германских автобанах они будут вести себя и комфортно, для Российского бездорожья надо выбирать что-то посерьезнее.
Еще один представитель из производителей подвески - LEMFORDER. Известный и достаточно дорогой бренд. В качестве примера приведу задний сайлентблок.
[attachmentid=93169]
[attachmentid=93170]
По виду очень даже достойно и прочно, на самом сайлентблоке присутствует как оригинальный номер, так и номер производителя.
Тестирование будет проводится на автомобиле ASTRA F 1995 г.в. с мотором 1,6 л. X16SZ и автоматической трансмиссией.
Ходовая часть:
- Амортизаторы KAYABA Excel-G
- Пружины KILEN
- Опоры стоек BOGE 88-318-R
- Рулевые тяги и наконечники LEMFORDER
- Стойки стабилизатора FEBI
Результаты теста после пробега Москва-Беларусь-Украина-Москва 26августа-2сентября 2012года.
Сообщение отредактировал gm4u: 14 Август 2012 - 21:51