В блоке управления двигателем - куча ошибок по кан шине. Ошибки неактивные, т.е. стираешь - стираются. Затем вновь появляются. В итоге руль стал работать только минут 5-10 после заведения холодного авто. Затем ошибка и руль отключается.
Первое что приходит в голову - мозги двигателя. Привезли другие, б/у Симтек 75.1. Поставили, прошили. Ничего не изменилось. На холодную все работает, как чуть прогреется - нет связи с модулем руля и руль без усиления. Вернули обратно старый ЭБУ. Сделали вывод что виноват насос ЭГУР. Попробовали поставить б/у - не заработал. Разорились на новый. Новый заработал сразу. Обрадовались, но... рано. Он работает какое-то время, затем опять отключается. Если он отключился, то связи с блоком ЭГУР нет. такое впечатление что он висит. Ни сканером, ни техом коннекта нет. Как будто мертвый. Но.... если с него снять фишку питания и подключить обратно - блок сразу оживает, связь есть, ошибок в нем нет, руль работает. Но через какое-то время, непонятно какое, блок опять отваливается, в блоке управления двигателем и модуле рулевой колонки опять коды - отсутствие связи по кан-шине.
Такое впечатление что что-то завешивает кан-шину непосредственно при работе автомобиля.
Автомобиль 2007 года, пробег под 150 тыс. В аварии вроде не был. По крайней мере все жгуты визуально хоть и грязные, но с виду целые абсолютно и не ржавые. Разъемы все аккуратные и целые.
Блин, пока в тупике. чего дальше рыть - идеи кончились. Завтра проверю бортовое питание, но врядли генератор - вроде все остальное же нормально работает, батарея не разряжается, все остальное вроде работает, да и не должна кан-шина вешаться при небольшом понижении питания.
АБС на машине есть, но она простая. ЕСП нет.
Проверил напряжение - 14В стабильно, при любых оборотах двигателя.
Сообщение отредактировал ProfNew: 17 Август 2012 - 18:51