

Родился, вырос, переехал в Чехию

Первой моей машиной была одалживаемая у брата копейка (жива до сих пор, но замордовали её новые хозяева). На ней учился ездить, ездил временами (где-то раз в месяц). Почти два года ездил без прав

В Чехии со второй (или третьей) зарплаты купили Рено Лагуну 1-го поколения. С пробегом 220 тык. Машиной нарадоваться не мог



Искали из определенной ценовой категории:
Ауди А4, Фольц Б5, Рено Лагуна 2 (последняя подешевле), Форд Фокус 1, Гольф 4.
Хотел конечно Б5, но все, что попадалось не подходило по состоянию

Приехав на очередные смотрины на авторынок (искал в нете на авторынках и ездили в живую глядеть) опять были разочарованы... Гольф 4, идеальное состояние, но с обеих сторон глубочайшие царапины от гвоздя или ключей от носа и до кормы. Очень аккуратно закрашено, но я это увидел - все сразу скисло....
Но рядом стояла Она..., вся сверкая практически заводским блеском. Переливаясь с темно-синего до глубоко фиолетового цвета (как сказали один раз - цвет "дипломат"). Попросил ключи, принесли, открыли, а внутри идеальный порядок, открыли капот... А там везде оф.наклейки и даже аккум GM blue power или blue dinamic (не важно, но оригинал). Час осматривания всех поверхностей и плоскостей, лонжеронов и стоек, ремней, роликов и остального (что обычно смотрят при покупке). Не найдя нигде ни капли ржавчины и повреждений был попрошен тест драйв. Сразу откатали все режимы: на 3-й до 120, на пятой с 30 км\час, с места на 3-й. Тянет, не воет, не глохнет, не дымит... Тест тоже на 5 +...
Сел и уехал домой

Начитавшись вдоволь, взяв с собой деньги, старую лагуну (её оставили на рынке в стоимость новой - противоучет) и документы поехал через 2 дня забирать её домой.
Выкуп невесты прошел довольно безпроблемно, правда с лагуны я забрал ключи, домкрат, аварийный жилет, треугольник и аккум (у меня там был 3-х месячный вартовский на 60 Ан). Так как за нее назначили в 3 раза ниже цену чем на рынке - 400 баксов всего (рынок продал её в последствии за 1500).
И первая настоящая поездка... ЕГУР был настолько непривычен, что постоянно при попытке подрулить я вилял, мотор намного живее - 107 тык всего.
Свет... свет, это отдельная история. Если на лагуне дальний слепил даже самого (отражение от знаков) то ближнего практически не было. А здесь, ближний, дальний... идеальное сочетание. При переключении на ближний дискомфорта не чувствуешь. Дальний, как зенитный прожектор.
Регулировка руля - ну разве что соседу передать руль нельзя

Далее послепродажный сервис и постановка на гарантию... Но об этом уже дальше, так же как и фото попозже выложу
