Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять правую наружную гранату?


Сообщений в теме: 5

#1 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 28 Август 2012 - 08:44

Граждане помогите! порвался пыльник наружной правой гранаты на моем виварике. Решил заменить Отсоединил от стойки снял суппорт откинул тормазной диск. Начал снимать гранату а она не снимается. видно что есть шлици немного отходит и все милиметра 2 и упирается признаков стопорного кольца не увидил. как ее снять эту гранату то.
Изображение

#2 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:48

Нужно пробывать вымать шарики(до упора выворачивайте гранату) если не выйдет нужно сбивать...

#3 serega5

serega5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Дрогобыч Украина
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:34

Нужно снимать гранату вместе с полуосью, а затем, зажав полуось в тиски молотко сбить ШРУС ( стам есть штопорное кольцо) можно попробовать сбивать не снимая полуось, ноэто чревато последствиями.

#4 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:08

Без снятия полуоси есть два варианта снять наружный шрус:
1. Если шрус ещё нужен: один человек со всей силы толкает полуось к коробке, второй резким ударом кувалды сбивает шрус. Молоток тут не прокатит.
2. Если шрус меняется на новый и старый не нужен: отклоняем шрус максимально вниз, болгаркой пропиливаем окна в обойме (спиливаем перемычки пазов), чтобы шарики выскочили. Три шарика выпиливаем, остальные выскакивают сами. Снимаем корпус и обойму. Внутреннюю часть шруса стягиваем со шлицов любым съёмником (подойдёт даже съёмник для снятия шаровых). Промываем, ставим новый пыльник и шрус. Всё это можно сделать одному на улице с земли.
P.S. При установке шруса сначала набиваем шрус на стопорное кольцо, а только потом закладываем смазку. Это для того, чтобы видеть как заходит стопорное кольцо и случайно его не закусить.

Сообщение отредактировал dvornik: 07 Сентябрь 2012 - 13:17

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#5 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:40

Цитата(serega5 @ 6.9.2012, 22:34)  

Нужно снимать гранату вместе с полуосью, а затем, зажав полуось в тиски молотко сбить ШРУС ( стам есть штопорное кольцо) можно попробовать сбивать не снимая полуось, ноэто чревато последствиями.

Может можно разжать стопорное кольцо? Я так на Опель Кадет делал и кулак от руки выходил, а то как то ненравится мне кувалдой бить. ai.gif

#6 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:00

У меня тоже была та же беда с пыльником...
Разжать стопор не получится. К нему просто не подобраться.
Вместе с пыльником в комплекте идет стопорное кольцо - а его заменить обязательно - ежель не родным ( вдруг небудет его) то подобрать от других авто.

Я выбивал его в гордом одиночестве... Отрываешь пыльник доконца, выворачиваешь гранату и пару метких ударов по внутренней части гранаты. Со второго удара у меня всё получилось.
Твердая рука и меткая кувалдочка тебе в помощь.

Удачи

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных