Граждане помогите! порвался пыльник наружной правой гранаты на моем виварике. Решил заменить Отсоединил от стойки снял суппорт откинул тормазной диск. Начал снимать гранату а она не снимается. видно что есть шлици немного отходит и все милиметра 2 и упирается признаков стопорного кольца не увидил. как ее снять эту гранату то.

Как снять правую наружную гранату?
Автор
Vikto_R
, 28 Авг 2012 08:44
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:08
Без снятия полуоси есть два варианта снять наружный шрус:
1. Если шрус ещё нужен: один человек со всей силы толкает полуось к коробке, второй резким ударом кувалды сбивает шрус. Молоток тут не прокатит.
2. Если шрус меняется на новый и старый не нужен: отклоняем шрус максимально вниз, болгаркой пропиливаем окна в обойме (спиливаем перемычки пазов), чтобы шарики выскочили. Три шарика выпиливаем, остальные выскакивают сами. Снимаем корпус и обойму. Внутреннюю часть шруса стягиваем со шлицов любым съёмником (подойдёт даже съёмник для снятия шаровых). Промываем, ставим новый пыльник и шрус. Всё это можно сделать одному на улице с земли.
P.S. При установке шруса сначала набиваем шрус на стопорное кольцо, а только потом закладываем смазку. Это для того, чтобы видеть как заходит стопорное кольцо и случайно его не закусить.
1. Если шрус ещё нужен: один человек со всей силы толкает полуось к коробке, второй резким ударом кувалды сбивает шрус. Молоток тут не прокатит.
2. Если шрус меняется на новый и старый не нужен: отклоняем шрус максимально вниз, болгаркой пропиливаем окна в обойме (спиливаем перемычки пазов), чтобы шарики выскочили. Три шарика выпиливаем, остальные выскакивают сами. Снимаем корпус и обойму. Внутреннюю часть шруса стягиваем со шлицов любым съёмником (подойдёт даже съёмник для снятия шаровых). Промываем, ставим новый пыльник и шрус. Всё это можно сделать одному на улице с земли.
P.S. При установке шруса сначала набиваем шрус на стопорное кольцо, а только потом закладываем смазку. Это для того, чтобы видеть как заходит стопорное кольцо и случайно его не закусить.
Сообщение отредактировал dvornik: 07 Сентябрь 2012 - 13:17

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:40
Нужно снимать гранату вместе с полуосью, а затем, зажав полуось в тиски молотко сбить ШРУС ( стам есть штопорное кольцо) можно попробовать сбивать не снимая полуось, ноэто чревато последствиями.
Может можно разжать стопорное кольцо? Я так на Опель Кадет делал и кулак от руки выходил, а то как то ненравится мне кувалдой бить.

#6
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:00
У меня тоже была та же беда с пыльником...
Разжать стопор не получится. К нему просто не подобраться.
Вместе с пыльником в комплекте идет стопорное кольцо - а его заменить обязательно - ежель не родным ( вдруг небудет его) то подобрать от других авто.
Я выбивал его в гордом одиночестве... Отрываешь пыльник доконца, выворачиваешь гранату и пару метких ударов по внутренней части гранаты. Со второго удара у меня всё получилось.
Твердая рука и меткая кувалдочка тебе в помощь.
Удачи
Разжать стопор не получится. К нему просто не подобраться.
Вместе с пыльником в комплекте идет стопорное кольцо - а его заменить обязательно - ежель не родным ( вдруг небудет его) то подобрать от других авто.
Я выбивал его в гордом одиночестве... Отрываешь пыльник доконца, выворачиваешь гранату и пару метких ударов по внутренней части гранаты. Со второго удара у меня всё получилось.
Твердая рука и меткая кувалдочка тебе в помощь.
Удачи
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных