Добрый вечер.
Случилась такая беда - коробка встает в аварийный режим.
Опель астра g, 98 года, пробег 170 тыс.
Коробка автомат, двигатель x14xe, хэтчбек.
Машина конечно едет, но глючит коробка. Еле доехал до дома на скорости 10 км в час.
________________________________________
Нашел сервис, но пока еще не ездил. Сказали что может под 90 тысяч быть ремонт, а может и в 20тыс обойтись.
Мастер сказал - нужно делать диагностику.
Прошу помощи в совете.
1. Как определить стоимость ремонта, что бы не развели в сервисе после диагностики?
2. Сосед посоветовал найти контрактную коробку. Он себе на лексус покупал и очень доволен ценой. Стоит ли это делать? И честно говоря не совсем понимаю что значит контрактная коробка?
3. Что посоветуете и может посоветуете хороший сервис по автоматическим коробкам или магазин по контрактным коробкам.
С уважением Роман.
Контрактная коробка автомат
Автор
roman001
, 28 Авг 2012 21:32
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 28 Август 2012 - 21:40
контрактная - как правило привезённая из-за "бугра" б/у коробка (мотор) снятая там с битой машины к примеру. соответственно - единственный её плюс - она не каталась по нашим дорогам.
про качество говорить нет смысла. может быть в идеальном состоянии, а может и после гонщика какого.
в нормальных конторах дают гарантию. как правило на небольшой срок. но - это лучше, чем ни чего.
если вы не знаете досконально какой то вопрос (в данном случае - устройство АКПП, её ремонт, возможные неисправности) то вас любой мастер в состоянии будет развести на бабки. захочет ли он это сделать - это только ему известно.
про качество говорить нет смысла. может быть в идеальном состоянии, а может и после гонщика какого.
в нормальных конторах дают гарантию. как правило на небольшой срок. но - это лучше, чем ни чего.
если вы не знаете досконально какой то вопрос (в данном случае - устройство АКПП, её ремонт, возможные неисправности) то вас любой мастер в состоянии будет развести на бабки. захочет ли он это сделать - это только ему известно.
#3
Отправлено 28 Август 2012 - 21:49
roman001, а просто "погуглить" и почитать?
Скампиллировано из ТЕМЫ отсюда
Цитата
Чем хороши контрактные запчасти?
Конечно же ценой! Их цена намного ниже оригинальных.
Во-вторых, это все таки оригинальные запчасти, то есть фирменные, изначально высочайшего качества, а не дубликатные, изготовленные в Китае или Тайване. Скажем, при японском или немецком уровне техобслуживания большая часть их ресурса еще не использована, а детали салона, кузова, оптика часто вообще выглядят как новые.
Конечно же ценой! Их цена намного ниже оригинальных.
Во-вторых, это все таки оригинальные запчасти, то есть фирменные, изначально высочайшего качества, а не дубликатные, изготовленные в Китае или Тайване. Скажем, при японском или немецком уровне техобслуживания большая часть их ресурса еще не использована, а детали салона, кузова, оптика часто вообще выглядят как новые.
Цитата
Чем нехороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.
Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.
Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.
Во-вторых, почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?
До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно.
В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти.
Перед покупкой, некоторые специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно.
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.
Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.
Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.
Во-вторых, почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?
До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно.
В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти.
Перед покупкой, некоторые специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно.
Скампиллировано из ТЕМЫ отсюда
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь