Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Контрактная коробка автомат


Сообщений в теме: 5

#1 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 28 Август 2012 - 21:32

Добрый вечер.
Случилась такая беда - коробка встает в аварийный режим.
Опель астра g, 98 года, пробег 170 тыс.
Коробка автомат, двигатель x14xe, хэтчбек.
Машина конечно едет, но глючит коробка. Еле доехал до дома на скорости 10 км в час.
________________________________________
Нашел сервис, но пока еще не ездил. Сказали что может под 90 тысяч быть ремонт, а может и в 20тыс обойтись.
Мастер сказал - нужно делать диагностику.
Прошу помощи в совете.
1. Как определить стоимость ремонта, что бы не развели в сервисе после диагностики?
2. Сосед посоветовал найти контрактную коробку. Он себе на лексус покупал и очень доволен ценой. Стоит ли это делать? И честно говоря не совсем понимаю что значит контрактная коробка?
3. Что посоветуете и может посоветуете хороший сервис по автоматическим коробкам или магазин по контрактным коробкам.
С уважением Роман.

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Август 2012 - 21:40

контрактная - как правило привезённая из-за "бугра" б/у коробка (мотор) снятая там с битой машины к примеру. соответственно - единственный её плюс - она не каталась по нашим дорогам.
про качество говорить нет смысла. может быть в идеальном состоянии, а может и после гонщика какого.
в нормальных конторах дают гарантию. как правило на небольшой срок. но - это лучше, чем ни чего.

если вы не знаете досконально какой то вопрос (в данном случае - устройство АКПП, её ремонт, возможные неисправности) то вас любой мастер в состоянии будет развести на бабки. захочет ли он это сделать - это только ему известно. az.gif


#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Август 2012 - 21:49

roman001, а просто "погуглить" и почитать? Изображение

Цитата
Чем хороши контрактные запчасти?
Конечно же ценой! Их цена намного ниже оригинальных.
Во-вторых, это все таки оригинальные запчасти, то есть фирменные, изначально высочайшего качества, а не дубликатные, изготовленные в Китае или Тайване. Скажем, при японском или немецком уровне техобслуживания большая часть их ресурса еще не использована, а детали салона, кузова, оптика часто вообще выглядят как новые.


Цитата
Чем нехороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.

Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.

Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.
Во-вторых, почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?

До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно.

В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти.

Перед покупкой, некоторые специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно.


Скампиллировано из ТЕМЫ отсюда

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 28 Август 2012 - 22:28

Спасибо.
Просто хотел здесь на форуме спросить из за того что может кто имел опыт контрактной коробки.
И хотелось бы взвесить за и против. Что лучше по качеству - ремонт здесь (в сервисе) или покупка контрактной коробки.

#5 roman001

roman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель "Астра G" Хэтчбек 1.4 АКПП x14xe

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:35

Диагностика показала ошибку 0730 - неправильное передаточное отношение.
В сервисе сказали капитальный ремонт коробки.
_______________________________
Теперь хочу по интересоваться - знает ли кто хороший сервис в Москве по ремонту коробок?

#6 Роман979

Роман979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Астра g

Отправлено 20 Ноябрь 2025 - 10:46

Контракт , как кот в мешке..





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных