Выехал в другой город,и по дороге заметил на панели загорание лампочки (машинка с ключиком),ничего в дороге решил не предпринимать. Приехав домой,подключил OP-Com,считал ошибку,где было сказано,заменить масло,масло устарело. Неделю назад менял масло,скинул интервал на спидометре.В общем начал курить форумы))) Однозначного ответа так и не получил.... Решил съездить в сервис,так как напрягало горение лампочки на панели.Приехал,оформили машину,забрали диагностировать(я указал конкретную ошибку,машинка с ключиком,это важно,потому как,диагностика всей машины,существенно отличается в цене). Через минут 30 я уже мог забрать машину.Оказалось,что через 30 000 км загорается машинка с ключиком,на панели приборов,и снять эту ошибку или предупреждение можно прибором GM Tech2, OP Com не снимает,вернее снимает но через 5 сек ошибка появляется опять,Бош тоже ее не снимет,-проверено. На сервисе сказали,интервал сбрасывайте сами-пидалаями,а через 30 000 добро пожаловать к нам опять))) Цена вопроса,снятие ошибки 8$ в Минске. Вот так вот,может кому пригодится.
К стати, про масло,себе залил ,и Вам советую,вот это - gm dexos2 license №RR1A1201029
В отделе запчастей только вот это стоит
И в дополнение: Просил включить функцию - скандинавский свет. Включили ))) Заводишь двигатель,загорается ближний свет,мне это не понравилось ,сказал отключить - у нас нет датчиков на пасмурную погоду,по крайней мере у меня...
Просил включить датчик на панели,пристегните ремень,так как провода к защелкам ремня (к сиденьям идут) - включили,не позволяет панель,нет такого индикатора на панели. Вот в принципе и все !
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 09 Ноябрь 2012 - 23:28