Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Менял вчера лобовое


Сообщений в теме: 12

#1 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:39

Всем привет.Вчера поменял лобовое стекло,рамка к которой клеится стекло как и положено на опеле заметно ржавеет.Мастер обработал как мог но сказал ржаветь и дальше будет.Иллюзий нет ни каких.Еще напасть,сегодня утром обратил внимания,что резинка в некоторых местах не плотно примыкает к кузову.следственно вода туда будет попадать особо резво.Поделитесь соображениями,что в полость можно залить для замедления корозии,и как приклеить,или прижать резинку.За ранее благодарен за советы!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#2 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:44

В строительных/автомобильны магазинах спроси средства для обработки металлоконструкций на основе ортофосфорной кислоты, отлично удаляют и нейтрализуют остатки ржи. Сверху обработать хорошим мовилем.

Сообщение отредактировал fvoice: 06 Сентябрь 2012 - 13:45


#3 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:27

Цитата(Алексей77 @ 6.9.2012, 10:39)  

Всем привет.Вчера поменял лобовое стекло,рамка к которой клеится стекло как и положено на опеле заметно ржавеет.Мастер обработал как мог но сказал ржаветь и дальше будет.Иллюзий нет ни каких.Еще напасть,сегодня утром обратил внимания,что резинка в некоторых местах не плотно примыкает к кузову.следственно вода туда будет попадать особо резво.Поделитесь соображениями,что в полость можно залить для замедления корозии,и как приклеить,или прижать резинку.За ранее благодарен за советы!

мастеру по ушам надавать...там не так уж и много ржавчины, если конечно совсем не прогнило, а зачистить ржу болгаркой с диском из медной жётки или образивной губки, это по хорошему минут 30.... я на омеге А полностью зачищал и ничего потом не ржавело...
после драки конечно кулаками поздно махать, но работа проделана впустую, и ржавчину оставили и ещё и щели, теперь ржаветь будет естественно быстрее.
попробуй силиконом залить, можт на какоето время поможет.

Сообщение отредактировал mik63: 06 Сентябрь 2012 - 16:28

Дружба не терпит условий и сроков....

#4 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:24

Когда заметил вверху в углу , что начинает ржаветь, снял резиновое уплотнение со стекла, зачистил ножом участок, которы проржавел, обработал преобразователем ржавчины, еще раз зачистил шкуркой, дальше серым ргунтом из баллончика, потом закрасил участок. Называется поставил пломбу...После всего высыхания обмазал тонким слоем все пространство в нише куда вставляется стекло (рамку) автопластилином, включая и часть кузова куда ложится резинка. Залил все силиконом, кроме прорези куда вставляется резинка уплотнения. Затем поставил на место резинку. Защелкивается она правда неохотно. Подсовывал снизу плоский упор, чтобы поджимать снизу рамку и сверху давил на резинку деревянной ручкой. Почуть все обжал. Лишний пластилин, который торчал из под резинки на кузове тряпочкой стер. Все. Таким же образом лечил ржавчину под наружним, нижним резиновым уплотнением стекол дверей. Там тоже мокрое место всегда. Вообще, пластилином обработал и кромки арок крыльев. Сбоку этой замазюки не видно, но работает прекрасно. Старое покрытие пластилином в арках еще сохранилось. Задубело, смешавшись с пылью за несколько лет. Получилось очень прочное антикоррозионное соединение. Почти антигравий. Отодрал старое для проверки и никакой ржи не обнаружил. Положил свежий пластилин и можно на несколько лет забыть. Особенно актуален метод в местах задних арок под дверью, к тому же в предверии осени и зимы...
Вообще -то как только замечаю какого жучка, так сразу вскрываю и ставлю "пломбу" см. выше... использую родную краску. Вожу пузырек всегда с собой. Машинки наши уже взрослые по годам и стесняться таких замазюк не стоит, поскольку чем толще намажешь, тем дольше не сгниет.
Как-то так...

#5 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:41

Цитата(Алексей77 @ 6.9.2012, 10:39)  

За ранее благодарен за советы!

Если ржавчину не счищал, то зря. Надо было ее полностью соскоблить механически, затем по максимуму химически. А уж потом грунтовать, мовилить и т.п.
Рекомендации две - переклеивать стекло или продавать машину.
Крыса ест свой хвост™

#6 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:38

Ребят, недавно приобрел караван Б. обнаружил, что лобовое стекло и стекло 5-й двери - не вклеиваются как на ООА, так и должно быть?
и следовательно вопрос - если эти резиновые молдинги не плотно прилегают к кузову и стеклу это норма? или пора перед осенью что-то делать?

#7 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:08

Ой.
Как это не вклеиваются?
А как же они у вас прикреплены к кузову?


#8 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:51

Лобовое вклеивается точно.молдинги часто не плотно прилегают,я как раз про это и говорил.Там может очень сильно проржаветь.Пока не меняли стекло ни чего не отходило,и то ржавеет.По хорошему заглянуть бы!!!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#9 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:21

я понял вас, спасибо. надо значит клеить.
сейчас сам молдинг выглядит как резиновый уплотнитель между стеклом и кузовом, и следовательно легко отгибается и от кузова и от самого стекла Изображение
вчера попал под сильный дождь, к удивлению обнаружил, что нигде не подтекает, но клеить буду однозначно. чуть позже, в процессе поправления касяков купленной б/у машины..

#10 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:09

Цитата(ValeryFX @ 26.9.2012, 19:21)  

я понял вас, спасибо. надо значит клеить.

Стекло приклеивается к проему кузова. Резиновый молдинг вставляется и держится на защелках между изгибом проема и кромкой стекла. Если отгибается молдинг, это не значит, что стекло не приклеено. Вполне возможно, что молдинг задубел и не сидит в щели. То, что под молдингом грязь и каша - особенность конструкции, так как он не прилегает идеально к поверхности. Но по-хорошему, там должно быть мало грязи, если молдинг хорошо держится.
Крыса ест свой хвост™

#11 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:18

Это особенность этой машины.Молдинг можно вообще снять.Ни на что кроме внешнего вида он не влияет.А грязь и вода под ним скапливается,как только он начинает не плотно прилегать к кузову.

Сообщение отредактировал Алексей77: 27 Сентябрь 2012 - 12:21

Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#12 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:14

Селикон это зло он содежит уксусную кислоту которая ускоряет процес корозии ,только полиуретановый герметик

И вобще считаю глупо заполнять всю полость герметиком так как вода туда всёравно попадёт и из за отсутствия вентиляции останется там надолго и своё дело сделает быстрее

#13 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:59

Полностью согласен,герметик туда лить не стоит.Не поможет,только хуже будет.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных