Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибки 0105 и 0120


Сообщений в теме: 16

#1 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:56

тигра 97 года,х16хе,скрепкой считал следущие ошибки:
0105-неисправность в цепи датчика абсолютного давления MAP
0120-неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки
заменил датчики,прозвонил проводку все норм ,а ошибки не уходят blink.gif
чек загорается только когда ехать начинаешь,на холостых все норм.
может есть у кого какие соображения?

Сообщение отредактировал roman66rus: 13 Сентябрь 2012 - 05:45


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:23

roman66rus, а сами датчики точно исправны? Особенно 0105. Датчики оригинальные?

Старайтесь называть темы так, что бы было понятно о чем речь в теме.

#3 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:24

Цитата(roman66rus @ 11.9.2012, 11:56) Просмотр сообщения
может есть у кого какие соображения?


А погазовать на месте ошибка датчика не появляется? Тогда либо земля отваливается, либо мозг глючит, либо цепи зарядки на пристальное изучение.

Искать. Кто ищет, тот завсегда найдет. Может датчики бытые попались. Или один битый и один отваливается. Телепатически такое сложно решать.

#4 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:34

датчик давления оригинал
когда газуешь на месте все норм,чек не загорается

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:26

Вообще, тут уже скрепки не достаточно. Надо уже прибором смотреть как себя датчики ведут. Какую именно ошибку поджигают. Ведь после замены обоих датчиков, ошибки если и пропали, то все равно сидят в памяти. Их надо стереть и смотреть уже, чего да как.

#6 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:24

а отсоединение аккумулятора разве не стирает ошибки из памяти.
тока ,был у электрика,он подсоединял какойто прибор,а затем комп,сказал мне ошибки которые я и так знаю,после того как я сказал что все новое,выдвинул предположение,что дело в ЭБУ.
а можно ли както ЭБУ проверить?
щас еще к одному электрику съезжу,интересно что скажет.
если бы датчики неисправны были,то чек бы и на холостом ходу загорался?


#7 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:51

Аккумулятор отключенный не стирает ничего. Стирает 20 успешных (без ошибок) запусков двигателя (не помню, откуда у меня такая инфа smile.gif ).

В ЭБУ лезть я бы настоятельно не рекомендовал, особенно гаражным кулибиным, которые только и могут, что китайским ОБД-2 тестером тыкнуться, да грозно зачитать ошибки.

1. Проводка от датчиков до ЭБУ проверена и перепроверена, а потом еще раз проверена?
2. Трубочка от МАР к впускному коллектору подвергалась тщательному осмотру, ощщупыванию и продуванию?
3. Дроссельный узел был полностью разобран и блестит как кошачьи причиндалы в марте?
4. Проверена и выявлена полная герметичность впускного тракта?

#8 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:14

поводка проверена,дроссель чистый,гермитичность вроде тоже внорме
щас пробовал вот,что:
отсоединил разъем от датчика MAP,запустил двигатель,чек сразуже загорелся.
соединил разъем,запустил двигатель,чек не горит,значит датчик работает,когда поехал-загорелся
т.е. датчики перестают работать когда включаешь скорость,с чем это может быть связано?

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:36

Цитата
а отсоединение аккумулятора разве не стирает ошибки из памяти.

Даже его распиливание не стирает ошибки smile.gif



Цитата
значит датчик работает

нет не значит. Это значит что он работает как концевой, но то что он показывает - вопрос. И без прибора этот вопрос не раскрыть.

Цитата
т.е. датчики перестают работать когда включаешь скорость,с чем это может быть связано?

Они не перестают. Они могут просто показывать запредельные значения.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:39

roman66rus,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#11 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 05:56

а может быть,что дело вовсе не в этих датчиках,а скажем в подаче топлева
потому что машина вроде и едет,но разгона вообще никакого нет


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:44

roman66rus, поэтому контроллер определяет что на датчике абсолютного давления что то происходит и зажигает ошибку????? глупость несусветная! Уж извините.
Еще на колесо пописать предложите.

Говорят Вам русским по белому - езжайте на нормальную диагностику и посмотрите ПОЧЕМУ поджигается ошибка. Хватит гадать и заниматься ерундой.

#13 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 03:49

rolleyes.gif решил проблемку,продали паленый датчик положения дроссельной заслонки
выяснил померив на нем напряжение,щас вроде все внорме,чек не горит,но почемуто тяги на первой и второй передачи вообще нету blink.gif



#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:11

Цитата
первой и второй передачи вообще нету

в каких диапазонах оборотов? Ищите дальше, смотрите стехиометрию топливообразования. Может плохо поджигается смесь, может готовится не верно.

#15 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:46

трогается нормально,от 1000 до 3000 нет вообще никакого ускорения,
на дроссельной заслонке есть болтик,регулирует закрытие,щас попробую закрутить его немного,
я так понимаю должна увельчится подача воздуха

Цитата(Амбр @ 26.9.2012, 16:11) Просмотр сообщения

смотрите стехиометрию топливообразования.

можно поподробнее rolleyes.gif


#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:07

Цитата
на дроссельной заслонке есть болтик,регулирует закрытие,щас попробую закрутить его немного,

не трогайте ни чего! Без прибора вообще не лезьте! Все смесеобразование происходит сначала в мозгах машины, а потом уже, в электронном виде готовится в моторе. Это не жигуль с карбюратором, где все регулируется винтиками да болтиками!

Цитата
можно поподробнее

Что подробнее???? Есть прибор. Его надо подключить к машине и смотреть что там показывают датчики по составу топлива. Чего там с детонацией и прочими параметрами.

#17 roman66rus

roman66rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:01

Цитата(Амбр @ 27.9.2012, 12:07) Просмотр сообщения

не трогайте ни чего! Без прибора вообще не лезьте!

поздно,уже залез rolleyes.gif закрутил болт на два оборота,машина как будто ожила,ехать стала намного лучше,но всеже поеду в сервис чтоб по прибору отрегулировали.

Амбр спасибо Вам за советы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных