
Замена ремня ГРМ с роликом
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:26
Кто менял сам, подскажите:
Где находится метка на шкиве коленвала? (на респредвале нашел)
Как устанавливать ролик и как натягивать ремень?
Ну и проблемы какие есть, если есть. На пред. Омеге менял ГРМ без проблем, но вдруг есть нюансы какие-то.
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:37
Снимаешь ремни навесного оборудования.
Снимаешь шкив с коленвала.
Снимаешь переднюю крышку ремня ГРМ.
Проворачиваешь двигатель так, чтобы метка на звездочке распредвала совпала с меткой на задней части крышки ремня ГРМ.
Отпускаешь болт на ролике (размер ключа не помню, 13-14-15)
Шестигранником "на 6" (но могу и путать, давно это было) нажимаешь на регулировочную пластину ролика и снимаешь ремень.
Сборка в обратной последовательности.
Как-то так...
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:42
Да вообще проблем нет никаких.
Снимаешь ремни навесного оборудования.
Снимаешь шкив с коленвала.
Снимаешь переднюю крышку ремня ГРМ.
Проворачиваешь двигатель так, чтобы метка на звездочке распредвала совпала с меткой на задней части крышки ремня ГРМ.
Отпускаешь болт на ролике (размер ключа не помню, 13-14-15)
Шестигранником "на 6" (но могу и путать, давно это было) нажимаешь на регулировочную пластину ролика и снимаешь ремень.
Сборка в обратной последовательности.
Как-то так...
Спасибо, что описали все по порядку, но это я знаю. На омеге без ролика менял 2 раза.
Меня интересует именно этот ролик. Как им натягивать ремень? Я смотрю на новый, там какая-то пружина внутри и его можно смещать, как я понял, относительно оси крепления. Так в каком положении его фиксировать?
И я не могу найти метку на кожухе для шкива коленвала. Может вспомните, где она примерно должна быть (слева, справа, посередине)? Может у меня отломан кусочек просто.
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:15
Натягивать роликом ремень надо до совмещения рисок на корпусе ролика и на поворачивающейся пластине. Я даже не знаю, как это описать, проще показать. Да и в книге у меня было описано все нормально с рисунками.
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:25
Меткой колена является пропил-насечка-ты ее как хочень назови на шкиве ремня генератора. Ответной меткой является штырек на наружней крышке ремня ГРМ.
Натягивать роликом ремень надо до совмещения рисок на корпусе ролика и на поворачивающейся пластине. Я даже не знаю, как это описать, проще показать. Да и в книге у меня было описано все нормально с рисунками.
Вот походу этот штырек у меня и отломан. На самом шкиве метка видна. А где хоть примерно этот штырек должен быть?
А с роликом спасибо вроде понятно, буду пробовать использовать интуицию при сборке...
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:16
Если не получится, буду по ВМТ пробовать.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:37
по ссылке дорестайловая крышка - верх круглый, без ролика.
На рестайле, с роликом, вот так выглядит
Вот я про тоже говорю, во всех книгах только про дорестайл написано.
Спасибо за фото, теперь понятно где метка. как раз в этом месте, где отвертка на фото, у меня куска кожуха и не хватает. Завтра буду делать.
Сообщение отредактировал Siniak: 21 Сентябрь 2012 - 07:40
#10
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:49
Во-первых: шкив коленвала крепится к звездочке не шестигранными болтами, а под внешнюю звездочку (как на крышке распределителя). У меня такой не оказалось - пришлось в магазин на маршрутке съездить.
Во-вторых: меток на звездочке коленвала (если шкив снят) я так и не нашел, а точнее, какая-то выемка вроде есть, но с чем ее совмещать - непонятно. т.е. даже если ремень целый и перед снятием поставить все по меткам, то когда откручиваешь болты на шкиве по-любому собьется с меток.
Ну и на ролик время ушло, пока разобрался, как он работать должен.
В общем сделал по ВМТ через свечу первого цилиндра и метке на распредвале. но когда поставил крышку, то получилось расхождение где-то на зуб примерно. Машина заводится и ездит также.
Стоит ли лезть переставлять пробовать или так оставить, раз работает?
Сообщение отредактировал Siniak: 14 Октябрь 2012 - 22:56
#11
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:30
Стоит ли лезть переставлять пробовать или так оставить, раз работает?
если всё работает то лучше пока оставь,пусть проедет немного, иногда так бывает что вроде сначало всё нормально выставиш, а поездиш немного и метка уходит...почему так незнаю, может ремень немного растягивается.через
#13
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:21
Вот кстати хорошая статья, жаль только сегодня нашел. Может кому в будущем пригодится: http://vectra-club.r...p?f=19&t=115516
P.S. Почитал немного теории ДВС, и многие мотористы рекомендуют выставлять привод ГРМ именно по ВМТ а не по заводским меткам, так как метки, со временем, могут немного уходить.
Сообщение отредактировал Siniak: 16 Октябрь 2012 - 10:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных