
Машина перестала бибикать
Автор
Mr.C
, 24 Сен 2012 20:51
Сообщений в теме: 12
#9
Отправлено 31 Июль 2013 - 22:05
Всякое бывает --- бывает и шлейф...
Чтобы найти причину нужно хотя бы с тестером дружить.
Цитата
И не забыть подключить через реле... а то кнопку на руле спалишь...
Хочу поставить нормальные сигналы, а электрик говорит, что на авто, где есть шлейф, уже должен быть реле сигнала, и можно ставить без доп. реле. Так есть ли у Виваро штатное реле сигнала?
#10
Отправлено 31 Июль 2013 - 22:23
Хочу поставить нормальные сигналы, а электрик говорит, что на авто, где есть шлейф, уже должен быть реле сигнала, и можно ставить без доп. реле. Так есть ли у Виваро штатное реле сигнала?
На трафиках питание подается на штатную бибикалку напрямую-реле нет, сила тока небольшая, поэтому если ставиш порядочную дуделку, в обязательном порядке через реле, иначе подпалиш дорожки на руле.
#11
Отправлено 03 Август 2013 - 08:08
На трафиках питание подается на штатную бибикалку напрямую-реле нет, сила тока небольшая, поэтому если ставиш порядочную дуделку, в обязательном порядке через реле, иначе подпалиш дорожки на руле.
для тех кто не особо силен в электронной части какое именно реле( номер и тд), потому что в магазине получить правильный ответ не всегда можно
#12
Отправлено 03 Август 2013 - 08:50
для тех кто не особо силен в электронной части какое именно реле( номер и тд), потому что в магазине получить правильный ответ не всегда можно
да практически любая автомобильная 4х контактная релюха....
85 86 обмотка реле.... 30 87 нормальноразомкнутые контакты
.jpg)
вот типовая схема включения (цвет проводов и распиновку разъемов естественно по мануалу на свою машину смотрите... любой электрик осилит подобную схему



за грамматику не ругайте... башка другим забита...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных