Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

что можно сделать с 3,0 V6


Сообщений в теме: 12

#1 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:22

1. кто в курсе? как можно поднять крутящий момент? интересует не максимальная скорость, а ускорение разгона до 100 км/ч, друзья, что можете посоветовать? скажем так что бы не особо кусалось по цене и то же время эффективно, если добиться результата на 3 сек. динамичнее стока - думаю для меня будет достаточно...
2. и еще что даст новый/тюненговый впуск/выпуск + нулевой фильтр?

Сообщение отредактировал Fylhtq82: 08 Октябрь 2012 - 20:25


#2 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:51

3 секунды это пропасть, с автоматом и компрессора не хватит. Самое простое - заменить коробку на механику, поменять редуктор на максимально короткий 4.22 с lsd http://www.opel-info...e/omega_b2.html , всё остальное крайне небюджетно.

#3 oxotnik

oxotnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:46

лучше ничего не надо

#4 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:43

Цитата(Dimitrius @ 9.10.2012, 10:51)  

3 секунды это пропасть, с автоматом и компрессора не хватит. Самое простое - заменить коробку на механику, поменять редуктор на максимально короткий 4.22 с lsd http://www.opel-info...e/omega_b2.html , всё остальное крайне небюджетно.

спасибо за ответ! механику не хочу вообще, отвык...
а что даст замена редукторра?
и сколько примерно может стоить компрессор? и его установка?

#5 Dimitrius

Dimitrius

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: ООВ 3,2 AT, tuning, 2003-04г., OОB ed.100 2,5 manual, police chip, 09.03.99г.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:29

с редуктором на механике разгон будет живее, но упадет максималка, с автоматом это скорее всего не пройдет из-за электроники. По компрессору посмотри украинский опель-клуб там несколько таких омег, бюджет что-то около 4000$.

#6 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:24

Ну вы жжете!!! Омега 3.0 за 3 сек??? blink.gif это какой бюджет нужен и + еще и на автомате!! excl.gif Это около 600л.с нужно и катки задние 285 как минимум и то врядли))))

garage-service.club


#7 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:04

Цитата(rulis @ 22.10.2012, 20:24)  

Ну вы жжете!!! Омега 3.0 за 3 сек??? blink.gif это какой бюджет нужен и + еще и на автомате!! excl.gif Это около 600л.с нужно и катки задние 285 как минимум и то врядли))))

уважаемый.... не за 3 сек, а улучшить динамику от стока на 3 сек. )))) это ощутимо разные вещи, согласитесь....

Сообщение отредактировал Fylhtq82: 22 Октябрь 2012 - 23:06


#8 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:03

да все равно-на родном автомате за 6.5сек -это очень большие вложения-установка компрессора и много чего еще прилягающего к нему!! да и автомата хватит не надолго-это факт. Как дело доходит до материальной стороны то все за частую заканчивается здесь...

garage-service.club


#9 OCA

OCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:53

Мне тоже интересен данный вопрос. Можно поставить компресор, самое простое, или турбину. Но со сток поршнями дуть больше 0.3-0.4 нельзя, поплавится все(

#10 opelevod~2007

opelevod~2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOB OVA

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:33

Хотел бы я посмотреть, куда вы на V6 поставите турбину. Компрессор можно поставить, а 2 турбины туда просто не влезут.
Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима

#11 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:37

opelevod~2007 Поддерживаю-в омегу только компрессор. В калибру станет турбина легко ну и две можно при желании, ну так просто поболтать-как до денег дойдет-так и тишина сразу...

Сообщение отредактировал rulis: 04 Ноябрь 2012 - 11:39

garage-service.club


#12 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:29

Цитата(Fylhtq82 @ 8.10.2012, 21:22)  

1. кто в курсе? как можно поднять крутящий момент? интересует не максимальная скорость, а ускорение разгона до 100 км/ч, друзья, что можете посоветовать? скажем так что бы не особо кусалось по цене и то же время эффективно, если добиться результата на 3 сек. динамичнее стока - думаю для меня будет достаточно...
2. и еще что даст новый/тюненговый впуск/выпуск + нулевой фильтр?

Максимально облегчить машину - больше толка будет. Остальное - сравнимо со стоимостью машины. Нулевой фильтр даст убитую ЦПГ. Самая большая трабла - автомат. Если сурово мотор взбодрить - акпп в расходник превратиться. Компрессор ставить можно, только наддув 0,3-0,4 бара не серьёзно, а большее штатные средства не дадут и не понятнут. Тут мотор менять, да на ручку переходить. Если машина на 17- х колёсах - поставить ковку 15 и правильные резину , остальное - от лукавого...

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:12

Цитата(OCA @ 29.10.2012, 13:53)  

Мне тоже интересен данный вопрос. Можно поставить компресор, самое простое, или турбину. Но со сток поршнями дуть больше 0.3-0.4 нельзя, поплавится все(

Сток, не разжатый даже, держит до 0.8 смело. Разжатый далеко за 1.0 уходит.

Цитата(opelevod~2007 @ 30.10.2012, 18:33)  

Хотел бы я посмотреть, куда вы на V6 поставите турбину.

Нужны фото?

Сообщение отредактировал PILOT-T: 25 Январь 2013 - 11:12

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных