Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Оптимальные обороты двигателя в городском и загородском цикле


Сообщений в теме: 23

#1 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:49

Доброй ночи, как я уже писал в темах выше - новичек виваро, поэтому и задаю много вопросов rolleyes.gif
Собственно стало интерестно мне с отцом, какие оптимальные обороты двигателя при езде в городском и загородском цикле, на что может повлиять кол-во оборотов свыше 3000?
Изображение
Изображение

#2 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:43

Цитата(y0ucanstopme @ 15.10.2012, 23:49) Просмотр сообщения

Доброй ночи, как я уже писал в темах выше - новичек виваро, поэтому и задаю много вопросов rolleyes.gif
Собственно стало интерестно мне с отцом, какие оптимальные обороты двигателя при езде в городском и загородском цикле, на что может повлиять кол-во оборотов свыше 3000?

Оптимал от 2000 до 3000 оборотов. Это дизель. az.gif
При обгонах можно и больше. Я иногда и до 3700 крутил при обгоне. bg.gif

#3 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:55

Просто я слышал что трафики \ виваро - не любят низких оборотов. Ездил стабильно до 3 000, думал мб будут побочные эффекты.
Изображение
Изображение

#4 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:04

Цитата(y0ucanstopme @ 16.10.2012, 0:55) Просмотр сообщения

Просто я слышал что трафики \ виваро - не любят низких оборотов. Ездил стабильно до 3 000, думал мб будут побочные эффекты.

Низкие, это ниже 1600 оборотов, ближе к холостым.
И не любят это не Трафики, а их КПП. И как раз от этого у Фольцов Т5 проблемы с маховиками демфлерными.

#5 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:44

Хорошо, огромное спасибо на этом. Как будут какие то известия - отпишу!
Изображение
Изображение

#6 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:05

Цитата(y0ucanstopme @ 16.10.2012, 2:44) Просмотр сообщения

Хорошо, огромное спасибо на этом. Как будут какие то известия - отпишу!

Стараюсь ездить в диапазане 2000-2500, 3000 считаю уже многовато судя по звуку, хотя при переключении на низших передачах обороты падают до 1600-1800
Изображение

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:18

Ехал чуток на роботизированой КПП и заодно поспрашивал владельца --- так вот --- обороты при каких переключается робот зависит тупо от стиля самой езды --- при плавной может переключиться при 2200-2500 --- при резком ускорении 3500 и выше --- так что я для себя вывод сдалал, что выше 3000 штук ездить можно все таки --- хотя реально так ездил только иногда при резком обгоне. forever.gif

#8 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:17

За работой двигателя следит компьютер и непозволит раскрутить его до "вредных" оборотов.
На двигателях с изменяемой геометрие турбины рекомендуется периодически раскручивать двигатель до отсечки, дабы полностью раскрывались лапатки в турбе. От пенсионерской езды они закоксовываются и тогда пришпорить машинку уже неполучится.

#9 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:51

А как узнать, изменяемая геометрия или нет? Напрю, 1,9 2004 г.?

#10 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:02

Цитата(Mr.C @ 16.10.2012, 20:51) Просмотр сообщения

А как узнать, изменяемая геометрия или нет? Напрю, 1,9 2004 г.?

На 1,9 турба с перепускным клапаном...
Изменяемой геометрии нет у Вас.

#11 Andrey_Kup

Andrey_Kup

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:РБ г.Минск
  • Автомобиль: Опель Астра G 1998 г.в X16SZR.,опель астра Н Z17 DTH 2005г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:09

пока не стал обладателем виварика,но имею астру с комон рейлом,езжу больше года на дизеле,люблю резкий разгон и интенсивный стиль езды,двигатель кручу до 4500 об,современные дизеля любят обороты,за всё время не заметил изменений в работе двигателя,+ у меня ещё программно чипованый движок со 100 до 125 лошадок

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:24

На астре наверное опелевский движек. У нас (Виваро/Трафик) двигатели от Рено и Ниссана.

#13 Andrey_Kup

Andrey_Kup

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:РБ г.Минск
  • Автомобиль: Опель Астра G 1998 г.в X16SZR.,опель астра Н Z17 DTH 2005г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:33

суть от этого не меняется,комон рейл-это современный движок,и не важно чей он,опелёвский или реношный

#14 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:56

Однажды решил попробовать, что из себя представляет 1.9 cdti на светлофоре... Вдавил педальку газа, не глянул на обороты правда, но где то за 4000 и пропадает тяга. Якобы обороты набирает, но тяга больше не идет. Получается, турбина где то до 4000 оборотов работает?

Сообщение отредактировал y0ucanstopme: 16 Октябрь 2012 - 22:57

Изображение
Изображение

#15 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:19

Цитата(uzbek @ 16.10.2012, 21:24) Просмотр сообщения

На астре наверное опелевский движек. У нас (Виваро/Трафик) двигатели от Рено и Ниссана.

Если есть инфа, Виваро 2004 год, мотор 2,5 - Рено или Ниссан?

#16 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:33

Цитата(vick_l @ 17.10.2012, 8:19) Просмотр сообщения

Если есть инфа, Виваро 2004 год, мотор 2,5 - Рено или Ниссан?

Рено.

#17 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:35

Цитата(y0ucanstopme @ 16.10.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Однажды решил попробовать, что из себя представляет 1.9 cdti на светлофоре... Вдавил педальку газа, не глянул на обороты правда, но где то за 4000 и пропадает тяга. Якобы обороты набирает, но тяга больше не идет. Получается, турбина где то до 4000 оборотов работает?

У меня 1.9 цдти. Отсечка срабатывает около 3800. Но тянет отлично. С марта месяца может пару раз давил до отсечки. В принципе и этого не надо. 3000 оборотов тянет в любую гору. На трассе при 140—150км/ч — 2800—2900 оборотов.вполне хватает.


#18 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:39

Цитата(ПаровозоВед @ 17.10.2012, 12:35) Просмотр сообщения

У меня 1.9 цдти. Отсечка срабатывает около 3800. Но тянет отлично. С марта месяца может пару раз давил до отсечки. В принципе и этого не надо. 3000 оборотов тянет в любую гору. На трассе при 140—150км/ч — 2800—2900 оборотов.вполне хватает.

Это показания GPS?

#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:44

Цитата(ПавелК @ 17.10.2012, 14:39) Просмотр сообщения

Это показания GPS?

Как Вы этим ЖиПыЕсои мозги заколупали... bg.gif

Ни на одной машине (даже на Майбахе) ни один спидометр не показывает реальной скорости! Это делаетса специально, на заводе, даты предотвратить случайное превышение скорости.

#20 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:55

У меня с первой крутится до 4000 , дальше меньше на 4 тяга до 3600, у товарища после чиптюна крутится до 4000даже 4передаче и тяга есть , он ездит 3000-4000, я стараюсь до 3000 ,но на трассе до 3200-3300
40000 полет нормальный




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных