Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

покупка кали


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 заблудший_wenceremos_*

заблудший_wenceremos_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 19:20

на что в первую очередь надо обращать внимание?

#2 заблудший_Serj_GTC_*

заблудший_Serj_GTC_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:12

Цитата(wenceremos @ 26.2.2007, 19:20) Просмотр сообщения

на что в первую очередь надо обращать внимание?


Мой тебе совет не покупай калибру, т.к. в Москве калибры в хорошем состоянии навес золото, а у кого они есть те на них и ездят rolleyes.gif Ну а если серьезно то старайся смотреть на все что можно, в принципе на техническую часть делай акцент...

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:44

Цитата
в принципе на техническую часть делай акцент...


Мне кажеться нужно как раз не на техническую часть смотреть,а в первую очередь на кузов,арки,пороги и т.д.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 заблудший_Serj_GTC_*

заблудший_Serj_GTC_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2007 - 10:45

Цитата(Андрей @ 27.2.2007, 0:44) Просмотр сообщения

Мне кажеться нужно как раз не на техническую часть смотреть,а в первую очередь на кузов,арки,пороги и т.д.


Согласен это тоже не мало важно, просто в хорошем состоянии по кузову очень мало калибр в Москве, которые продаются wink.gif

#5 sergeyka

sergeyka

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
  • Город:Волгоград
  • Интересы:электроника, авто, музыка

Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:22

в калибра клубе чел продавал за 8200 турбовую кали в отличном состоянии... а вообще хороший экземпляр найти тяжело... но можно(мне крупно повезло с моей кали))

#6 Mamont013

Mamont013

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Февраль 2008 - 16:43

Добрый день!Уважаемые подскажите как калибра в обслуживании?У меня ещё одна делема 8 или 16 клапанов...Сколько ходят ремни,ролики,сцепление,ШРУСы,подвеска,рулевое ну и так далее?Ну в общем хотелось бы узнать с какими проблемами чаще всего приходиться сталкиваться Калибристу, какие у неё слабые стороны(акромя кузова конечно,это и так понятно), ну в общем побольше хотелось бы информации обо всем.
Заранее благодарю.

#7 Deonis

Deonis

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург Автово
  • Интересы:Обширны
  • Автомобиль: Calibra TURBO

Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:00

Цитата(Mamont013 @ 8.2.2008, 13:46) Просмотр сообщения

Добрый день!Уважаемые подскажите как калибра в обслуживании?У меня ещё одна делема 8 или 16 клапанов...Сколько ходят ремни,ролики,сцепление,ШРУСы,подвеска,рулевое ну и так далее?Ну в общем хотелось бы узнать с какими проблемами чаще всего приходиться сталкиваться Калибристу, какие у неё слабые стороны(акромя кузова конечно,это и так понятно), ну в общем побольше хотелось бы информации обо всем.
Заранее благодарю.


Бери 8-ми, дешевле и надежней, а динамика по очучениям не намного хуже. Но мой тебе совет, перед покупкой калибры 100% заедь на СТО. У 8-ми клапанника смотри на кузов !!! У Турб надо смотреть техническую часть, а хешек и чумов все вместе.

#8 Cast

Cast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Mondeo '98 V6 2.5

Отправлено 19 Апрель 2008 - 10:39

У меня вот тоже встал вопрос, после Пассата есть выбор (с условием того что мотор должен быть мощнее чем 90л.с., такой был на пассе). Короче хочу либо Омегу Б V6, либо Калибру V6, если косяков много то тогда придется брать опять Пассата 2,8 VR6.

На первом месте по выбору стоит Калибра. Сразу оговорюсь, машина будет покупаться не в Росии, т.к. понимаю что здесь живых вариантов мало, а если они есть то дорого стоят.

Сосоветуйте что нить... И как мотор V6 в обслуге ?

#9 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 14 Май 2008 - 01:15

Калибры с двигателями V6 ,турбо, это большая редкость.Найти такую -просто невозможно. Самый замечательный вариант, хотя тоже очень сложно, это с двигателем X20XE 16кл. Это самый мощный двигатель этой серии. Имеет очень высокие max обороты, что позволяет свободно но второй передаче разгоняться до скорости 120 ,а на 3 передаче на скорости 100 прокручивать колеса. Свободно разгоняется до скорости 200 при этом обороты составляют 5500!. max скорость 240 и это заводская,что позволяет оставить всех остальных позади, ведь у нородных автомобилей максимальная скорость не более 205 включая диваны-мерсы и боварских ребят. Калибра одна из немногих машин которая обладает просто великолепной устойчивостью на всех скоростях, очень устойчива в управлении,обладает высокой степенью ремонтопригодности даже при не очень высокой квалификации мастера. Запасные части имеют разумную цену. Очень неприхотлива в эксплуатации,удобна и комфортна имеет почти все навороты,надежна. Многие ремонтные работы можно выполнять самостоятельно. СОВЕТУЮ - БЕЖА

#10 Den555

Den555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: КАЛИБРА

Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:16

владею калей уже давно нареканий нет двигатель c20xe коробка f16 максималка х з 200 на 5500 гдето loveopel.gif крутит до 7000 forever.gif резины на месяц flag.gif коплю на турбу вернее ищу турбувотакую

Прикрепленные изображения

  • 0135424676003_1_.jpg

коплю на турбу

#11 Trofim

Trofim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:51

Привет всем!!!!!!!!!!!!!!!!!
Продаю свою малышку!!!!!!!!!!! Машин клубный, все о ней в курсе!!!!!!!!!!
Есть топ на авто.ру!!!!!!!!!!!!!
Ну и собсно ссылка:
http://forum.opel-cl...showtopic=25893




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных