МЗМА 401 восстанавливать или нет
#1
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:40
https://www.youtube....ature=endscreen
https://www.youtube....ature=endscreen
В общем от идеи приобретения древнего опыта,
ввиду обстоятельст непреодолимой силы (гараж снесли, в котором она стояла)
плавно переходим к идее восстановления "Пчелки" Москвич 401.
Достался от деда. Первый личный авто в роду.
Документы в наличии, оформлен на Матушку.
Последний раз заводился лет 10-15-ть назад.
Преодолел лет 7-мь назад расстояние в 45 км на веревке.
ну и собственно месяц с небольшим назад ещё 5 км на веревке от гаража до гаража...
Кто что скажет?
#3
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:29
был у меня такой. железо - как броня на танке. мотор - прост и надёжен. тормоза дурили (текли рабочие цилиндры) и радиатор со временем забился совсем. а так - прикольный агрегат. я бы восстанавливал. тем более - с годами такие машины только дорожают.
опишу чуть позже в кратце что имеем и какие подводные камни...
Перезимует он скорее всего в гараже.
Возможно начнем вскрывать внутреннюю обшивку и т.п. на НГ праздники.
Пока активно начал шуршать по и-нет на предмет переделок и модернизаций.
На вскидку:
1. Родные колеса (резину) не найду.
2. Родной движок был перебран дедом... после капиталки только обкатка и усё... что там за 15-ть лет внутри стало - вопрос. Даже если его оживить условно в стоке то где бенз брать...
3. Трансмиссия... когда с дачи перегоняли в гараж (45 км) ввиду отсутсвия тормозов гнали на сцеплении и тормозили передачей... Что там осталось я теперь х.з...
Радует то, что агрегат на 95% комплектный и практически на 80% стоковый...
В первую очередь хочу опеределиться с:
1. Насколько глубоко лезть в кузовню (пескоструить или да ну на...)
2. Делать условно сток (аля раритет) или все-таки в меру комфортный колхоз...
P.S. На штатные сидушки я практически не помещаюсь
#4
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:46
На вскидку:
1. Родные колеса (резину) не найду.
2. Родной движок был перебран дедом... после капиталки только обкатка и усё... что там за 15-ть лет внутри стало - вопрос. Даже если его оживить условно в стоке то где бенз брать...
3. Трансмиссия... когда с дачи перегоняли в гараж (45 км) ввиду отсутсвия тормозов гнали на сцеплении и тормозили передачей... Что там осталось я теперь х.з...
1. родную резину и искать нет смысла. она даже если в хорошем состоянии визуально - сгнила изнутри.
2. когда я брал такой агрегат - он на улице много лет стоял перед этим. врос в землю. его 131 зилом из земли выдёргивали. завели - работает нормально. 80-й бензин есть за МКАДом. и в Москве есть на некоторых АЗС. просто им нельзя в мск торговать, и на ценниках его не ищите. поговорите с водителями грузовиков (ГАЗ, ЗИЛ) - они скажут, где заправляются. и ещё. работал в рекламе. бвли автовышки на базе ГАЗ. на 80-м бензине. на АЗС перестали продавать 80-й. стали заправлять 92-й. без каких либо переделок (если только водители зажигание подкорректировали). работали отлично. за два года - ни чего не случилось.
3. ну что могло случиться ? ну феродо на диске могли убить. переклепать - и в путь ! )))
#6
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:53
#7
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:13
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#8
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:13
Вот такой у меня был
#9
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:16
#10
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:21
для сведения. баббитовые вкладыши стоят в тепловозах. их в депо ремонтируют (наплавляют слой баббита и протачивают под нужный размер). думаю - дальнейший ход мысли ясен.
главное чтобы в депо баббит был,на судовых дизелях NVD48,на старых модификаций тоже баббитовые вкладыши,только проблема залить качественно
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#11
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:23
главное чтобы в депо баббит был,на судовых дизелях NVD48,на старых модификаций тоже баббитовые вкладыши,только проблема залить качественно
http://wikimapia.org...9883779&l...?ПП
с этим проблем нет. и наплавят, и проточат.
#12
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:24
для сведения. баббитовые вкладыши стоят в тепловозах. их в депо ремонтируют (наплавляют слой баббита и протачивают под нужный размер). думаю - дальнейший ход мысли ясен.
Саш, отец, когда восстанавливали машину, работал на ВТРЗ-Воронежский тепловозоремонтный завод, но качественно залить вкладыши получилось не сразу, вернее в Воронеже не получилось. Их привозили и с Запорожского завода и с Оренбуржского, но когда начинали точить-баббит слоился. Вот откуда привезли хорошие заготовки уже не помню
#13
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:34
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#14
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:39
ну да - это частности. главное - восстановить вкладыши можно. возможно не с первого раза получится. но - это как пойдёт дело.
#15
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:39
пойду учить мат часть дальше.
В первую очередь буду сюда потихоньку ссылки накидывать на разные проекты восстановления и другую полезную информацию.
Если кому-нить что-то попадется - буду благодарен.
На повестке дня обследовать кузов как следует на основании этого можно будет определяться по какому пути им заниматься.
Восстанавливать в оригинал или модернизировать под себя.
#17
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:48
Кузов бит но не сильно.
Было несколько в гаражах - но их растащили...
По инету поискать можно.
вот тут зарегистрировался:
http://forum.retro34...c.php?f=8&t=594
#20
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:29
а состояние?
Частично разобран. нее на ходу. Он его варил... потом несколько лет отстоя на даче и перегон на тросе в гараж.
В принципе комплектный, но учитывая скупость дядьки и его нежелание расставаться с вещами... стоять ему там до посинения, пока гаражи сносить не будут.
ИМХО - проще на стороне поискать поближе к тебе...
как вариант вот:
http://cars.auto.ru/...178-6bbbb7.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных