надежность дизеля по сравнению с бензиновым?
Автор
diesels
, 25 Окт 2012 18:53
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:53
надежность дизеля по сравнению с бензиновым??
планирую купить. Читая про бензин 2 литра турбо, много проблем по двиглу. Турбины как пирожки.
По дизелю подобных тем не нашел. Вот и думаю это связано что все надежно или просто дизелей мало по стране ?
Можете как то помочь тут?
до этого дизеля ни разу небыло.
0
Ответить
Цитата
Вставить имя/цитату
Изменить
планирую купить. Читая про бензин 2 литра турбо, много проблем по двиглу. Турбины как пирожки.
По дизелю подобных тем не нашел. Вот и думаю это связано что все надежно или просто дизелей мало по стране ?
Можете как то помочь тут?
до этого дизеля ни разу небыло.
0
Ответить
Цитата
Вставить имя/цитату
Изменить
#2
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:05
Что именно с турбинами на 2,0Т? Каких много проблем-то? Я могу исполнить плачь Ярославны - у меня цепь растянулась и машина месяц простояла в сервисе (ждали цепь). Таких случаев в Мск - 5-6. Турбина у меня (три тьфу) нормальная (60тык). Есть владельцы с пробегом уже более 150тык - и ничего. Особых проблем у 2,0Т нет. Как у всех современных моторов. А у дизелей срок эксплуатации ещё мал, хотя самих дизельных инсигний много (плюс Астры Дж и ЗТ). На дизельных инсигниях массовая беда - слетает трубка вакуумного клапана. Больше массовых вроде бы нет.
Если Вы выбираете машину по надёжности мотора - это очень надолго. Хочу заметить, что 2,0т не просто резвее - это вообще другие ощущения. Если Вам это неважно - берите дизель, он хоть и шумнее, но экономичнее.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#3
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:32
да просто начитаешься форума. Потом что то покупать уже боездно.
То кресла меняют как перчатки, то еще что то. Живу просто в том месте где ездить с гарантиями каждый месяц не хочется, а езжу много 50 тыс в год где то.
Понятно что все остальное мелочи. Главное чтоб мотор работал и карабас, и до дому дотянул.
То кресла меняют как перчатки, то еще что то. Живу просто в том месте где ездить с гарантиями каждый месяц не хочется, а езжу много 50 тыс в год где то.
Понятно что все остальное мелочи. Главное чтоб мотор работал и карабас, и до дому дотянул.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:20
ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.
Поскольку вы задавали этот вопрос на инсигния клубе - поищите темы, там есть народ с машинами, у которых что только не ломалось (не машина - сосуд мировой скорби), это недостатки конкреной "несчастливой" машины. Но в целом синька - вполне надёжная машина (не знаю за бмв). По-моему, там непобеждённым (массовым) косяком остались попогреи и заедающие зеркала. К мотору это не имеет отношения. Коробка айсиновская - вполне надёжная (стоит не только на опелях).
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:02
Если я не ошибаюсь, таких косяков, как с турбиной на 2.0 у дизеля нет. Зато связка дизель+АКПП считатется на этой модели эталонной!
Мне, во всяком случаю дизель на инсигнии оченьнравится, правда шумноват на холодную, но это все 4х цилиндровые дизели такие.
Мне, во всяком случаю дизель на инсигнии оченьнравится, правда шумноват на холодную, но это все 4х цилиндровые дизели такие.
#10
Отправлено 16 Август 2014 - 16:32
У меня 2.0cdti на 117 тыс. км. провернуло коренные вкладыши, с чем это связано не знаю. то-ли заводской косяк то-ли предыдущий хозяин накосячил. - Это к надежности.
Машина кстати из Германии, купил в Минске год назад.
Машина кстати из Германии, купил в Минске год назад.
Сообщение отредактировал mojbook: 16 Август 2014 - 16:33
#11
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:48
На форуме Инсигнии как раз сейчас пытаемся "докопаться" до истины с этими клинами дизелей, причем странная закономерность- все пригнаны, а не купленные здесь у официалов.
Пока только видится, что при большом пробеге (за 200 тысяч км) у дизеля начинаются проблемы с маслонасосом. Если для профилактики поменять насос на 200+ тысячах, то двигатель будет ходить вечно)
Но процедура эта далеко не из дешевых и теорема с маслонасосом пока не доказана. Единственно что ясно, что в дизеле нужно чаще менять масло и проверять его давление.
Пока только видится, что при большом пробеге (за 200 тысяч км) у дизеля начинаются проблемы с маслонасосом. Если для профилактики поменять насос на 200+ тысячах, то двигатель будет ходить вечно)
Но процедура эта далеко не из дешевых и теорема с маслонасосом пока не доказана. Единственно что ясно, что в дизеле нужно чаще менять масло и проверять его давление.
Всем добра! AlexRom177
#12
Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:33
ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.
это что за БМВ такая? у меня несколько было - если машина изначально не ушатанная и следить за ней нормально, то и ломаться нечему.
собственно, то же самое и про Инсу можно сказать. у неск человек в окружении есть - пока ни одного плохого слова (тьфу 3 раза)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь