надежность дизеля по сравнению с бензиновым?
Автор
diesels
, 25 Окт 2012 18:53
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:53
надежность дизеля по сравнению с бензиновым??
планирую купить. Читая про бензин 2 литра турбо, много проблем по двиглу. Турбины как пирожки.
По дизелю подобных тем не нашел. Вот и думаю это связано что все надежно или просто дизелей мало по стране ?
Можете как то помочь тут?
до этого дизеля ни разу небыло.
0
Ответить
Цитата
Вставить имя/цитату
Изменить
планирую купить. Читая про бензин 2 литра турбо, много проблем по двиглу. Турбины как пирожки.
По дизелю подобных тем не нашел. Вот и думаю это связано что все надежно или просто дизелей мало по стране ?
Можете как то помочь тут?
до этого дизеля ни разу небыло.
0
Ответить
Цитата
Вставить имя/цитату
Изменить
#2
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:05
Что именно с турбинами на 2,0Т? Каких много проблем-то? Я могу исполнить плачь Ярославны - у меня цепь растянулась и машина месяц простояла в сервисе (ждали цепь). Таких случаев в Мск - 5-6. Турбина у меня (три тьфу) нормальная (60тык). Есть владельцы с пробегом уже более 150тык - и ничего. Особых проблем у 2,0Т нет. Как у всех современных моторов. А у дизелей срок эксплуатации ещё мал, хотя самих дизельных инсигний много (плюс Астры Дж и ЗТ). На дизельных инсигниях массовая беда - слетает трубка вакуумного клапана. Больше массовых вроде бы нет.
Если Вы выбираете машину по надёжности мотора - это очень надолго. Хочу заметить, что 2,0т не просто резвее - это вообще другие ощущения. Если Вам это неважно - берите дизель, он хоть и шумнее, но экономичнее.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#3
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:32
да просто начитаешься форума. Потом что то покупать уже боездно.
То кресла меняют как перчатки, то еще что то. Живу просто в том месте где ездить с гарантиями каждый месяц не хочется, а езжу много 50 тыс в год где то.
Понятно что все остальное мелочи. Главное чтоб мотор работал и карабас, и до дому дотянул.
То кресла меняют как перчатки, то еще что то. Живу просто в том месте где ездить с гарантиями каждый месяц не хочется, а езжу много 50 тыс в год где то.
Понятно что все остальное мелочи. Главное чтоб мотор работал и карабас, и до дому дотянул.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:20
ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.
Поскольку вы задавали этот вопрос на инсигния клубе - поищите темы, там есть народ с машинами, у которых что только не ломалось (не машина - сосуд мировой скорби), это недостатки конкреной "несчастливой" машины. Но в целом синька - вполне надёжная машина (не знаю за бмв). По-моему, там непобеждённым (массовым) косяком остались попогреи и заедающие зеркала. К мотору это не имеет отношения. Коробка айсиновская - вполне надёжная (стоит не только на опелях).
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:02
Если я не ошибаюсь, таких косяков, как с турбиной на 2.0 у дизеля нет. Зато связка дизель+АКПП считатется на этой модели эталонной! Мне, во всяком случаю дизель на инсигнии оченьнравится, правда шумноват на холодную, но это все 4х цилиндровые дизели такие.
#10
Отправлено 16 Август 2014 - 16:32
У меня 2.0cdti на 117 тыс. км. провернуло коренные вкладыши, с чем это связано не знаю. то-ли заводской косяк то-ли предыдущий хозяин накосячил. - Это к надежности.
Машина кстати из Германии, купил в Минске год назад.
Машина кстати из Германии, купил в Минске год назад.
Сообщение отредактировал mojbook: 16 Август 2014 - 16:33
#11
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:48
На форуме Инсигнии как раз сейчас пытаемся "докопаться" до истины с этими клинами дизелей, причем странная закономерность- все пригнаны, а не купленные здесь у официалов.
Пока только видится, что при большом пробеге (за 200 тысяч км) у дизеля начинаются проблемы с маслонасосом. Если для профилактики поменять насос на 200+ тысячах, то двигатель будет ходить вечно)
Но процедура эта далеко не из дешевых и теорема с маслонасосом пока не доказана. Единственно что ясно, что в дизеле нужно чаще менять масло и проверять его давление.
Пока только видится, что при большом пробеге (за 200 тысяч км) у дизеля начинаются проблемы с маслонасосом. Если для профилактики поменять насос на 200+ тысячах, то двигатель будет ходить вечно)
Но процедура эта далеко не из дешевых и теорема с маслонасосом пока не доказана. Единственно что ясно, что в дизеле нужно чаще менять масло и проверять его давление.
Всем добра! AlexRom177
#12
Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:33
ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.
это что за БМВ такая? у меня несколько было - если машина изначально не ушатанная и следить за ней нормально, то и ломаться нечему.
собственно, то же самое и про Инсу можно сказать. у неск человек в окружении есть - пока ни одного плохого слова (тьфу 3 раза)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных