Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

надежность дизеля по сравнению с бензиновым?


Сообщений в теме: 13

#1 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:53

надежность дизеля по сравнению с бензиновым??
планирую купить. Читая про бензин 2 литра турбо, много проблем по двиглу. Турбины как пирожки.
По дизелю подобных тем не нашел. Вот и думаю это связано что все надежно или просто дизелей мало по стране ?
Можете как то помочь тут?
до этого дизеля ни разу небыло.
0
Ответить
Цитата
Вставить имя/цитату
Изменить


#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:05


Что именно с турбинами на 2,0Т? Каких много проблем-то? Я могу исполнить плачь Ярославны - у меня цепь растянулась и машина месяц простояла в сервисе (ждали цепь). Таких случаев в Мск - 5-6. Турбина у меня (три тьфу) нормальная (60тык). Есть владельцы с пробегом уже более 150тык - и ничего. Особых проблем у 2,0Т нет. Как у всех современных моторов. А у дизелей срок эксплуатации ещё мал, хотя самих дизельных инсигний много (плюс Астры Дж и ЗТ). На дизельных инсигниях массовая беда - слетает трубка вакуумного клапана. Больше массовых вроде бы нет.
Если Вы выбираете машину по надёжности мотора - это очень надолго. Хочу заметить, что 2,0т не просто резвее - это вообще другие ощущения. Если Вам это неважно - берите дизель, он хоть и шумнее, но экономичнее.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:32

да просто начитаешься форума. Потом что то покупать уже боездно.
То кресла меняют как перчатки, то еще что то. Живу просто в том месте где ездить с гарантиями каждый месяц не хочется, а езжу много 50 тыс в год где то.
Понятно что все остальное мелочи. Главное чтоб мотор работал и карабас, и до дому дотянул.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:02

diesels, главное, что бы машина нравилась! Остальное - ерунда!

#5 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:30

ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.

#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:20

Цитата(diesels @ 26.10.2012, 20:30)  

ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.

Поскольку вы задавали этот вопрос на инсигния клубе - поищите темы, там есть народ с машинами, у которых что только не ломалось (не машина - сосуд мировой скорби), это недостатки конкреной "несчастливой" машины. Но в целом синька - вполне надёжная машина (не знаю за бмв). По-моему, там непобеждённым (массовым) косяком остались попогреи и заедающие зеркала. К мотору это не имеет отношения. Коробка айсиновская - вполне надёжная (стоит не только на опелях).
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#7 GermanPadre

GermanPadre

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:02

Если я не ошибаюсь, таких косяков, как с турбиной на 2.0 у дизеля нет. Зато связка дизель+АКПП считатется на этой модели эталонной! Изображение Мне, во всяком случаю дизель на инсигнии оченьнравится, правда шумноват на холодную, но это все 4х цилиндровые дизели такие.

#8 Androyd1

Androyd1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:30

Подскажите: А20СDI порвало ремень грм,погнуло клапана или нет?

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:08

Цитата
А20СDI порвало ремень грм,погнуло клапана или нет?

Скорее всего да. Все современные моторы гнут клапана при обрыве.

#10 mojbook

mojbook

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel insignia A20DTJ

Отправлено 16 Август 2014 - 16:32

У меня 2.0cdti на 117 тыс. км. провернуло коренные вкладыши, с чем это связано не знаю. то-ли заводской косяк то-ли предыдущий хозяин накосячил. - Это к надежности.

Машина кстати из Германии, купил в Минске год назад.

Сообщение отредактировал mojbook: 16 Август 2014 - 16:33


#11 AlexRom177

AlexRom177

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Столица
  • Интересы:Отсутствуют полностью
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2,0DTH BE

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:48

На форуме Инсигнии как раз сейчас пытаемся "докопаться" до истины с этими клинами дизелей, причем странная закономерность- все пригнаны, а не купленные здесь у официалов.
Пока только видится, что при большом пробеге (за 200 тысяч км) у дизеля начинаются проблемы с маслонасосом. Если для профилактики поменять насос на 200+ тысячах, то двигатель будет ходить вечно)
Но процедура эта далеко не из дешевых и теорема с маслонасосом пока не доказана. Единственно что ясно, что в дизеле нужно чаще менять масло и проверять его давление.
Всем добра! AlexRom177

#12 tren07

tren07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ford

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:33

Цитата(diesels @ 26.10.2012, 19:30)  

ну мне бмв нравится, но чинить ее каждые 10 тыс км, меня подзадолбало. Хочется такую чтоб хотябы раз год.


это что за БМВ такая? у меня несколько было - если машина изначально не ушатанная и следить за ней нормально, то и ломаться нечему.

собственно, то же самое и про Инсу можно сказать. у неск человек в окружении есть - пока ни одного плохого слова (тьфу 3 раза)

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:55

Цитата
это что за БМВ такая?

современная. Увы, что-то у них в последнее время качество немного отличается от премиального (

#14 tren07

tren07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ford

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:12

Цитата(Амбр @ 15.6.2015, 10:55)  

современная. Увы, что-то у них в последнее время качество немного отличается от премиального (


ну с этим не поспоришь, да. но чтоб прям каждые 10 тыс. загонять на ремонт - чересчур.

ЗЫ БМВ люблю, за марку обидно)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных