Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на ходу пропала тяга двигателя. 2.0, 2006года


Сообщений в теме: 23

#1 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:07

подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:27

Было такое. Недодув или передув в турбонаддува. Замена трансдюссера помогла.

#3 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:44

Цитата(arhip48 @ 27.10.2012, 18:07) Просмотр сообщения

подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует

Какой двигатель?Возможно,пришла пора почистить ЕГР.

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:04

Цитата(arhip48 @ 27.10.2012, 18:07) Просмотр сообщения

подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует

Ошибка какая?

#5 bigestboss

bigestboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Украина , Харьков
  • Интересы:Движение - жизнь !!!
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 F4R 820 (1.9 F9Q 760)

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:37

Цитата(arhip48 @ 27.10.2012, 18:07) Просмотр сообщения

подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует

Судя по описаниям и звуку я думаю что происходит передув и при этом нужно промерять сопротивление на датчике наддува если оно выше требуемого то сомнений никаких нет...
при появлении спиральки и пропаже тяги и если лампочка гаснет после того как заглушил завёл - это датчик наддува
1-2 --- 5 кОМ
2-3 --- 9 кОм
1-3 --- 4 кОм
ну и в принципе и трансик может бочинить - сопротивление для контроля 16Ом
Сейчас скорее всего расход около 10-11 литров на сотню км
... квадратное округляю , круглое квадратирую )))

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:47

Цитата(bigestboss @ 27.10.2012, 19:37) Просмотр сообщения

Судя по описаниям и звуку я думаю что происходит передув и при этом нужно промерять сопротивление на датчике наддува если оно выше требуемого то сомнений никаких нет...
при появлении спиральки и пропаже тяги и если лампочка гаснет после того как заглушил завёл - это датчик наддува
1-2 --- 5 кОМ
2-3 --- 9 кОм
1-3 --- 4 кОм
ну и в принципе и трансик может бочинить - сопротивление для контроля 16Ом
Сейчас скорее всего расход около 10-11 литров на сотню км

Вот по этим сопротивлениям что выложили датчик давления наддува можно проверить только старого типа --- что до 2003 года шли --- а то и раньше их перестали ставить --- на тех что поновее эти сопротивления не катят!!! И машин со старыми датчиками мало. forever.gif
Датчики давления наддува есть двух видов.
Валяются дохлые и те и те --- нужно будет сфоткать. forever.gif

#7 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:00

Цитата(ГЮГ @ 27.10.2012, 20:47) Просмотр сообщения

Вот по этим сопротивлениям что выложили датчик давления наддува можно проверить только старого типа --- что до 2003 года шли --- а то и раньше их перестали ставить --- на тех что поновее эти сопротивления не катят!!! И машин со старыми датчиками мало. forever.gif
Датчики давления наддува есть двух видов.
Валяются дохлые и те и те --- нужно будет сфоткать. forever.gif

ошибку не сказали по моему датчик давления наддува двигатель 2литровый 2006года да и расход 10-11 точно и ещё а где этот датчик стоит может пока выходной сам покручу ?

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:05

Цитата(arhip48 @ 27.10.2012, 20:00) Просмотр сообщения

ошибку не сказали по моему датчик давления наддува двигатель 2литровый 2006года да и расход 10-11 точно и ещё а где этот датчик стоит может пока выходной сам покручу ?

Слева от корпуса воздушного фильтра если стоять лицом к окрытому капоту --- крепится на железку ту же что и корпус воздушного фильтра --- фишка на три провода и трубочка к нему идет --- мож слетела глянь. forever.gif

#9 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:40

Цитата(arhip48 @ 27.10.2012, 20:00) Просмотр сообщения

ошибку не сказали по моему датчик давления наддува двигатель 2литровый 2006года да и расход 10-11 точно и ещё а где этот датчик стоит может пока выходной сам покручу ?

Загляни в ЕГР,возможно он забит сажей,турбина давится,и датчик давления наддува дает сигнал на перевод в аварийный режим. Чистка помогает.А датчик,не покрутишь,он или работает, или нет.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:45

Цитата(volodya0057 @ 27.10.2012, 20:40) Просмотр сообщения

Загляни в ЕГР,возможно он забит сажей,турбина давится,и датчик давления наддува дает сигнал на перевод в аварийный режим. Чистка помогает.А датчик,не покрутишь,он или работает, или нет.

Так в 2.0 в ЕГР там одна заслонка круглая --- которая тупо проворачивается относительно центра --- засраных пока не видел --- мож потому что там особо не чему засераться...

#11 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:01

Цитата(ГЮГ @ 27.10.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Так в 2.0 в ЕГР там одна заслонка круглая --- которая тупо проворачивается относительно центра --- засраных пока не видел --- мож потому что там особо не чему засераться...

Тогда,я пас. Считал,что там, так же, как и в 1,9.Тогда, возможно забита одна из вакумных трубочек,или их тоже нет?

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:07

Цитата(volodya0057 @ 27.10.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Тогда,я пас. Считал,что там, так же, как и в 1,9.Тогда, возможно забита одна из вакумных трубочек,или их тоже нет?

Есть --- трандюссер как на 1.9.

#13 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:23

Цитата(ГЮГ @ 27.10.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Есть --- трандюссер как на 1.9.

Не совсем в тему,но вопрос,лично к тебе Юра.Ты недавно поставил новый трансдюссер,он у тебя жужит или нет?

Цитата(ГЮГ @ 27.10.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Есть --- трандюссер как на 1.9.

Не совсем в тему,но вопрос,лично к тебе Юра.Ты недавно поставил новый трансдюссер,он у тебя жужит или нет?

#14 bigestboss

bigestboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Украина , Харьков
  • Интересы:Движение - жизнь !!!
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 F4R 820 (1.9 F9Q 760)

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:44

Цитата(ГЮГ @ 27.10.2012, 19:47) Просмотр сообщения

Вот по этим сопротивлениям что выложили датчик давления наддува можно проверить только старого типа --- что до 2003 года шли --- а то и раньше их перестали ставить --- на тех что поновее эти сопротивления не катят!!! И машин со старыми датчиками мало. forever.gif
Датчики давления наддува есть двух видов.
Валяются дохлые и те и те --- нужно будет сфоткать. forever.gif

Так тем самым ты хочешь сказать что на моём 1.9 2004 года показания должны или могут быть иными . На днях померял на 1-2 --- 4.3 кОМ , 2-3 --- 5.7 кОм , 1-3 --- 3.6 кОм так что может он не подлежит замене . Вопрос ещё один можно ли их проверять присоединяя к вакууму и проверяя изменение сопротивления или у них другой принцип работы ????
И почему я полез мерять так как когда в натяг под затяжную горку с полным салоном толстопузов едешь загоралась спиралька и резко падала мощность и заметил что БИБИКА стала прожорливая 10-11 кг вкусного дорого топлива и не поперхнётся (ещё заодно почистил ЕГР там был писец в сажевом окрасе в палец толщиной , трансик в поряде 16Ом , почистил воздуходомер сопротивление 1-2 -- 2170 Ом )

Сообщение отредактировал bigestboss: 27 Октябрь 2012 - 22:52

... квадратное округляю , круглое квадратирую )))

#15 михрясь

михрясь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининградская область
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:20

Не знаю как здесь,но у меня у меня у Рено Кангу была та же проблема.Так там была система топливная делфи и подшибник в ТНВД сработался и стал гнать стружку металическую и покоцал клапанки на форсах.Так вот эта ошибка хана форсункам.Так же нажимаешь на газ при обгоне или просто пригазуешь на ходу и загорается лампа накала и сервис.

#16 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:53

Мужики всё оказалось гораздо проще-когда одевали защитный кожух на форсунки снимали пластмассовый патрубок с турбины назад поставили а хомут на турбине не застегнули он как то в паз одевается и получилось что от вибрации и газанёшь он потихоньку (ПАТРУБОК) сползал поэтому ошибка и тяга пропала проехал 500км пока всё норма.

#17 дим-он

дим-он

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:01

привет всем, по трансдюссеру могу сказать что его менять не надо, там все расчитано так что бы его при збоях в работе можно было просто перенастроить. я меня трафик 1.9 сделал и гоняю.

Цитата(дим-он @ 7.11.2012, 14:58) Просмотр сообщения

привет всем, по трансдюссеру могу сказать что его менять не надо, там все расчитано так что бы его при збоях в работе можно было просто перенастроить. у меня трафик 1.9 сделал и гоняю.



#18 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:39

Пропала тяга - машина очень тупая, газ по плешку - машина не реагирует, загорелась спиралька, оптускаю педаль газа, секунд 5-7 работает на холостых - спиралька тухнет. Не могу разогнать больше 100 км/час, а если подъем дороги, даже незначительный, вообще все плохо. Приехал на диагностику - куча ошибок, стерли, сказали катайся, как загорится спиралька, приезжай. Приехал. Комп. диагностика пишет, что много отработанных газов - почистили ЕГР - не помогло. Трубочки с клапана управления наддувом перемыкали - без изменений, ставил клапан с другого авто - без изменений. Ощущение, что нет тяги, как только обороты дойдут до 2400 - подхватывает турбина - появляется тяга, разгоняю до 3000 оборотов, переключаюсь - обороты 1900 -не тянет, пока не дойдет до 2400 оборотов, ездить не возможно. Тут вроде машинка поехала - выехал на трассу, топлю 120-130 км/час, вдруг загорается спиралька, на нейтралку, 5-7 сек., тухнет, опять машина едет, опять загорается спиралька... Заезжаю на ближайший сервис, на компьютер - вердикт 100%: не работает клапан ЕГР. Еду домой, на сервис, меняю ЕГР на новый. Выезжаю - машина тупая (хотя признаюсь на малых оборотах веселее, чем раньше), короче проблема осталась. Поездил, приехал на компьютер - много отработанных газов. Давление топлива в норме. Просто не знаю что делать дальше am.gif

#19 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:39

Цитата(Dmts @ 8.11.2012, 9:39) Просмотр сообщения

Пропала тяга - машина очень тупая, газ по плешку - машина не реагирует, загорелась спиралька, оптускаю педаль газа, секунд 5-7 работает на холостых - спиралька тухнет. Не могу разогнать больше 100 км/час, а если подъем дороги, даже незначительный, вообще все плохо. Приехал на диагностику - куча ошибок, стерли, сказали катайся, как загорится спиралька, приезжай. Приехал. Комп. диагностика пишет, что много отработанных газов - почистили ЕГР - не помогло. Трубочки с клапана управления наддувом перемыкали - без изменений, ставил клапан с другого авто - без изменений. Ощущение, что нет тяги, как только обороты дойдут до 2400 - подхватывает турбина - появляется тяга, разгоняю до 3000 оборотов, переключаюсь - обороты 1900 -не тянет, пока не дойдет до 2400 оборотов, ездить не возможно. Тут вроде машинка поехала - выехал на трассу, топлю 120-130 км/час, вдруг загорается спиралька, на нейтралку, 5-7 сек., тухнет, опять машина едет, опять загорается спиралька... Заезжаю на ближайший сервис, на компьютер - вердикт 100%: не работает клапан ЕГР. Еду домой, на сервис, меняю ЕГР на новый. Выезжаю - машина тупая (хотя признаюсь на малых оборотах веселее, чем раньше), короче проблема осталась. Поездил, приехал на компьютер - много отработанных газов. Давление топлива в норме. Просто не знаю что делать дальше am.gif


Дым черный есть? Похожие сиптомы проявляет забитый катализатор, проверь... Если он, делай сразу, пока турбина живая
Изображение

#20 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:34

Цитата(ALABAI71 @ 8.11.2012, 9:39) Просмотр сообщения

Дым черный есть? Похожие сиптомы проявляет забитый катализатор, проверь...

нету черного дыма. Все трубки проверил - чистые. Еще одна диагностика: ошибка по ЕГР и по ДМРВ, но они появляются когда газанешь - типа какой-то цилиндр троит и от него газы подбивают егр, т.е. движок берет воздух не с фильтра, а с нерабочего цилиндра. Может такое быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных