на ходу пропала тяга двигателя. 2.0, 2006года
#1
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:07
#3
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:44
подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует
Какой двигатель?Возможно,пришла пора почистить ЕГР.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:04
подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует
Ошибка какая?
#5
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:37
подскажите на ходу пропала тяга-светятся лампочка накала и авто с ключом машина едет но не подрывает .Глушу-завожу едет лампы не горят нажимаю газ опять лампы светятся комп показал подсос воздуха я так понял где самому посмотреть ? Да и звук такой при нажатие на газ как самолёт газует
Судя по описаниям и звуку я думаю что происходит передув и при этом нужно промерять сопротивление на датчике наддува если оно выше требуемого то сомнений никаких нет...
при появлении спиральки и пропаже тяги и если лампочка гаснет после того как заглушил завёл - это датчик наддува
1-2 --- 5 кОМ
2-3 --- 9 кОм
1-3 --- 4 кОм
ну и в принципе и трансик может бочинить - сопротивление для контроля 16Ом
Сейчас скорее всего расход около 10-11 литров на сотню км
#6
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:47
Судя по описаниям и звуку я думаю что происходит передув и при этом нужно промерять сопротивление на датчике наддува если оно выше требуемого то сомнений никаких нет...
при появлении спиральки и пропаже тяги и если лампочка гаснет после того как заглушил завёл - это датчик наддува
1-2 --- 5 кОМ
2-3 --- 9 кОм
1-3 --- 4 кОм
ну и в принципе и трансик может бочинить - сопротивление для контроля 16Ом
Сейчас скорее всего расход около 10-11 литров на сотню км
Вот по этим сопротивлениям что выложили датчик давления наддува можно проверить только старого типа --- что до 2003 года шли --- а то и раньше их перестали ставить --- на тех что поновее эти сопротивления не катят!!! И машин со старыми датчиками мало.
Датчики давления наддува есть двух видов.
Валяются дохлые и те и те --- нужно будет сфоткать.
#7
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:00
Вот по этим сопротивлениям что выложили датчик давления наддува можно проверить только старого типа --- что до 2003 года шли --- а то и раньше их перестали ставить --- на тех что поновее эти сопротивления не катят!!! И машин со старыми датчиками мало.
Датчики давления наддува есть двух видов.
Валяются дохлые и те и те --- нужно будет сфоткать.
ошибку не сказали по моему датчик давления наддува двигатель 2литровый 2006года да и расход 10-11 точно и ещё а где этот датчик стоит может пока выходной сам покручу ?
#8
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:05
ошибку не сказали по моему датчик давления наддува двигатель 2литровый 2006года да и расход 10-11 точно и ещё а где этот датчик стоит может пока выходной сам покручу ?
Слева от корпуса воздушного фильтра если стоять лицом к окрытому капоту --- крепится на железку ту же что и корпус воздушного фильтра --- фишка на три провода и трубочка к нему идет --- мож слетела глянь.
#9
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:40
ошибку не сказали по моему датчик давления наддува двигатель 2литровый 2006года да и расход 10-11 точно и ещё а где этот датчик стоит может пока выходной сам покручу ?
Загляни в ЕГР,возможно он забит сажей,турбина давится,и датчик давления наддува дает сигнал на перевод в аварийный режим. Чистка помогает.А датчик,не покрутишь,он или работает, или нет.
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:45
Загляни в ЕГР,возможно он забит сажей,турбина давится,и датчик давления наддува дает сигнал на перевод в аварийный режим. Чистка помогает.А датчик,не покрутишь,он или работает, или нет.
Так в 2.0 в ЕГР там одна заслонка круглая --- которая тупо проворачивается относительно центра --- засраных пока не видел --- мож потому что там особо не чему засераться...
#11
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:01
Так в 2.0 в ЕГР там одна заслонка круглая --- которая тупо проворачивается относительно центра --- засраных пока не видел --- мож потому что там особо не чему засераться...
Тогда,я пас. Считал,что там, так же, как и в 1,9.Тогда, возможно забита одна из вакумных трубочек,или их тоже нет?
#13
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:23
Есть --- трандюссер как на 1.9.
Не совсем в тему,но вопрос,лично к тебе Юра.Ты недавно поставил новый трансдюссер,он у тебя жужит или нет?
Есть --- трандюссер как на 1.9.
Не совсем в тему,но вопрос,лично к тебе Юра.Ты недавно поставил новый трансдюссер,он у тебя жужит или нет?
#14
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:44
Вот по этим сопротивлениям что выложили датчик давления наддува можно проверить только старого типа --- что до 2003 года шли --- а то и раньше их перестали ставить --- на тех что поновее эти сопротивления не катят!!! И машин со старыми датчиками мало.
Датчики давления наддува есть двух видов.
Валяются дохлые и те и те --- нужно будет сфоткать.
Так тем самым ты хочешь сказать что на моём 1.9 2004 года показания должны или могут быть иными . На днях померял на 1-2 --- 4.3 кОМ , 2-3 --- 5.7 кОм , 1-3 --- 3.6 кОм так что может он не подлежит замене . Вопрос ещё один можно ли их проверять присоединяя к вакууму и проверяя изменение сопротивления или у них другой принцип работы ????
И почему я полез мерять так как когда в натяг под затяжную горку с полным салоном толстопузов едешь загоралась спиралька и резко падала мощность и заметил что БИБИКА стала прожорливая 10-11 кг вкусного дорого топлива и не поперхнётся (ещё заодно почистил ЕГР там был писец в сажевом окрасе в палец толщиной , трансик в поряде 16Ом , почистил воздуходомер сопротивление 1-2 -- 2170 Ом )
Сообщение отредактировал bigestboss: 27 Октябрь 2012 - 22:52
#15
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:20
#16
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:53
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:01
привет всем, по трансдюссеру могу сказать что его менять не надо, там все расчитано так что бы его при збоях в работе можно было просто перенастроить. у меня трафик 1.9 сделал и гоняю.
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:39
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:39
Пропала тяга - машина очень тупая, газ по плешку - машина не реагирует, загорелась спиралька, оптускаю педаль газа, секунд 5-7 работает на холостых - спиралька тухнет. Не могу разогнать больше 100 км/час, а если подъем дороги, даже незначительный, вообще все плохо. Приехал на диагностику - куча ошибок, стерли, сказали катайся, как загорится спиралька, приезжай. Приехал. Комп. диагностика пишет, что много отработанных газов - почистили ЕГР - не помогло. Трубочки с клапана управления наддувом перемыкали - без изменений, ставил клапан с другого авто - без изменений. Ощущение, что нет тяги, как только обороты дойдут до 2400 - подхватывает турбина - появляется тяга, разгоняю до 3000 оборотов, переключаюсь - обороты 1900 -не тянет, пока не дойдет до 2400 оборотов, ездить не возможно. Тут вроде машинка поехала - выехал на трассу, топлю 120-130 км/час, вдруг загорается спиралька, на нейтралку, 5-7 сек., тухнет, опять машина едет, опять загорается спиралька... Заезжаю на ближайший сервис, на компьютер - вердикт 100%: не работает клапан ЕГР. Еду домой, на сервис, меняю ЕГР на новый. Выезжаю - машина тупая (хотя признаюсь на малых оборотах веселее, чем раньше), короче проблема осталась. Поездил, приехал на компьютер - много отработанных газов. Давление топлива в норме. Просто не знаю что делать дальше
Дым черный есть? Похожие сиптомы проявляет забитый катализатор, проверь... Если он, делай сразу, пока турбина живая
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:34
Дым черный есть? Похожие сиптомы проявляет забитый катализатор, проверь...
нету черного дыма. Все трубки проверил - чистые. Еще одна диагностика: ошибка по ЕГР и по ДМРВ, но они появляются когда газанешь - типа какой-то цилиндр троит и от него газы подбивают егр, т.е. движок берет воздух не с фильтра, а с нерабочего цилиндра. Может такое быть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь