вчера наконец поменял сцепление, комплектом. все собрали, поставили коробку на место, но при установке сбили вилку с опоры и упоров в выжимном подшипнике, что она начала просто упала. Поставил ее обратно через смотровые окна, подтянул тросик, настроил ход педали, проехал испытал - работает.
Но, как только закрыл гараж, и яму - сел, а педаль провалилась в пол - снова соскочила вилка и болтается там.
как мне кажется, так не должно быть, она крепится где-нибудь у вала или только опирается в распор между шаровым упором и выжимным подшипником?
когда снимал старый подшипник - снялся он вместе с вилочкой, не помню чтобы она где-то крепилась, но так болтаться?..

болтается вилка сцепления
Автор
ValeryFX
, 10 Ноя 2012 07:42
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:33
спасибо за ответ!
поставил я вилку на место не снимая коробки, через смотровые окна, отогнул пружинку... поездил, потестил - вроде нормально, день проездил, полет нормальный.
На следующий день поехал в другой город, за 160 км от Ростова, и на обратной дороге снова вилка упала
20 км ехал до ростова на 4-й, хорошо хоть пробок не было ))
сегодня снова поставил вилку на место, и подтянул тросик сцепы, попробовал сильнее натянуть трос, чтобы прижималась она сильнее..
и вот еще думаю, может нужно эту пружинку под головку шаровой опоры заводить, а не на нее?
поставил я вилку на место не снимая коробки, через смотровые окна, отогнул пружинку... поездил, потестил - вроде нормально, день проездил, полет нормальный.
На следующий день поехал в другой город, за 160 км от Ростова, и на обратной дороге снова вилка упала

20 км ехал до ростова на 4-й, хорошо хоть пробок не было ))
сегодня снова поставил вилку на место, и подтянул тросик сцепы, попробовал сильнее натянуть трос, чтобы прижималась она сильнее..
и вот еще думаю, может нужно эту пружинку под головку шаровой опоры заводить, а не на нее?
Сообщение отредактировал ValeryFX: 12 Ноябрь 2012 - 19:34
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:41
спасибо за ответ!
сегодня снова поставил вилку на место, и подтянул тросик сцепы, попробовал сильнее натянуть трос, чтобы прижималась она сильнее..
и вот еще думаю, может нужно эту пружинку под головку шаровой опоры заводить, а не на нее?
трос регулируется "по науке". я делал проще - натягивал так, чтоб педаль сцепления была выше педали тормоза примерно на 1-2 см. вилка не выскакивала, сцепление работало отлично.сегодня снова поставил вилку на место, и подтянул тросик сцепы, попробовал сильнее натянуть трос, чтобы прижималась она сильнее..
и вот еще думаю, может нужно эту пружинку под головку шаровой опоры заводить, а не на нее?
второе - не понял. фотка не помешала бы.
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:29
На заведенном моторе залезь и посмотри может у тебя вилку трусит сильно .Она от вибрации и вылетает с опоры.И через смотровое при скинутой вилке попробуй долезть рукой до опоры и пальцами проверь люфт.У меня после замены корзины и диска вилка какого то хрена ходуном ходила потом перестала гдето 500-800км незнаю какого лезть было тупо лень меняли на сервисе сразу сказали ,что опора шатается видимо притиралась к новому положению
Да и на вилке в месте контакта с выжимным как износ равномерный а то я менял из за сильной несиметрии
Да и на вилке в месте контакта с выжимным как износ равномерный а то я менял из за сильной несиметрии
Сообщение отредактировал valeryi333: 13 Ноябрь 2012 - 03:32
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:52
трос регулируется "по науке". я делал проще - натягивал так, чтоб педаль сцепления была выше педали тормоза примерно на 1-2 см. вилка не выскакивала, сцепление работало отлично.
второе - не понял. фотка не помешала бы.
я во второй раз натянул сильнее, педаль стала выше педали тормоза на 3-4 см. вчера-сегодня в пробках поездил, вроде не выскакивает.. если будет все ОК, наверное можно и подспустить потом, но пока торопиться не буду

На заведенном моторе залезь и посмотри может у тебя вилку трусит сильно .Она от вибрации и вылетает с опоры.И через смотровое при скинутой вилке попробуй долезть рукой до опоры и пальцами проверь люфт.У меня после замены корзины и диска вилка какого то хрена ходуном ходила потом перестала гдето 500-800км незнаю какого лезть было тупо лень меняли на сервисе сразу сказали ,что опора шатается видимо притиралась к новому положению
не, не трусит ее, и вилка прочно стоит, а вот если трос приспустить - то 5-6 выжимов и вилка заметно сползает с опоры. в натянутом положении пока держится )) Ну может и правда нужно притереться к новому выжимному
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных