Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

болтается вилка сцепления


Сообщений в теме: 5

#1 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:42

вчера наконец поменял сцепление, комплектом. все собрали, поставили коробку на место, но при установке сбили вилку с опоры и упоров в выжимном подшипнике, что она начала просто упала. Поставил ее обратно через смотровые окна, подтянул тросик, настроил ход педали, проехал испытал - работает.
Но, как только закрыл гараж, и яму - сел, а педаль провалилась в пол - снова соскочила вилка и болтается там.
как мне кажется, так не должно быть, она крепится где-нибудь у вала или только опирается в распор между шаровым упором и выжимным подшипником?
когда снимал старый подшипник - снялся он вместе с вилочкой, не помню чтобы она где-то крепилась, но так болтаться?..

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:15

Вилка опирается на шаровой упор и усиками цепляется за выжимной подшипник. Больше никаких точек крепления-опоры нет. Сними вилку и подогни пружинные усики на конце вилки - будет крепче держаться на шарике.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:33

спасибо за ответ!
поставил я вилку на место не снимая коробки, через смотровые окна, отогнул пружинку... поездил, потестил - вроде нормально, день проездил, полет нормальный.
На следующий день поехал в другой город, за 160 км от Ростова, и на обратной дороге снова вилка упала Изображение
20 км ехал до ростова на 4-й, хорошо хоть пробок не было ))
сегодня снова поставил вилку на место, и подтянул тросик сцепы, попробовал сильнее натянуть трос, чтобы прижималась она сильнее..
и вот еще думаю, может нужно эту пружинку под головку шаровой опоры заводить, а не на нее?

Сообщение отредактировал ValeryFX: 12 Ноябрь 2012 - 19:34


#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 19:41

Цитата(ValeryFX @ 12.11.2012, 18:33)  
спасибо за ответ!

сегодня снова поставил вилку на место, и подтянул тросик сцепы, попробовал сильнее натянуть трос, чтобы прижималась она сильнее..


и вот еще думаю, может нужно эту пружинку под головку шаровой опоры заводить, а не на нее?
трос регулируется "по науке". я делал проще - натягивал так, чтоб педаль сцепления была выше педали тормоза примерно на 1-2 см. вилка не выскакивала, сцепление работало отлично.
второе - не понял. фотка не помешала бы.


#5 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:29

На заведенном моторе залезь и посмотри может у тебя вилку трусит сильно .Она от вибрации и вылетает с опоры.И через смотровое при скинутой вилке попробуй долезть рукой до опоры и пальцами проверь люфт.У меня после замены корзины и диска вилка какого то хрена ходуном ходила потом перестала гдето 500-800км незнаю какого лезть было тупо лень меняли на сервисе сразу сказали ,что опора шатается видимо притиралась к новому положению
Да и на вилке в месте контакта с выжимным как износ равномерный а то я менял из за сильной несиметрии

Сообщение отредактировал valeryi333: 13 Ноябрь 2012 - 03:32


#6 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:52

Цитата(САНЕК66 @ 12.11.2012, 20:41)  

трос регулируется "по науке". я делал проще - натягивал так, чтоб педаль сцепления была выше педали тормоза примерно на 1-2 см. вилка не выскакивала, сцепление работало отлично.
второе - не понял. фотка не помешала бы.

я во второй раз натянул сильнее, педаль стала выше педали тормоза на 3-4 см. вчера-сегодня в пробках поездил, вроде не выскакивает.. если будет все ОК, наверное можно и подспустить потом, но пока торопиться не буду flag.gif

Цитата(valeryi333 @ 13.11.2012, 4:29)  

На заведенном моторе залезь и посмотри может у тебя вилку трусит сильно .Она от вибрации и вылетает с опоры.И через смотровое при скинутой вилке попробуй долезть рукой до опоры и пальцами проверь люфт.У меня после замены корзины и диска вилка какого то хрена ходуном ходила потом перестала гдето 500-800км незнаю какого лезть было тупо лень меняли на сервисе сразу сказали ,что опора шатается видимо притиралась к новому положению

не, не трусит ее, и вилка прочно стоит, а вот если трос приспустить - то 5-6 выжимов и вилка заметно сползает с опоры. в натянутом положении пока держится )) Ну может и правда нужно притереться к новому выжимному



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных