Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

парктроник на закругленный задний бампер, подскажите...?


Сообщений в теме: 18

#1 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:28

Пришел с китая комплект. начал сам ставить. Встал вопрос как влепить датчики. Так как под пластиком идет железный бампер, то было решено поставить под него. Там как раз по низу железного бампера есть четыре выемки, куда можно уместить датчики. Смущал наклон, закругление бампера, но я понадеялся что земля не будет мешать. Напрасно, как потом оказалось. Короче насверлил дыр, включил и сразу все запищало. Короче кажет наличие земли. Начитался форумов. Пишут про косые шайбы, которые компенсируют наклон. Кто-то сверлит железный бампер, большим сверлом, чтоб поднять датчики повыше и на более ровную поверхность. Вот и думаю как быть? Косые шайбы выходят слишком с большим скосом, что датчики, особенно крайние будут сильно торчать наружу. Сверлить выше пока не решаюсь. Хочется увидеть, как у других сделано?
Интересуют именно вырианты с закругленным бампером!
Поделитесь опытом, а лучше с фотками.

#2 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:26

Цитата(andry252 @ 13.11.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Пришел с китая комплект. начал сам ставить. Встал вопрос как влепить датчики. Так как под пластиком идет железный бампер, то было решено поставить под него. Там как раз по низу железного бампера есть четыре выемки, куда можно уместить датчики. Смущал наклон, закругление бампера, но я понадеялся что земля не будет мешать. Напрасно, как потом оказалось. Короче насверлил дыр, включил и сразу все запищало. Короче кажет наличие земли. Начитался форумов. Пишут про косые шайбы, которые компенсируют наклон. Кто-то сверлит железный бампер, большим сверлом, чтоб поднять датчики повыше и на более ровную поверхность. Вот и думаю как быть? Косые шайбы выходят слишком с большим скосом, что датчики, особенно крайние будут сильно торчать наружу. Сверлить выше пока не решаюсь. Хочется увидеть, как у других сделано?
Интересуют именно вырианты с закругленным бампером!
Поделитесь опытом, а лучше с фотками.

Я у себя сверлил по средней линии вдоль бампера через пластмассу и железо.Работает нормально на асфальте,но на траву все-равно реагирует.

Сообщение отредактировал OlegM: 13 Ноябрь 2012 - 17:26


#3 Шкодник

Шкодник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Бензин-газ

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:29

Цитата(andry252 @ 13.11.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Пришел с китая комплект. начал сам ставить. Встал вопрос как влепить датчики. Так как под пластиком идет железный бампер, то было решено поставить под него. Там как раз по низу железного бампера есть четыре выемки, куда можно уместить датчики. Смущал наклон, закругление бампера, но я понадеялся что земля не будет мешать. Напрасно, как потом оказалось. Короче насверлил дыр, включил и сразу все запищало. Короче кажет наличие земли. Начитался форумов. Пишут про косые шайбы, которые компенсируют наклон. Кто-то сверлит железный бампер, большим сверлом, чтоб поднять датчики повыше и на более ровную поверхность. Вот и думаю как быть? Косые шайбы выходят слишком с большим скосом, что датчики, особенно крайние будут сильно торчать наружу. Сверлить выше пока не решаюсь. Хочется увидеть, как у других сделано?
Интересуют именно вырианты с закругленным бампером!
Поделитесь опытом, а лучше с фотками.

Мой вариант,сверлил только бампер,землю не видел,но бровки брал.
http://pixs.ru/showi...564_5057468.jpg
Сейчас отключил его и поставил камеру ar.gif

#4 scar49

scar49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 2007 M9R 780 disel

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:38

Цитата(andry252 @ 13.11.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Пришел с китая комплект. начал сам ставить. Встал вопрос как влепить датчики. Так как под пластиком идет железный бампер, то было решено поставить под него. Там как раз по низу железного бампера есть четыре выемки, куда можно уместить датчики. Смущал наклон, закругление бампера, но я понадеялся что земля не будет мешать. Напрасно, как потом оказалось. Короче насверлил дыр, включил и сразу все запищало. Короче кажет наличие земли. Начитался форумов. Пишут про косые шайбы, которые компенсируют наклон. Кто-то сверлит железный бампер, большим сверлом, чтоб поднять датчики повыше и на более ровную поверхность. Вот и думаю как быть? Косые шайбы выходят слишком с большим скосом, что датчики, особенно крайние будут сильно торчать наружу. Сверлить выше пока не решаюсь. Хочется увидеть, как у других сделано?
Интересуют именно вырианты с закругленным бампером!
Поделитесь опытом, а лучше с фотками.


А зачем ставить на закруглении? Внешние датчики захватывают полосу выходящую за габариты машины. Я себе ставил все 4 между металлическим усилителем и пластиковой накладкой по средней линии. Места очень мало, но удалось втиснуть, металл не сверлил. Пару раз замечал, что пару датчиков слегка вылазили из гнезда, но после поправки все улеглось, больше не вылазят. Внешние датчики врезал на прямом участке бампера, непосредственно перед закруглением. Все работает ОК. Правда, из-за низкого расположения бампера, при движении назад по траве, система дает ложный сигнал (пищит).

#5 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:40

Вы наверно не поняли. У меня трафик 2006г. Бампер не такой как по ссылке Шкодника! У него средняя линия почти ровная. У меня же низ бампера по всей длине закругляется. И ровная, перпендикулярная плоскость есть только ближе к верху. Сейчас фонтку какую-нибудь найду.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Сообщение отредактировал andry252: 13 Ноябрь 2012 - 19:01


#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:47

Нужно найти вот такие корончатые сверла:

Изображение

Они имеют центральное направляющее сверло и дают очень аккуратные отверстия в металле:

Изображение

Там вроде нужен диаметр 22 мм.

И уже имея такое сверло делать отверстия на линии между катафотами - прямо в железный бампер.

У меня раньше так было. Косые шайбы в этой ситуации помогут.

#7 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:00

У меня трафик 2007 года. На пластиковом бампере изнутри была уже разметка под датчики парктроника, как раз напротив выемок в металлическом усилителе. По ним и сверлил. Парктроником так и не пользуюсь, поставил камеру внутрь фонаря стоп сигнала, который находится вверху задней двери. Так лучше обзор, видно на полметра за габариты. Цветной дисплей 7 дюймов в солнцезащитный козырёк водителя.

#8 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:51

Цитата(uzbek @ 13.11.2012, 19:47) Просмотр сообщения

Косые шайбы в этой ситуации помогут.

То есть шайбы все-равно нужны, даже если сверлить выше?
Такое сверло, только из гавно-металла шло в компелекте, но оно для пластика. Даже не обращал внимание, что такие есть и для металла. Я их видел, но думал, что это для камня.


#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:03

Цитата(andry252 @ 13.11.2012, 20:51) Просмотр сообщения

То есть шайбы все-равно нужны, даже если сверлить выше?
Такое сверло, только из гавно-металла шло в компелекте, но оно для пластика. Даже не обращал внимание, что такие есть и для металла. Я их видел, но думал, что это для камня.

Там место хоть и более ровное, но все равно косые шайбы понадобятся хотя бы для крайних датчиков, чтобы они не смотрели вправо и влево.
Эти коронки специально для металла, они имеют тонкую стенку и узенькие напайки победита. А есть похожие, более грубые для сверения бетона и кирпича. Главное не перепутать.

#10 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:12

Вот как расположены у меня. Установлены на косые шайбы. Траву повыше и бордюр сигнализируют.

Прикрепленные изображения

  • 17072012251_001.jpg


#11 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:45

Цитата(MasikS @ 13.11.2012, 23:12) Просмотр сообщения

Вот как расположены у меня. Установлены на косые шайбы. Траву повыше и бордюр сигнализируют.

Шайб конечно на фотке я не увидел, из-за качества фото. А как в тако варианте крепил датчики?
Мазал геретиком изнутри?
У меня датчики без защелок. Их роль выполняют выступающие силиконовые резинки (4шт). Они держат только когда датчик, полностью сел.


Цитата(uzbek @ 13.11.2012, 21:03) Просмотр сообщения

Там место хоть и более ровное, но все равно косые шайбы понадобятся хотя бы для крайних датчиков, чтобы они не смотрели вправо и влево.
Эти коронки специально для металла, они имеют тонкую стенку и узенькие напайки победита. А есть похожие, более грубые для сверения бетона и кирпича. Главное не перепутать.

А не пробовали чуть задрать вверх датчики с помощью шайб? По идее луч должен приподнятся от земли и не цеплять траву. Правда наверно может и бровки перестать видеть.


#12 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:47

Цитата(andry252 @ 14.11.2012, 0:45) Просмотр сообщения

Шайб конечно на фотке я не увидел, из-за качества фото. А как в тако варианте крепил датчики?
Мазал геретиком изнутри?

Я не ставил, так купил, немец ставил. Просто показал на каком уровне врезаются. А косые шайбы стоят толстой стороной вниз, ровняя датчик в горизонтали. Там уже идет закругление бампера.


#13 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:51

Цитата(MasikS @ 13.11.2012, 23:12) Просмотр сообщения

Вот как расположены у меня. Установлены на косые шайбы. Траву повыше и бордюр сигнализируют.

У меня примерно также - на ровной плоскости, никаких косых шайб не ставил, сверлил насквозь бампер - и пластик и металл, фреза шла в комплекте, если в комплекте фрезы нет, то можно купить в строительном магазине подходящую коронку.

Сообщение отредактировал Nikolus: 16 Ноябрь 2012 - 18:52

Изображение
Изображение

#14 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:11

Цитата(Nikolus @ 16.11.2012, 18:51) Просмотр сообщения

У меня примерно также - на ровной плоскости, никаких косых шайб не ставил, сверлил насквозь бампер - и пластик и металл, фреза шла в комплекте, если в комплекте фрезы нет, то можно купить в строительном магазине подходящую коронку.

Короче таких сверл, как на картинке выше, у нас нигде не нашел. По бетону, пожалуста, а с наплавками для металла нет. Посещал спец магазины с брендовыми инструментами, но продавцы разводят руками. Нашел только биметаллические по листовому металлу. побоялся брать дорогие, взял пока польские Toya. Приподносят как профессиональные. Попробую уже в восресенье. В комплекте шла фреза, но я даже не сталей пробовать, так как по отзывам тупится на первой же дырке.

#15 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:49

Цитата(andry252 @ 16.11.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Короче таких сверл, как на картинке выше, у нас нигде не нашел. По бетону, пожалуста, а с наплавками для металла нет. Посещал спец магазины с брендовыми инструментами, но продавцы разводят руками. Нашел только биметаллические по листовому металлу. побоялся брать дорогие, взял пока польские Toya. Приподносят как профессиональные. Попробую уже в восресенье. В комплекте шла фреза, но я даже не сталей пробовать, так как по отзывам тупится на первой же дырке.

Так если, нужный для установки, диаметр 22 мм., то можна обыкновенными сверлами по металлу пройти, начиная с меньшего диаметра.


#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:28

Можно еще би-металлические коронки использовать.

Изображение

Металл под задним бампером посверлит.

#17 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:54

Цитата(uzbek @ 17.11.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Можно еще би-металлические коронки использовать.


Таким и просверлил, только польским. Причем продырявил как бумагу. Но результат меня не порадовал.
Впендюрил даже выше центра катафотов, на ровной поверхности, но зараза видит землю и все. Левая сторона нормально и то сколько было возможности выдвинул нижнюю часть датчиков вперед, так чтобы они смотрели как можно выше. А правая сторона ни в какую не встает по нулям. Вытаскиваешь крайний датчик из дыры и держешь так же горизонтально, на уровне дыры, но в 3-5 см от нее, прекращает пикать. Ничего не пойму. а правый тот, что ближе к центру кажет 0.7-0.9м. Сегодня этим краем заезжал на бровку, сразу все становились по нулям. Короче вчера до темна прокалупался и оставил пока так, до выходных.

#18 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:05

Цитата(andry252 @ 20.11.2012, 23:54) Просмотр сообщения

Таким и просверлил, только польским. Причем продырявил как бумагу. Но результат меня не порадовал.
Впендюрил даже выше центра катафотов, на ровной поверхности, но зараза видит землю и все. Левая сторона нормально и то сколько было возможности выдвинул нижнюю часть датчиков вперед, так чтобы они смотрели как можно выше. А правая сторона ни в какую не встает по нулям. Вытаскиваешь крайний датчик из дыры и держешь так же горизонтально, на уровне дыры, но в 3-5 см от нее, прекращает пикать. Ничего не пойму. а правый тот, что ближе к центру кажет 0.7-0.9м. Сегодня этим краем заезжал на бровку, сразу все становились по нулям. Короче вчера до темна прокалупался и оставил пока так, до выходных.

Была у меня подобная ситуация, когда ставил на Жигуля парктроник... Посмотри внимательно: у меня на блоке управления датчиками парктроника был переключатель... В зависимости от высоты бампера... Я переключил на другую высоту - и перестало видеть землю... forever.gif
ИзображениеИзображение

#19 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:51

Цитата(Aqula @ 21.11.2012, 12:05) Просмотр сообщения

Была у меня подобная ситуация, когда ставил на Жигуля парктроник... Посмотри внимательно: у меня на блоке управления датчиками парктроника был переключатель... В зависимости от высоты бампера... Я переключил на другую высоту - и перестало видеть землю... forever.gif

У меня такого нет. Я так понимаю этим просто понижают чувствительность. Поищу инфу как это самому сделать.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных