Очередной отзыв, ну или "глас души" о сервисном центре при Фаворит-Моторс на Семеновской.
Тут скорее даже не ложка дегтя, а обычное "зарабывание" бабла по российски...
Когда покупал Зефирку денег было в обрез и хотя Алексей - менеджер по продажам предлагал поставить парктроники, я поюзав Инет отказался. Предложение при покупке - парктроники с установкой восьми датчиков (зад 4 шт. и перед 4шт. с отключением) стоили 17тыс.руб., в Инете то же самое 12-13тыс.руб., ну и решил поставлю попозже, раз везде такие цены, то и официалы не будут драть больше - наивный, однако я оказался. и вот наступил счастливый момент когда появилась денюжка чтоб потратить на Зефирку, ну я первым делом (все остальное - зарядку АКБ, компрессор, провода прикуривать и прочие мелочи уже взял) вспомнил о парктрониках и воодушевленный звоню в сервис-центр. И слышу "волшебную" цену в 28 тыс.рублей , честно говоря впал в ступор немного, слышал и читал о завышенных ценах у официалов, но в 2 раза!!!!!! Это явно перебор, однако....
Так вот как то то ли я скупой оказался, то ли аппетиты в сервис-центрах у некоторых явно не маленькие .
Так что буду искать на стороне конторы, с сертификатами и прочим, чтоб с гарантии не слететь, пока хотя бы
ложка дегтя или "скупой" чешет в затылке....
Автор
Викторыч69
, 17 Ноя 2012 17:13
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:54
Викторыч69, А как слететь с гарантии, без вмешательства в штатную проводку? Парктроник то всего двумя проводами запитывается и все. Надо очень постараться убить проводку установкой парктроника.
До обращения к официалам, зашел в Ниссан-центр, рядом со мной оказался почему-то, так там меня и предупредили, что поставить, поставим, но можешь слететь с гарантии по электрике, типа вмешательства не у официалов.
В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:59
в случае если это вмешательство послужило причиной отказа. То есть товарищи в ниссан-центре заранее сообщили о том, что они не могут нормально подобрать плюс и минус что ли?
А может им лень было заниматься этим в выходные - я планировал (очем гордо и сообщил им )в воскресенье к ним подъехать
В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:27
Немного продолжу темку по Фаворит-Моторс на Семеновской.
Пробежал всего 200км - не много езжу, уже поменял лопнувший на Ш.Энтузиастов правый задний баллон, а тут в среду (21.11.12) у меня начался глюк. при чем по полной, однако.... . Выхожу утречком и вижу из под Зефирки жирные подтеки (машинку вечером ставил носом на подъеме, подтеки аж за задний бампер), ну я давай что вижу и где знаю жидкости проверять, вроде все на месте, понимаю, что в коробке сам не проверю и до бачка ГУРа не долезу. записываюсь на сервис на пятницу 23.11.12. потихоньку доехал, принял машинку мастер Александр, на вопрос могу ли присутствовать при проверке машинки в цехе возражений НЕ было, даже расписываться ни где не заставили, НО каску строительную дали, для безопасности, однако . Механик Иван спокойно отнесся к моему желанию все видеть и посматривать что к чему, все жидкости, места заливки и прочее проверил, показал, рассказал, на мои вопросы отвечал с рассказом и показом - как с первоклашкой обрашался однако, но все корректно и без тени превосходства с башни своих познаний. Так что хоть и заплатил за диагностику - все оказалось нормально и в целом состоянии, но в целом и полном ребятами и их отношением ко мне как клиенту с сервис-центра остался доволен.[i][u] а 1900р. за спокойствие не такие уж и большие деньги, на мой лично взгляд. Да и заодно прикупил колпаки на Зефирку, порадовал девочку
Пробежал всего 200км - не много езжу, уже поменял лопнувший на Ш.Энтузиастов правый задний баллон, а тут в среду (21.11.12) у меня начался глюк. при чем по полной, однако.... . Выхожу утречком и вижу из под Зефирки жирные подтеки (машинку вечером ставил носом на подъеме, подтеки аж за задний бампер), ну я давай что вижу и где знаю жидкости проверять, вроде все на месте, понимаю, что в коробке сам не проверю и до бачка ГУРа не долезу. записываюсь на сервис на пятницу 23.11.12. потихоньку доехал, принял машинку мастер Александр, на вопрос могу ли присутствовать при проверке машинки в цехе возражений НЕ было, даже расписываться ни где не заставили, НО каску строительную дали, для безопасности, однако . Механик Иван спокойно отнесся к моему желанию все видеть и посматривать что к чему, все жидкости, места заливки и прочее проверил, показал, рассказал, на мои вопросы отвечал с рассказом и показом - как с первоклашкой обрашался однако, но все корректно и без тени превосходства с башни своих познаний. Так что хоть и заплатил за диагностику - все оказалось нормально и в целом состоянии, но в целом и полном ребятами и их отношением ко мне как клиенту с сервис-центра остался доволен.[i][u] а 1900р. за спокойствие не такие уж и большие деньги, на мой лично взгляд. Да и заодно прикупил колпаки на Зефирку, порадовал девочку
Сообщение отредактировал Викторыч69: 23 Ноябрь 2012 - 17:29
В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных