Тест-драйв Opel Mokka на полигоне НАМИ
Автор
hammer_80
, 19 Ноя 2012 15:30
Сообщений в теме: 28
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:42
Амбр, Дима, давай, алаверды, а то меня силы покинулы, ну, только, если чуть-чуть
Данные по клиренсу от официальных представителей GM - 190 мм., от земли до юбки фартука при загруженном автомобиле (водитель и груз) - 165 мм., на незагруженном - намерили рулеткой 180 мм.
Итак, 19 ноября 2012 г. Московская область, Дмитровский район, автополигон НАМИ, где были представлены интересующие всех нас автомобили Opel Mokka c двигателем 1,8, с автоматической коробкой передач, в комплектации Cosmo, с коричневым кожанным салоном и сидениями AGR, системой перевозки велосипедов FlexFix, цвет кузова - белый перламутр, резина - зимняя шипованная Yokohama R18.
Кратенько мое субъективное мнение. Внешне машинка выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях из интернета и интереснее, чем на ММАС 2012. На рассстоянии - все немного по другому - высокий испуганный коротыш. В салоне все очень пристойно и красиво, яркая подсветка панели приборов в темное время сутокГандурас глаза не беспокоит, удобство посадки и комфорт в салоне - на высоте.
Про динамику с таким типом двигателя, думаю, что лучше расскажет Дима, мне она не очень понравилась, так как всю жизнь езжу на механике и, в прямом смысле, все в моих руках
Тормоза показались не очень информативными, возможно, из-за того, что машины новые, колодки не притерты, опять же, все представленные Мокки были на шипованной зимней резине. Дорожное покрытие - сухой асфальт.
Шумоизоляция на твердую четверку, показалась самой лучшей из представленных на тесте машин-конкурентов.
Было их, конечно, не много и не те, которые кое кто обещал , а именно - Шкода Йети, Ниссан Кашкай, Ниссан Джук, Мицубиси ASX, Сузуки SX4.
Фары AFL в полной мере оценить не удалось, но, показалось, что они, все-таки, слишком яркие (в сочетании со светодиодными габаритными огнями) и, поскольку расположены выше, чем на седанах (типа новой Астры J), возможно, в какой то мере, могут доставить дискомфорт встречному потоку. Тем не менее, водителю Мокки свет этих фар освещает дорожное покрытие в разы лучше , чем обычные галогенные.
По говнам, увы, поездить не получилось, но на брусчатке машина чувствует себя уверенно, подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, через довольно высокий бруствер (примерно 15 см.) Мокки скакали, как заправские гимнасты. Естественно, не на скорости. Тот же ASX два раза жестко долбанулся своими причиндалами и чуть не издох.
Кроме Мокки из зеленоградской Аванты, была одна машинка с рамочками Тринити, видимо, к концу недели она туда вернется в качесте машины для тест-драйва, остальные Мокки были не помечены.
Данные по клиренсу от официальных представителей GM - 190 мм., от земли до юбки фартука при загруженном автомобиле (водитель и груз) - 165 мм., на незагруженном - намерили рулеткой 180 мм.
Итак, 19 ноября 2012 г. Московская область, Дмитровский район, автополигон НАМИ, где были представлены интересующие всех нас автомобили Opel Mokka c двигателем 1,8, с автоматической коробкой передач, в комплектации Cosmo, с коричневым кожанным салоном и сидениями AGR, системой перевозки велосипедов FlexFix, цвет кузова - белый перламутр, резина - зимняя шипованная Yokohama R18.
Кратенько мое субъективное мнение. Внешне машинка выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях из интернета и интереснее, чем на ММАС 2012. На рассстоянии - все немного по другому - высокий испуганный коротыш. В салоне все очень пристойно и красиво, яркая подсветка панели приборов в темное время суток
Про динамику с таким типом двигателя, думаю, что лучше расскажет Дима, мне она не очень понравилась, так как всю жизнь езжу на механике и, в прямом смысле, все в моих руках
Тормоза показались не очень информативными, возможно, из-за того, что машины новые, колодки не притерты, опять же, все представленные Мокки были на шипованной зимней резине. Дорожное покрытие - сухой асфальт.
Шумоизоляция на твердую четверку, показалась самой лучшей из представленных на тесте машин-конкурентов.
Было их, конечно, не много и не те, которые кое кто обещал , а именно - Шкода Йети, Ниссан Кашкай, Ниссан Джук, Мицубиси ASX, Сузуки SX4.
Фары AFL в полной мере оценить не удалось, но, показалось, что они, все-таки, слишком яркие (в сочетании со светодиодными габаритными огнями) и, поскольку расположены выше, чем на седанах (типа новой Астры J), возможно, в какой то мере, могут доставить дискомфорт встречному потоку. Тем не менее, водителю Мокки свет этих фар освещает дорожное покрытие в разы лучше , чем обычные галогенные.
По говнам, увы, поездить не получилось, но на брусчатке машина чувствует себя уверенно, подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, через довольно высокий бруствер (примерно 15 см.) Мокки скакали, как заправские гимнасты. Естественно, не на скорости. Тот же ASX два раза жестко долбанулся своими причиндалами и чуть не издох.
Кроме Мокки из зеленоградской Аванты, была одна машинка с рамочками Тринити, видимо, к концу недели она туда вернется в качесте машины для тест-драйва, остальные Мокки были не помечены.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:56
щас, фотки тока разгребу чуток.
Вот, для подогрева - в Россию пришли 2 партии Мокка. Одна, размером в 900 машин, 150 из которых дилерские, произведены в Корее, и пришли минуя досборку. Вторая партия - 300 машин, уже калининградские.
Фотка для затравки:
[attachmentid=97038]
Вот, для подогрева - в Россию пришли 2 партии Мокка. Одна, размером в 900 машин, 150 из которых дилерские, произведены в Корее, и пришли минуя досборку. Вторая партия - 300 машин, уже калининградские.
Фотка для затравки:
[attachmentid=97038]
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:55
Цитата
По говнам, увы, поездить не получилось
Зато были упражнения - "Кто потерял камень? Бордюрный...", "5 люков - больше глюков", "Разогнался - тормози", "По булыжной мостовой", "Шмыг, шмыг, шмыг", "А кому бревно!?!", "Мы едем, едем, едем".
Цитата
что машины новые
Я обратил внимание на одометр... на одной из машин пробегу было 145 км... И какого пробега!!!! Полигонного, который практически весь проходится в режиме "педаль в пол". Для такого режима, даже 18,5 литров расхода топлива это крохи.
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:58
Амбр, лучше расскажи, как едет 1.8 АТ?
Дим, реально, уже не столько клиренс интересует, как то, как едет именно этот двигатель на автомате и его динамика
Дим, реально, уже не столько клиренс интересует, как то, как едет именно этот двигатель на автомате и его динамика
Сообщение отредактировал kiratym: 19 Ноябрь 2012 - 22:03
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:08
Зато были упражнения - "Кто потерял камень? Бордюрный...", "5 люков - больше глюков", "Разогнался - тормози", "По булыжной мостовой", "Шмыг, шмыг, шмыг", "А кому бревно!?!", "Мы едем, едем, едем"...
А вот и озвучка (4 файла для скачивания) http://yadi.sk/d/mZ4PnA1o0p9UK
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:18
Задавать вопрос "едет или нет" про 1,8 атмо человеку приехавшему на тест на 2,0Т несколько не корректно ))))) А вообще, с мотором 1,8 я знаком давно, у меня такой еще на зафире стоял, правда там пару ему составлял изитроник. И там этот мотор был все таки после ласковой и заботливой обкатки. Здесь же, совсем новый мотор фактически бросили в пасти голодным и совершенно не обученным львам. И львы не долго думая рвали его на части, выкручивая до отсечки, проверяя переключит ли автомат в ручном режиме передачу дальше или нет.
Мотор в меру тяговит снизу, достаточно легко добирается до 140 км\ч, дальше правда чуть скисает, а на дорожке в 1,2 км достаточно сложно разогнать его больше. Коробка не сильно дерганая, но несколько более нервозная чем на той же Insignia. Правда возможно тут опять таки, совсем новая машина на полигоне и очень резкий режим движения, под который автомат уже попытался приспособиться. Но в любом случае, лично мне, управлять словой связкой мокки показалось приятнее, чем японскими вариаторами.
Единственным достойным конкурентом в ходовых тестах, на мой взгляд была шкода. Правда она была с куда более продвинутым мотором 1,8TFSI и с DSG. Стоит правда эта радость гораздо больше, да и расплатой будет унылый, как пейзаж общественного туалета, салон. Да и шумновата она на мой взгляд. Подвески побухивают на кочках.
Мотор в меру тяговит снизу, достаточно легко добирается до 140 км\ч, дальше правда чуть скисает, а на дорожке в 1,2 км достаточно сложно разогнать его больше. Коробка не сильно дерганая, но несколько более нервозная чем на той же Insignia. Правда возможно тут опять таки, совсем новая машина на полигоне и очень резкий режим движения, под который автомат уже попытался приспособиться. Но в любом случае, лично мне, управлять словой связкой мокки показалось приятнее, чем японскими вариаторами.
Единственным достойным конкурентом в ходовых тестах, на мой взгляд была шкода. Правда она была с куда более продвинутым мотором 1,8TFSI и с DSG. Стоит правда эта радость гораздо больше, да и расплатой будет унылый, как пейзаж общественного туалета, салон. Да и шумновата она на мой взгляд. Подвески побухивают на кочках.
#15
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:01
варвары )))) девочку зачем обидели? ))))
лихо бахнули, как же так?
Это не мы, имена героев сего романа история умалчивает
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных