
Тигр глохнет на ходу
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:05
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:38
Обороты набирает, но не едет на механике может быть, как уже сказали только из-за пробуксовки диска сцепления.
Глохнет на ходу, и действительное - без ошибок... тока бензонасос на ум приходит. Точнее - давление в топливной магистрали/рампе.
Имхо, в любом случае, из двух таблеток - синию или красную выбирать Вам на нормальном СТО нужно. Проблемы совсем не страшные, мотор-тестер, измерение давления, проверка модуля зажигания и тигра будет ровно работать. Замена прижимного диска с корзиной цепления и выжимного подшипника (обязательно по-пути проверить вилку и непременно заменить сальник на коробке + я бы поменял и сальник на коленвале) и кроме ровной работы, она еще и бодро побежит

Сообщение отредактировал kim: 22 Ноябрь 2012 - 12:46
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:14
Anora, "никакие ошибки не выдает" = лампочка "чек" не горит, или диагностику сделали и там нет ошибок?
Обороты набирает, но не едет на механике может быть, как уже сказали только из-за пробуксовки диска сцепления.
Глохнет на ходу, и действительное - без ошибок... тока бензонасос на ум приходит. Точнее - давление в топливной магистрали/рампе.
Имхо, в любом случае, из двух таблеток - синию или красную выбирать Вам на нормальном СТО нужно. Проблемы совсем не страшные, мотор-тестер, измерение давления, проверка модуля зажигания и тигра будет ровно работать. Замена прижимного диска с корзиной цепления и выжимного подшипника (обязательно по-пути проверить вилку и непременно заменить сальник на коробке + я бы поменял и сальник на коленвале) и кроме ровной работы, она еще и бодро побежит

Чек не горит, обороты набирает и не едет такое начинается только после того как машина заглохнет. Про сто это понятно вот в выходные поеду, раз самой ничего не сделать(((
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 02:33
Здравствуйте, люди добрые. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть: машина иногда просто глохнет, после того как заведешь повторно - троит и скачут обороты, как будто работают 2 горшка из 4, после перегазовки все приходит в норму. Такое происходит и при переключении на нейтралку, и при езде на передаче(если бы только при переключении - грешил бы на сцепление). Двигатель x14xe, коробка - механическая, сама Тигра 95го года выпуска, давление в топливной рампе при этих симптомах - от 2.3 до 2.5 прыгает, выхлоп чистый и прозрачный, увеличения расхода топлива не заметил(не люблю ездить на неисправном авто), масло, тормозуха, антифриз и жидкость гура не уходят. Был заменен бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления(который на рампе закреплен). Каюсь, грешен, что не замерил компрессию еще. По хорошему желательно бы заехать на диагностику, но наши сканят только через OBD2.
Сообщение отредактировал PvtBunny: 16 Сентябрь 2021 - 02:37
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 12:16
как будто работают 2 горшка из 4
Так может и работают не все?
от 2.3 до 2.5 прыгает
Маловато
Был заменен бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления(который на рампе закреплен)
И какое давление стало после этого?
но наши сканят только через OBD2
А вам как надо, через выхлопную трубу? )))
Купите себе свой личный OP-COM, он себя 100 раз окупит.
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 16:40
как будто работают 2 горшка из 4
Так может и работают не все?
от 2.3 до 2.5 прыгает
Маловато
Был заменен бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления(который на рампе закреплен)
И какое давление стало после этого?
но наши сканят только через OBD2
А вам как надо, через выхлопную трубу? )))
Купите себе свой личный OP-COM, он себя 100 раз окупит.
Насчет OP-COM - зацеплю обязательно, как только разберусь с этой злыдней. Компрессия на всех горшках оказалась в пределах 12 очей(вроде как норма для этого двигателя), давление в топливной рампе после замены 2.4 на работающем двигателе(насос, скорее всего, опять поменяю, но чуточку позже), правда забыл скинуть с клапана вакуумный шланг и проверить давление после этого. Еще кое что заметил: при легком нажатии на газ, перед тем как обороты начнут подниматься, они сбрасываются до 500. Такое происходит не всегда, но частенько. Дроссельную заслонку промывал. Хочу попробовать заменить датчик положения дроссельной заслонки(может и не поможет, но этот звереныш меня не победит). Если возможно, то подскажите куда дальше копать
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 17:43
Хочу попробовать заменить датчик
Не надо пробовать менять все подряд, если конечно вы не избрали тернистый путь самурая. Опком - подключите, посмотрите кто врет, кто из датчиков висит. Все будет понятно и наглядно. Может у вас ДМРВ или ДАД висит и машина тупо переливает. Менять все датчики можно бесконечно долго при подходе методом тыка.
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 17:54
Хочу попробовать заменить датчик
Не надо пробовать менять все подряд, если конечно вы не избрали тернистый путь самурая. Опком - подключите, посмотрите кто врет, кто из датчиков висит. Все будет понятно и наглядно. Может у вас ДМРВ или ДАД висит и машина тупо переливает. Менять все датчики можно бесконечно долго при подходе методом тыка.
ДМРВ вроде нема, по крайней мере до дросселя я его не наблюдал. Опкома пока еще нету(((
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных