Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тигр глохнет на ходу


Сообщений в теме: 11

#1 Anora

Anora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:05

Всем доброго времени суток. Тигра 1996, 1.4 - 90 лс, ехала на машине, потом ее слегка дернуло и она заглохла. Завелась поехала дальше, все было норм, потом опять повторяется - машину слегка дергает и она глохнет. Бывает заводится сразу же, бывает не заводится минут 10. Может глохнуть каждые 2-3 км, а может и 50 км проехать даже без намека на проблему. Топливный фильтр меняла, бензин на другой заправке заливала, свечи проверяли искру дает. Что это может быть? Причем глохнет не зависимо от скорости и передачи, еще замечала, что перед тем как заглохнуть машина начинает плохо разгоняться, я педаль в пол - обороты поднимаются, а скорость еле еле набирает. Подскажите куда еще лезть? Никакие ошибки не выдает.
Любая машина рано или поздно становится опелем...

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:48

Anora, коробка то какая?

#3 Anora

Anora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:07

Цитата(Амбр @ 21.11.2012, 16:48) Просмотр сообщения

Anora, коробка то какая?

Коробка механическая
Любая машина рано или поздно становится опелем...

#4 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:11

Цитата
я педаль в пол - обороты поднимаются, а скорость еле еле набирает.

похоже на пробуксовку сцепления

#5 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:38

Anora, "никакие ошибки не выдает" = лампочка "чек" не горит, или диагностику сделали и там нет ошибок?

Обороты набирает, но не едет на механике может быть, как уже сказали только из-за пробуксовки диска сцепления.

Глохнет на ходу, и действительное - без ошибок... тока бензонасос на ум приходит. Точнее - давление в топливной магистрали/рампе.

Имхо, в любом случае, из двух таблеток - синию или красную выбирать Вам на нормальном СТО нужно. Проблемы совсем не страшные, мотор-тестер, измерение давления, проверка модуля зажигания и тигра будет ровно работать. Замена прижимного диска с корзиной цепления и выжимного подшипника (обязательно по-пути проверить вилку и непременно заменить сальник на коробке + я бы поменял и сальник на коленвале) и кроме ровной работы, она еще и бодро побежит smile.gif

Сообщение отредактировал kim: 22 Ноябрь 2012 - 12:46


#6 Anora

Anora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:14

Цитата(kim @ 22.11.2012, 13:38) Просмотр сообщения

Anora, "никакие ошибки не выдает" = лампочка "чек" не горит, или диагностику сделали и там нет ошибок?

Обороты набирает, но не едет на механике может быть, как уже сказали только из-за пробуксовки диска сцепления.

Глохнет на ходу, и действительное - без ошибок... тока бензонасос на ум приходит. Точнее - давление в топливной магистрали/рампе.

Имхо, в любом случае, из двух таблеток - синию или красную выбирать Вам на нормальном СТО нужно. Проблемы совсем не страшные, мотор-тестер, измерение давления, проверка модуля зажигания и тигра будет ровно работать. Замена прижимного диска с корзиной цепления и выжимного подшипника (обязательно по-пути проверить вилку и непременно заменить сальник на коробке + я бы поменял и сальник на коленвале) и кроме ровной работы, она еще и бодро побежит smile.gif

Чек не горит, обороты набирает и не едет такое начинается только после того как машина заглохнет. Про сто это понятно вот в выходные поеду, раз самой ничего не сделать(((
Любая машина рано или поздно становится опелем...

#7 Anora

Anora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:40

Теперь машина не заводится вовсе, пытается, но как будто мощности не хватает...(
Любая машина рано или поздно становится опелем...

#8 PvtBunny

PvtBunny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Tigra 1995 гв

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 02:33

Здравствуйте, люди добрые. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть: машина иногда просто глохнет, после того как заведешь повторно - троит и скачут обороты, как будто работают 2 горшка из 4, после перегазовки все приходит в норму. Такое происходит и при переключении на нейтралку, и при езде на передаче(если бы только при переключении - грешил бы на сцепление). Двигатель x14xe, коробка - механическая, сама Тигра 95го года выпуска, давление в топливной рампе при этих симптомах - от 2.3 до 2.5 прыгает, выхлоп чистый и прозрачный, увеличения расхода топлива не заметил(не люблю ездить на неисправном авто), масло, тормозуха, антифриз и жидкость гура не уходят. Был заменен бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления(который на рампе закреплен). Каюсь, грешен, что не замерил компрессию еще. По хорошему желательно бы заехать на диагностику, но наши сканят только через OBD2. 


Сообщение отредактировал PvtBunny: 16 Сентябрь 2021 - 02:37


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 12:16

как будто работают 2 горшка из 4

Так может и работают не все?

 

 

от 2.3 до 2.5 прыгает

Маловато

 

Был заменен бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления(который на рампе закреплен)

И какое давление стало после этого?

 

 

но наши сканят только через OBD2

А вам как надо, через выхлопную трубу? )))

Купите себе свой личный OP-COM, он себя 100 раз окупит. 



#10 PvtBunny

PvtBunny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Tigra 1995 гв

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 16:40

 

как будто работают 2 горшка из 4

Так может и работают не все?

 

 

от 2.3 до 2.5 прыгает

Маловато

 

Был заменен бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления(который на рампе закреплен)

И какое давление стало после этого?

 

 

но наши сканят только через OBD2

А вам как надо, через выхлопную трубу? )))

Купите себе свой личный OP-COM, он себя 100 раз окупит. 

 

Насчет OP-COM - зацеплю обязательно, как только разберусь с этой злыдней. Компрессия на всех горшках оказалась в пределах 12 очей(вроде как норма для этого двигателя), давление в топливной рампе после замены 2.4 на работающем двигателе(насос, скорее всего, опять поменяю, но чуточку позже), правда забыл скинуть с клапана вакуумный шланг и проверить давление после этого. Еще кое что заметил: при легком нажатии на газ, перед тем как обороты начнут подниматься, они сбрасываются до 500. Такое происходит не всегда, но частенько. Дроссельную заслонку промывал. Хочу попробовать заменить датчик положения дроссельной заслонки(может и не поможет, но этот звереныш меня не победит). Если возможно, то подскажите куда дальше копать



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 17:43

Хочу попробовать заменить датчик

Не надо пробовать менять все подряд, если конечно вы не избрали тернистый путь самурая. Опком - подключите, посмотрите кто врет, кто из датчиков висит. Все будет понятно и наглядно. Может у вас ДМРВ или ДАД висит и машина тупо переливает. Менять все датчики можно бесконечно долго при подходе методом тыка.



#12 PvtBunny

PvtBunny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Tigra 1995 гв

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 17:54

 

Хочу попробовать заменить датчик

Не надо пробовать менять все подряд, если конечно вы не избрали тернистый путь самурая. Опком - подключите, посмотрите кто врет, кто из датчиков висит. Все будет понятно и наглядно. Может у вас ДМРВ или ДАД висит и машина тупо переливает. Менять все датчики можно бесконечно долго при подходе методом тыка.

 

ДМРВ вроде нема, по крайней мере до дросселя я его не наблюдал. Опкома пока еще нету(((





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных