1. Снимаем кнопку сигнала [attachmentid=97158]. Я работал тонкой отверткой (около 3 мм диаметр жала). Последовательно освобождал пружины держащие кнопку (на рисунке видно куда вставлять отвертку)
2. Снимаем кнопки с руля [attachmentid=97159]. Снимается весь обод вместе с кнопками и серебрянным обрамлением. Ничего дополнительно не закрепляются, просто очень туго вставлены. Часть где кнопки вынимается строго перпендикулярно рулю (по оси рулевой колонки), а средняя часть под углом градусов от центра. Аккуратно, там два пластиковых штыря (у меня сломались оба ), на фотке видно что сломались под корень.
В качестве подсветки использовал световод бокового свечения. На торцах с помощью термокемрика закрепил по одному светодиоду. Светодиоды не самые яркие. Ток более 15 мА лучше не делать, т.к. приходится врезаться в штатную систему подсветки и лучше ее не перегружать.
Световод закрепил с помощью тонкого нихромового провода (он очень крепкий, сложно переламывается). Оставил световоду некоторую свободу, что-бы при нажатии сигнала его не сорвало с креплений.
Напряжение для светодиода взял с подсветки кнопок круиз-контроля. Кнопки вскрываются просто - нужно поочередно оттягивать защелки и снимать крышечку с внутренней части блока кнопок. Кнопки с держателя не откручивал.
[attachmentid=97161][attachmentid=97160][attachmentid=97162][attachmentid=97163]
В дополнение поменял цвет светодиодов подсветки кнопок на руле.
Вот, что получилось в результате:
[attachmentid=97164][attachmentid=97165]