Oil Lack U Engine Oil Level
#1
Отправлено 27 Февраль 2007 - 22:43
1)Сначала БК высветил Oil Lack(Уровень масла дошел до минимума по щупу), а через день Engine Oil Level(уровень масла в моторе ниже допустимого) загвостка в том, что достаю щуп и по ниму масло между отметками min и max как раз по середине. Что мне делать? забить на БК? или доливать масло?
2) БК также пишет Brake Pad, но колодки вроде как целые. Дело в датчиках? Можно ли ездить дальше и не менять датчики?
P.S. Буду благодарен, если подскажите хороший и недорогой автосервис на Юге Москвы.
#2
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:16
Купил пару дней назад Опель Омега 2,5V6, ничего в ней не понимаю пока.
2) БК также пишет Brake Pad, но колодки вроде как целые. Дело в датчиках? Можно ли ездить дальше и не менять датчики?
может датчики износа не поставили.
#3
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:41
#4
Отправлено 28 Февраль 2007 - 11:49
#6
Отправлено 28 Февраль 2007 - 20:23
Chek oil level.
На холодную проверяю выше среднего уровня. Если замерять во время остановок то мин. уровень или даже ниже. Обычно выскакивает на, холодной сразу после старта. На горячей в длинном пути ниразу не встречалось. Думаю морозы+масло поменять не мешало бы (тысяч 12 уже) - не та вязкость и датчик минимального уровня действительно не наблюдает масла.
Я забил. Меняю на выходных масло, а там посмотрим на симптомы.
#7
Отправлено 28 Февраль 2007 - 21:55
Он же, для дизеля это перебор
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:07
Купил пару дней назад Опель Омега 2,5V6, ничего в ней не понимаю пока.
1)Сначала БК высветил Oil Lack(Уровень масла дошел до минимума по щупу), а через день Engine Oil Level(уровень масла в моторе ниже допустимого) загвостка в том, что достаю щуп и по ниму масло между отметками min и max как раз по середине. Что мне делать? забить на БК? или доливать масло?
2) БК также пишет Brake Pad, но колодки вроде как целые. Дело в датчиках? Можно ли ездить дальше и не менять датчики?
P.S. Буду благодарен, если подскажите хороший и недорогой автосервис на Юге Москвы.
Поменяй масло ,держи уровень чуть больше среднего ,и будет тебе счастье,насчёт клодок (если нормальные) врут датчики(даже новые,если плохо поставили),СЕРВИС на ЮГЕ ,недорого и хорошо,ТЦ Варшавский ОПЕЛЬ-СЕРВИС
#9 заблудший_Bug_*
Отправлено 01 Март 2007 - 00:10
Купил пару дней назад Опель Омега 2,5V6, ничего в ней не понимаю пока.
1)Сначала БК высветил Oil Lack(Уровень масла дошел до минимума по щупу), а через день Engine Oil Level(уровень масла в моторе ниже допустимого) загвостка в том, что достаю щуп и по ниму масло между отметками min и max как раз по середине. Что мне делать? забить на БК? или доливать масло?
2) БК также пишет Brake Pad, но колодки вроде как целые. Дело в датчиках? Можно ли ездить дальше и не менять датчики?
P.S. Буду благодарен, если подскажите хороший и недорогой автосервис на Юге Москвы.
Если машинку только что купил масло лучше поменять в любом случае. Если пару дней на ней, и уже несколько раз доливал, а она опять масло просит... ну что тут сказать... действительно на сервис... и скорей всего на ремонт мотора... А Опель-Сервис на Варшавке - ничего, нормально... как мне кажеться.
Извини если расстроил. не хотел!!!
#10
Отправлено 01 Март 2007 - 12:07
#11 заблудший_Bug_*
Отправлено 01 Март 2007 - 12:58
Читайте мануал, как надо мерять уровень.
Согласен, забыл указать.... там кто-то выше написал что проверку уровня масла на холодной машине проводил. Так вот, масло проверяется через две-три минуты после остановки двигателя после прогрева (до включения вентилятора). На холодной никто маслане проверяет.
Естественно, там масло насосо достаточно равномерно работает и эта ошибка у тебя появиться только в случае если очень огресивно ехать, или когда уровень масла действительно нижу минимального уровня будет.
#13 заблудший_Bug_*
Отправлено 02 Март 2007 - 00:21
У меня бывает когда прогреваю.Начинаю движение тухнет. И еще когда км.80 едешь загорится и гаснет.Уровень почти на max всегда.Думаю датчик.А на Варшавке грамотные парни,надо будет к ним заехать пусть посмотрят.
Но масло-то ты на прогретой машине смотришь?!
#14
Отправлено 02 Март 2007 - 00:36
Но масло-то ты на прогретой машине смотришь?!
Бывает машина под наклоном стоит, например мордой в горку, а датчик вкручен сбоку поддона и получается что масло стекает в задний конец поддона и не доходит до датчика, а этот чек потом гореть может минут 15, бывает сам гаснет, бывает нет.
#15
Отправлено 02 Март 2007 - 12:57
Bug Блин. Я после фолькса на холодной только и меряю. Просто книжка (перевод) такая тупая, а по немецки я слабоват.
#16 заблудший_Bug_*
Отправлено 02 Март 2007 - 23:22
Андрей В курсе. В выходные заменю. В прошлый раз на сервисе пару сантиметров выше мах уровня вдули. Дней через пять увидел и при";%::ел. Проехал пару тысяч на тот момент. Предьявил, пожали плечами, вытерли грязные носы и отсосали (я про масло). Вроде без последствий. Сейчас лучше сам...
Bug Блин. Я после фолькса на холодной только и меряю. Просто книжка (перевод) такая тупая, а по немецки я слабоват.
Уровень масла на всех иномарках мереется только на прогретых движках. Выше переливать нельзя. Последствия (типа поломки масла насоса) сразу и не происходят. Сразу только выдавливает сальники, особенно если мотор олюбишь покрутить тысч так до пяти...
#17
Отправлено 03 Март 2007 - 11:25
Уровень масла на всех иномарках мереется только на прогретых движках. Выше переливать нельзя. Последствия (типа поломки масла насоса) сразу и не происходят. Сразу только выдавливает сальники, особенно если мотор олюбишь покрутить тысч так до пяти...
Как учили так и делаю... сенсеи блин.
Я думаю тысяч за семь километров я бы увидел проблемму с сальниками? До 5000 крутить - упаси господи. Я и до трех без дрожи в коленях не кручу. 2000-2500. И то думаю что насилую
#19
Отправлено 03 Март 2007 - 22:51
Спасибки за советы, буду очень признателен, если телефончик подскажите ТЦ Варшавский ОПЕЛЬ-СЕРВИС.
Лови телефон:Сервис 388-66-27,388-46-70, Запчасти 388-24-88 ,тамже на 3 этаже(лучше узнать о нале и стоимости зарание)
P.S Хороший мастер (ТАМ) ВИТАЛИК - грамотный парень!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных