Мне кажеться,что сломалТак как болт натяжителя,втулка которая подпружинина,не фиксируется в крайнем положении(из-за старости,наверно у большинства наверное так)когда закручиваешь,втулка порой не попадает в свою шахту,где пружина!Ну вот начал закручивать,вроде туговато,виток сделал,бац,провалилась(думал втулка нашла своё место)ну день ничего,посторонних шумов вроде нет.А сейчас начал заводить,и появилась трещетка,какбудто цепь почему-то скрябает,ну потом пропало.Наверно кусок башмака под крышкой гуляет!!????
Башмак натяжителя
Автор
Волгоград
, 25 Ноя 2012 16:13
Сообщений в теме: 7
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:44
Да опять делов,завтра болт выкручу,отвёрткой попробую залезсть,если по цепи будет елозить,значит сломан.Хотел-же когда собирал,с фторопласта такой-же зделать,и на ухо заклепать,он вообще не стачивается,и не сохнет от темперпатуры!Но полюбому разбирать надо,за что-то цепляло!!??
#5
Отправлено 24 Май 2016 - 01:02
Давлением масла цепь не натягивается. В натяжитель масло подается только для его смазывания - усилие сжатия пружины натяжителя гораздо больше давления масла в двигателе.
Башмак натяжителя мог сломаться просто от старости.
Стоп стоп, тоесть цепь не может греметь от низкого давления масла. Так? Вы уверены что натяжитель там не гидравлический, а механический. Реч идет о основной цепи грм или...?
#6
Отправлено 24 Май 2016 - 01:17
Там пружина стоит. Если б натягивался маслом, то цепь перелетала бы при запуске двигателя. Но масло туда подаётся. Может, оно добавляет натяжения, чтоб надёжнее держать цепь на больших оборотах.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#8
Отправлено 24 Май 2016 - 22:25
Уверен. Масло только для смазки механизма. иначе в момент пуска двигателя цепь будет не натянута.
Ну ок. Сегодня в руках крутил натяжитель c30se руками спокойно сжимается полностью. Усилия такое что 5летний ребенок справится. Выкрутил свой, что стоял в двигателе. Руками сжимается очень туго и струйка масла из дырочки струя метра полтора) Как только все масло выдавил стало ходить свободно так же как первое которое лежало на полке. Вывод с маслом внутри, оно капец какое тугое и хрен сожмешь его. Я так понимаю пружинка это преднатяг при первом старте после сборки или установки нового ну и что бы шток внутри всегда был натянут в нужном направлении. Как-то так...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных