Сообщение отредактировал Miroed: 25 Ноябрь 2012 - 21:15

Двигатель Z28net Vxr с Opel Vectra
Автор
Miroed
, 25 Ноя 2012 21:14
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:36
Эм... спасибо канешно, этот я знаю, а кто занимается тюнингом данных движков, что за фирма, насколько надувают, сколько из него можно выжать. Инфы я так понимаю по двигателям на наших порталах нет?!
#4
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:24
Подскажите магазин где можно достать усиленные части для этого двигателя! Хотелось бы коленвал и шатуны посерьезнее и маховик полегче. Буду признателен за любые ссылки!
Шатуны и поршни есть у меня.Делает Pauter и Je-Pistons по моим чертежам.Другие необходимые детали заказываются или привозятся.
Коленвал вам менять зачем?Рожной держит 800+сил.Маховик легкий зачем?Что нужно от двигателя?Для каких целей?
фото поршней и шатунов здесь:
поршни
Шатуны
#5
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:13
Шатуны и поршни есть у меня. Делает Pauter и Je-Pistons по моим чертежам. Другие необходимые детали заказываются или привозятся.
Коленвал вам менять зачем? Родной держит 800+сил.Маховик легкий зачем?Что нужно от двигателя?Для каких целей?
фото поршней и шатунов здесь:
поршни
Шатуны
Отлично, ну хоть кто-то в курсе про этот двигатель. Я так понимаю у тебя есть некоторая информация по нему, так?! Не подскажешь размер и вес, рою интернет, но ничего найти не могу.
Отпиши в личку сколько цена на такие поршни + шатуны, для ориентира. Маховик легкий, логично для облегчения и быстрой раскрутки. (не советуешь, почему?!)
Цель такая, собираюсь его ставить в Opel Speedster ну и последующую раскачку.
Сообщение отредактировал Miroed: 10 Декабрь 2012 - 19:41
#6
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:45
Отлично, ну хоть кто-то в курсе про этот двигатель. Я так понимаю у тебя есть некоторая информация по нему, так?! Не подскажешь размер и вес, рою интернет, но ничего найти не могу.
Отпиши в личку сколько цена на такие поршни + шатуны, для ориентира. Маховик легкий, логично для облегчения и быстрой раскрутки. (не советуешь, почему?!)
Цель такая, собираюсь его ставить в Opel Speedster ну и последующую раскачку.
Вы,простите,ссылки открывали?Там есть фото,где на весах лежат оригинальные поршни и усиленные,так же и шатуны!Информация есть,есть опыт работы с этими двигателями,но зачем он вам на спидстере?Какой родной движок на нем стоит?атмосфера 2.2 или 2.0турбо?
#7
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:26
Вы,простите,ссылки открывали?Там есть фото,где на весах лежат оригинальные поршни и усиленные,так же и шатуны!Информация есть,есть опыт работы с этими двигателями,но зачем он вам на спидстере?Какой родной движок на нем стоит?атмосфера 2.2 или 2.0турбо?
Нет, Вы не поняли. Ссылки я смотрел, но мне нужен вес двигателя целиком и на сколько он тяжелее Z22SE.
На спидстере стоит 2.2, можно конечно и его прокачивать, но выбор пал на переделку в V6 тем более такие проекты уже были. Ну не точно такие, а в V8 отсюда и исхожу, что места на V6 хватит вполне.
http://www.caral.co...._Speedster.html
Имеется машина Speedster и двигатель от VXR. Ищется команда, которая может собрать это все вместе и за реальные деньги.
Буду очень признателен, если кто посоветует людей которые занимаются подготовкой гоночных машин в Петербурге!
Сообщение отредактировал Miroed: 12 Декабрь 2012 - 00:29
#8
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 00:46
Нет, Вы не поняли. Ссылки я смотрел, но мне нужен вес двигателя целиком и на сколько он тяжелее Z22SE.
На спидстере стоит 2.2, можно конечно и его прокачивать, но выбор пал на переделку в V6 тем более такие проекты уже были. Ну не точно такие, а в V8 отсюда и исхожу, что места на V6 хватит вполне.
http://www.caral.co...._Speedster.html
Имеется машина Speedster и двигатель от VXR. Ищется команда, которая может собрать это все вместе и за реальные деньги.
Буду очень признателен, если кто посоветует людей которые занимаются подготовкой гоночных машин в Петербурге!
Затея интересная,но выбор двигателя далеко не оптимальный!Сам двигатель имеет ресурс по форсировке,но достигается это слишком большими денежными вливаниями!Кроме этого возникают вопросы с развесовкой и компоновкой под капотом всего этого добра.Все это можно сделать,но это требует очень больших трудозатрат,а соответственно времени и денег.
Гораздо логичнее довести ваш двигатель до той же мощности,а лучше всего заменить его на 2.0 турбо,который встанет на штатные места крепления и состыкуется со штатной кпп.Если в качестве донора использовать блок c20let,c20xe то мощность двигателя можно довести до 800+.Бюджет постройки 500-600 сильного двигателя покажется просто детским по сравнению с бюджетом постройки спидстера с теми же силами,но с мотором 2.8!
Методы доведения вашего 2.2 двигателя до 500-600 сил известны.Cписок необходимых деталей так же.Все они выпускаются,некоторые серийно,некоторые штучно по моим чертежам на теж же заводах JE-Pistons и Pauter.Такая машина сейчас собирается в Минске под моим руководством....но я еще раз советую вам подумать о 2 х литровом турбо.
Я могу сделать вашу машину с любым из этих двигателей под ваши пожелания.Работа будет сделана в одном месте и на высочайшем уровне.За подробностями обращайтесь в л.с.
Сообщение отредактировал Амбр: 12 Декабрь 2012 - 08:47
#9
Отправлено 31 Май 2013 - 08:39
Добрый день Начинающий Опелевод! Мечтаю о покупке Спидстера. Не хочется покупать 2 литра турбо, а хочется взять 2,2 армосферник и надуть его. Подскажите пожалуйста примерный бюджет данной операции, если раздуть его до 250 или 300 сил???
Заранее благодарен за ответ!
Заранее благодарен за ответ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных