Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель Z28net Vxr с Opel Vectra


Сообщений в теме: 8

#1 Miroed

Miroed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Speedster

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:14

Подскажите магазин где можно достать усиленные части для этого двигателя! Хотелось бы коленвал и шатуны посерьезнее и маховик полегче. Буду признателен за любые ссылки!

Сообщение отредактировал Miroed: 25 Ноябрь 2012 - 21:15


#2 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:24

Miroed, http://ebay.co.uk

#3 Miroed

Miroed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Speedster

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:36

Цитата(Koppel @ 25.11.2012, 19:24) Просмотр сообщения


Эм... спасибо канешно, этот я знаю, а кто занимается тюнингом данных движков, что за фирма, насколько надувают, сколько из него можно выжать. Инфы я так понимаю по двигателям на наших порталах нет?!

#4 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:24

Цитата(Miroed @ 25.11.2012, 22:14) Просмотр сообщения

Подскажите магазин где можно достать усиленные части для этого двигателя! Хотелось бы коленвал и шатуны посерьезнее и маховик полегче. Буду признателен за любые ссылки!

Шатуны и поршни есть у меня.Делает Pauter и Je-Pistons по моим чертежам.Другие необходимые детали заказываются или привозятся.
Коленвал вам менять зачем?Рожной держит 800+сил.Маховик легкий зачем?Что нужно от двигателя?Для каких целей?
фото поршней и шатунов здесь:
поршни
Шатуны





#5 Miroed

Miroed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Speedster

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:13

Цитата(TMike @ 9.12.2012, 10:24) Просмотр сообщения

Шатуны и поршни есть у меня. Делает Pauter и Je-Pistons по моим чертежам. Другие необходимые детали заказываются или привозятся.
Коленвал вам менять зачем? Родной держит 800+сил.Маховик легкий зачем?Что нужно от двигателя?Для каких целей?
фото поршней и шатунов здесь:
поршни
Шатуны


Отлично, ну хоть кто-то в курсе про этот двигатель. Я так понимаю у тебя есть некоторая информация по нему, так?! Не подскажешь размер и вес, рою интернет, но ничего найти не могу.
Отпиши в личку сколько цена на такие поршни + шатуны, для ориентира. Маховик легкий, логично для облегчения и быстрой раскрутки. (не советуешь, почему?!)
Цель такая, собираюсь его ставить в Opel Speedster ну и последующую раскачку.

Сообщение отредактировал Miroed: 10 Декабрь 2012 - 19:41


#6 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:45

Цитата(Miroed @ 10.12.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Отлично, ну хоть кто-то в курсе про этот двигатель. Я так понимаю у тебя есть некоторая информация по нему, так?! Не подскажешь размер и вес, рою интернет, но ничего найти не могу.
Отпиши в личку сколько цена на такие поршни + шатуны, для ориентира. Маховик легкий, логично для облегчения и быстрой раскрутки. (не советуешь, почему?!)
Цель такая, собираюсь его ставить в Opel Speedster ну и последующую раскачку.

Вы,простите,ссылки открывали?Там есть фото,где на весах лежат оригинальные поршни и усиленные,так же и шатуны!Информация есть,есть опыт работы с этими двигателями,но зачем он вам на спидстере?Какой родной движок на нем стоит?атмосфера 2.2 или 2.0турбо?

#7 Miroed

Miroed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Speedster

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:26

Цитата(TMike @ 11.12.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Вы,простите,ссылки открывали?Там есть фото,где на весах лежат оригинальные поршни и усиленные,так же и шатуны!Информация есть,есть опыт работы с этими двигателями,но зачем он вам на спидстере?Какой родной движок на нем стоит?атмосфера 2.2 или 2.0турбо?


Нет, Вы не поняли. Ссылки я смотрел, но мне нужен вес двигателя целиком и на сколько он тяжелее Z22SE.
На спидстере стоит 2.2, можно конечно и его прокачивать, но выбор пал на переделку в V6 тем более такие проекты уже были. Ну не точно такие, а в V8 отсюда и исхожу, что места на V6 хватит вполне.


http://www.caral.co...._Speedster.html

Имеется машина Speedster и двигатель от VXR. Ищется команда, которая может собрать это все вместе и за реальные деньги.
Буду очень признателен, если кто посоветует людей которые занимаются подготовкой гоночных машин в Петербурге!

Сообщение отредактировал Miroed: 12 Декабрь 2012 - 00:29


#8 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 00:46

Цитата(Miroed @ 12.12.2012, 0:26) Просмотр сообщения

Нет, Вы не поняли. Ссылки я смотрел, но мне нужен вес двигателя целиком и на сколько он тяжелее Z22SE.
На спидстере стоит 2.2, можно конечно и его прокачивать, но выбор пал на переделку в V6 тем более такие проекты уже были. Ну не точно такие, а в V8 отсюда и исхожу, что места на V6 хватит вполне.


http://www.caral.co...._Speedster.html

Имеется машина Speedster и двигатель от VXR. Ищется команда, которая может собрать это все вместе и за реальные деньги.
Буду очень признателен, если кто посоветует людей которые занимаются подготовкой гоночных машин в Петербурге!

Затея интересная,но выбор двигателя далеко не оптимальный!Сам двигатель имеет ресурс по форсировке,но достигается это слишком большими денежными вливаниями!Кроме этого возникают вопросы с развесовкой и компоновкой под капотом всего этого добра.Все это можно сделать,но это требует очень больших трудозатрат,а соответственно времени и денег.
Гораздо логичнее довести ваш двигатель до той же мощности,а лучше всего заменить его на 2.0 турбо,который встанет на штатные места крепления и состыкуется со штатной кпп.Если в качестве донора использовать блок c20let,c20xe то мощность двигателя можно довести до 800+.Бюджет постройки 500-600 сильного двигателя покажется просто детским по сравнению с бюджетом постройки спидстера с теми же силами,но с мотором 2.8!
Методы доведения вашего 2.2 двигателя до 500-600 сил известны.Cписок необходимых деталей так же.Все они выпускаются,некоторые серийно,некоторые штучно по моим чертежам на теж же заводах JE-Pistons и Pauter.Такая машина сейчас собирается в Минске под моим руководством....но я еще раз советую вам подумать о 2 х литровом турбо.
Я могу сделать вашу машину с любым из этих двигателей под ваши пожелания.Работа будет сделана в одном месте и на высочайшем уровне.За подробностями обращайтесь в л.с.

Сообщение отредактировал Амбр: 12 Декабрь 2012 - 08:47


#9 boyscout2003

boyscout2003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 31 Май 2013 - 08:39

Добрый день Начинающий Опелевод! Мечтаю о покупке Спидстера. Не хочется покупать 2 литра турбо, а хочется взять 2,2 армосферник и надуть его. Подскажите пожалуйста примерный бюджет данной операции, если раздуть его до 250 или 300 сил???
Заранее благодарен за ответ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных